Юнги стоял неподалёку и ждал омегу, но того не было уже 5 минут... 10... 15... Юнги пошёл проверить, куда делись эти двое, и только потом увидел, что никого нет. Как и машины. Юн сразу всё понял, поэтому поспешно пошёл к своему дому за Розэ.
От лица Розэ.
Девушка проснулась примерно в 11 часов дня. Парни были в школе, но она сразу заметила записку от брата и обрадовалась, когда узнала, что может сегодня остаться дома. Она вышла, позавтракала, привела себя в порядок. Настроение, в целом, было хорошее.
— Сегодня, видимо, хороший день. — Улыбнувшись, сказала девушка. Но кто же знал, что возможно она ещё пожалеет об этих словах...
Её мысли часто посещал образ Чонгука. О да, эта девочка определённо влюблена в него и с трепетом ждёт взаимности. Возможно, так оно и было, но лучше не делать поспешных выводов. На самом деле лучше сразу признаваться в своих чувствах. Но наши герои слишком неопытны, чтобы понять это... Ближе к обеду Розэ услышала, как кто-то быстро зашёл в дом.
— "Наверное Чимин с Юнги вернулись." — Она вышла в коридор и увидела Юнги... Но где Чимин?
— Розэ, прошу, быстро одевайся и пойдём к вам домой.
— Что случилось? — Она снова в недоумении.
— Ваш дядя объявился. Он забрал Чимина. Я боюсь, что он с ним что-то сделает. Будет лучше, если ты будешь присутствовать. Прошу, быстрее.
— Х... Хорошо. — Розэ поспешно убежала в комнату, быстро взяла всё необходимое и оделась. Сразу после этого они с Юнги вышли из дома и пошли домой к Чимину и его дяде.
Тем временем Чимин и его дядя были уже дома.
— Как ты посмел так разговаривать со мной?! Ты должен еще сказать спасибо, что вас не забрали в детдом!
— Да лучше бы забрали, чем жить с тобой, ублюдок! — Услышав последнее слово из уст мальчика, мужчина сильно ударил его по лицу, от чего у того мгновенно появилось красное пятно.
— Где твоя сестра?! — Чимин молчал, сдерживая свои эмоции. — Где она?! — И снова удар, но уже более сильный.
— Я... Я не зна...
— Врёшь! — Перебил он того и опять удар. Омега надеялся, что сейчас его дядю остановит хоть что-нибудь, чтобы удары прекратились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потуши мой огонь || Юнмины - завершено
ФанфикСтаршая школа. Пожалуй, самая интересная жизнь всех подростков начинается именно в это время. Но для кого-то это время становится беззаботным и весёлым, когда начинают исполняться мечты, а для кого-то это череда сплошных разочарований, потерь и пред...