Глава 12.

170 6 0
                                    

— Ч... Что?.. — Сердце Кая было сейчас полностью разбито на миллионы осколков и уничтожено от таких слов. Всё же было хорошо. С чего он так!? Почему он так поступил? Для себя он не мог найти ответ на этот вопрос. Он был в ступоре и полном недопонимании, продолжая молча стоять на сцене и смотреть вслед Чимину. Но Кай заметил, что следом за ним вышел ещё какой-то незнакомый ему парень.

     Это был Юнги. Он слышал весь их разговор, и теперь весь пазл сложился у него в голове. Юн понял, что тот, в кого по-настоящему влюблён Чимин — это он сам. Поэтому он быстро выбежал за омегой из зала в попытках остановить его.

— Стой! — Сказал Юн, из-за чего по всему коридору раздалось громкое эхо альфы. Никого вокруг не было. Видимо, он ждал настолько долго, что все успели уже уйти.

     Омега, услышав голос Юнги, пошёл быстрее. Он не хотел, чтобы тот снова видел его слабую сторону.

— Нет, погоди! — Юн чуть ускорился и уже почти бежал за парнем.

     Омега резко повернулся. Его лицо было в слезах.

— Что тебе надо?! Опять хочешь мне сказать что-то хорошее?! Ну, давай, удиви меня! — Чимин был зол, но в то же время ему хотелось прижаться к Юнги, почувствовать снова его тепло и любовь, но чувство обиды и злости берёт верх. Чимину хочется всё крушить, кричать и бить.

— Нет, послушай меня. — Как же Юну было больно видеть его слёзы. Особенно понимая, что это слёзы из-за него же. Он виноват, что Чимин сейчас плачет. Юн подошёл к омеге и крепко взял того за руку, не желая больше отпускать. — Постой пожалуйста... Я виноват! Чимин, прости меня! Я идиот, я дурак. Я знаю, что ты никогда не простишь мне это, но знай, я люблю тебя! — Последние слова он выкрикнул. — Я скучал. Я думал о тебе постоянно и сейчас я понял, насколько глупо себя повёл. Я поступил ужасно по отношению к тебе! Ты вообще не должен сейчас меня слушать, я не имею даже никакого права стоять рядом с тобой и просить прощения, потому что это бесполезно... Просто знай, что я люблю тебя. И всегда любил. Никого так не любил, прошу, поверь мне... — Он уже и сам плакал. Впервые при Чимине. По его бледным щекам ручьём текли слёзы, но он не искал себе оправдания, крепко сжимая руку омеги в своих холодных ладонях.

     У Чимина болело сердце от такого вида его хёна, он не дал дальше ему говорить и просто крепко обнял, начиная плакать ещё больше. Да, у Чимина началась истерика. Он задыхался от нехватки воздуха и слёз, но ему было хорошо с Юнги. Наконец, он его обнимал. Значит, уже начинает жизнь идти не по пизде. Альфа также обнял Чимина, крепко, со всей нежностью и внутренней болью прижимая к себе.

Потуши мой огонь || Юнмины - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя