Жожо уезжает

120 10 8
                                    

Ты проснулась около 10 утра и вспомнила что сегодня тот день , который ты так не хотела . Сегодня уезжает Жожо... Ты с не очень хорошим настроением пошла умываться и готовить себе завтрак . Серёжа уезжал в 15.00 и ты начала заранее собирается что бы дольше посидеть . Быстренько оделась и привела себя в порядок . Позже вызвала такси и была возле квартиры Вади . Ты постучала в дверь и тебе опять открыл этот симпатичный паренёк.
-привет
Сказала ты
-проходи
Сказал жожо и ты вошла в квартиру . Ты подошла к нему , обняла и поцеловала его  в щёчку. Это получилось  неожиданно , ты этого не планировала , но очень хотела . На лице Серёжи сразу стала видна улыбка .
-о привет т/ишка
Сказал Вадя выходивший из туалета .
-привет
Улыбнулась я и села на диван.

До выезда оставался час , все почти были собраны , но тут в сумке жожо ты увидела какую-то папку . Ты догадывалась что там может быть . Быстро взяла её и незаметно пошла в туалет вместе с ней . В ней ты увидела паспорт , билеты и другие документы для того чтобы вернутся домой. И вдруг тебе в голову пришла очень плохая мысль , забрать эти билеты себе .ты очень не хотела этого делать , но ещё больше ты не хотела чтобы Серёжа уезжал .
Ты положила их себе в карман штанов и вышла с туалета . Подошла к своей сумке и спрятала билеты там .

Вы уже выходили из домы . Вы стояли в лифте и ты 100 раз пожалела что сделала с билетами , но другого пути уже не было , так как сумку ты оставила у Вади .

Вы приехали на вокзал и начал ждать поезд жожо . Через 10 минут он был уже на месте . Серёжа вытащил ту папку с документами что бы отдать их контролёру .
-так , паспорт есть , остальное есть , а где билеты ?!
-бляяяя , Серёжа , ты билеты проебал ?
Спросил Вадя.
-сука да , че делать
-та нихуя уже не сделаешь , только новый поезд смотреть .
Вы открыли  приложение чтобы посмотреть когда следующий поезд , но он был только через месяц.
-бляяять , а как же мой коллаб с Ваней
Ты стояла и молчала , тебе было очень стыдно , но ты была очень довольная .
-ну хотябы один плюс , побуду с вами подольше.
И на этих словах он посмотрел на тебя так , будто вы вместе уже 100 лет . Это был очень родной и приятный взгляд , ты такого никогда не ощущала . И тут ты поняла , это точно любовь.

Прода будет завтра ааа

Ты мой кислород , Жожо ...Место, где живут истории. Откройте их для себя