2 глава

13 1 0
                                    

Дом был красив как снаружи, так и внутри.
- Завтра в 8 за вами заедет машина. - прервал тишину паренёк , который меня подвёз.
- А, хорошо, на это все?
- На столе лежит номер вашего начальника и пару информации о нем.
- Мх, хорошо. До свидания.
- До встречи.
Я проводила парня до двери, закрыла дверь и подошла к столу.
«Здравствуй Т/И Т/Ф, я твой новый начальник - Дэвид Браун. Я довольно высокий, длинные волосы и хожу в костюме, это все для того, чтобы заметила меня при входе в участок. В Америке званий толком нет, так что ты здесь обычный коп, обращайся к «старшим» по имени и фамилии. Твоя работа начинается с 8:30, приедешь в участок и узнаешь зачем я попросил хорошего специалиста. До встречи.»
Та-а-ак, надеюсь я здесь не надолго, хотя может и понравится.
Разложив вещи, я приняла душ и легла спать, так как перелёт все же выматывает.

Утро. На часиках 6:39 am. ( am - до полудня, а pm - после полудня.) Я встала без будильника.
- Ох, очередной день работы, надеюсь здесь будет не так сложно.

К тому времени пока я собралась, уже приехала машина. Я села в неё и она сразу же двинулась.
- Доброе утро. - позитивно сказала я.
- Доброе. - довольно без различно ответили мне в ответ.
Мне было не приятно, я принимаю все близко к сердцу, но на работу это не как не влияет.
- Как вас зовут? - решила я продолжила диалог.
- Вам зачем?
- Ну как «зачем?»,чтобы обращаться к вам по имени.
- Вы просто ко мне не обращайтесь, не мешайте, я за рулем.
- Ладно.
Странный он, может и в правду мешаю, но это не повод не говорить своего имени, ладно, забью.
Парень посмотрел четко на меня, через зеркало заднего вида.
- Что то не так? - заметила я этот взгляд и решила задать вопрос.
- Нет, все нормально.
- А далеко участок?
- Нет, через пару минут будем там.
- Хорошо. - сказала я и отвернулась в сторону окна.
И правда, через пару минут были там. Может он вёл себя так, потому что была рань собачья? Ох, надеюсь мои коллеги не такие.

Я вышла из машины и зашла в здание, меня сразу же встретил Дэвид Браун.
- Здравствуй, Т/И Т/Ф! - он в отличнее от водителя встретил доброжелательно.
- Здравствуйте. - я улыбнулась в ответ.
- Пошли за мной.
- Хорошо, а вы говорили, что в участке я узнаю, зачем вы меня вызвали.
- Да-да, я помню, не торопись.
Мы подошли к какому то кабинету и Дэвид открыл дверь. В кабинете были два парня. Первый, который попался мне на глаза был симпатичен, в солнечных очках, сидел он на столе, у него была свободная одежда, на лице была улыбка и на руке были дорогие часы. Второй же сидел за столом, был тоже в свободной форме, парень хохотал, ничего примечательного я больше не заметила.
- Здравствуйте. - первым начал диалог Браун.
- Здравствуйте, мистер Браун. - ответил парень, который хохотал.
- Здравствуйте, Браун.
- Знакомьтесь, ваша коллега - Т/И Т/Ф.
- Майкл. - дружелюбно протянул мне руку, тот хохотящий парень.
- Приятно познакомиться. - пожала я руку и улыбнулась.
А парень который был с дорогими часа не слова не сказал, только вот улыбка упала.
- Мурмаер, не хочешь познакомиться? Все же вместе придётся раскрывать дело.
- Пэйтон Мурмаер. - ответил грубо парень.
- Приятно... - не успела я договорить, он меня перебил.
- Ага.
- Ладно, я пошёл, вы знакомьтесь, а ещё, Т/И, то зачем ты прилетела, лежит на у тебя на столе. Если что спросишь у ребят, что да как.
- Хорошо, до свидания.
Дэвид ушёл, а я подошла к столу. На нем лежало дело, я его открыла.
- Это про серийного убийцу. - сказал Майкл.
- Я уже прочитала.
- А ты из России, да? - спросил тот же Майкл.
Я не успела ответить, как вместо меня ответил Пэйтон.
- Ты по акценту не слышишь? - обратился он к Майклу.
- Ну я решил, просто спросить. Че ты такой агрессивный?
- Я не агрессивный, просто не довольно, что с нами работает девушка. - отвечая на вопрос, он смотрел на меня.
- Ну, уж извините, малыш Пэйтон, что игрушка не оправдала ваши ожидания.
- Не извиняю. Что ты вообще здесь забыла? Сидела бы в своей России и раскрывала там преступления.
- Не сидится. Думала, что будут нормальные коллеги, видно не судьба.
- А что такое? Мы ненормальные?
- Ты по крайней мере - да. В общем, я раскрываю дело и возвращаюсь, так что давайте мы его быстро раскроем и вы меня больше не увидите, понятно?
- Ох, да не уже ли? Быть такого не может, что хорошего сотрудника вернут обратно.
- Что прости? - я не поняла его слов.
- Был у нас один парень, тоже из другой страны, раскрыл дело и он теперь здесь работает, уволится он не может, грозят, что он потеряет звание в той стране и его больше не где не возьмут в органах. - поведал мне историю Майкл.
Я вообще не понимала.
- Поняла? Так что мы с тобой здесь на долго, у тебя не получится улететь от сюда.
- Но подождите, ваш начальник прям будет за мной следить в России? Я не уверена в этом, зачем ему это?
- Честно без понятия, чтобы наверное раскрываемость была лучше.
- Уже сама не рада на то, что согласилась.
- Давайте без ссор, лучше когда будем вместе работать, чем по отдельности.
- Хорошо. - на мое удивление Пэйтон согласился.
- Хорошо, расскажите, что нибудь о этом убийце.
- Честно известно нам мало. Охотится на молодых девушек, насилует и убивает.
- Вроде же обычный маньяк.
- Не все так просто, ловили пару мужчин, которых описывали девушки, не один не был замешан. - продолжил после Майкла Пэйтон.
- Описывали девушки? Но он же убивал
- Было пару девушек, которых он сам отпускал, ну так они говорили. - ответил на мой вопрос Майкл.
- Вообще не соображаю, маньяк насиловал и убивал, но некоторых отпускала. По описанию девушек не один мужчина не бы виновен.
- Да. - ответил Пэйтон.
Я пыталась думать, но ничего не проходило, только одно...

Ох, думала, будет маленькая глава, слегка ошиблась.) На это все, завтра скорее всего 3 глава выйдет, а потом как пойдёт. Всех лю, всем пока 💋🌷

Мотив для убийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя