По тропинке бежал Майкл, а в руках у него был букет, а на спине портфель.
- Привет, извини за опоздание! Я долго искал открытые магазины с цветами.
- Хах... Ничего страшного.
Он вручил мне цветы. И мы направились прямо.
- Ты толком о себе ничего не говоришь. - начал первым диалог Майкл.
- Да? Мне ничего говорить.
- А. Мне интересно, ты раскроишь дело и уедешь обратно в Россию?
- Скорее всего, меня тут ничего не держит,надеюсь дело на долго не затянется.
- М.
Я чувствовала напряжение, как от самой себя, так и от Майкла.
- Есть предположение кто может быть маньяком?
- Пока нет.
- А, понятно.
По тихонько мы шли в темную часть парка. Эту часть толком ничего не освещало, только пару фонарей с желтоватым светом. Это все больше нагоняло ужаса.
- Слушай, Т/И. - парень остановился и стал напротив меня.
- Слушаю.
- Может ты раскроишь дело и останешься? Я же вижу, что я тебе нравлюсь.
Подобные слова меня поразили и я стала молчать. Парень же полез обниматься, а я была в легком шоке. Обе руки были у меня за спиной, но я чувствовала только одну руку на спине. Я повернулась и увидела как он замахнулся, а в руке был шприц с какой то жидкостью. Я быстро оттолкнула парня.
- Ты нормальный?!
- Ах, ты ещё не поняла? - усмехнулся парень.
Я молчала, не зная, что говорить.
- Это я тот маньяк. - улыбка не падала на лице Майкла.
Я быстро начала идти назад, а потом развернулась и побежала. Парень же побежал за мной. От страха, который резко появился, появилась сильная отдышка. Я хотела остановится, но понимала, что ха мной чертов маньяк. Из за отдышки бег становился все медленнее. А потом я споткнулась, но быстро встала и попыталась дальше побежать. Мне повезло и я забежала на старую темную детскую площадку. Там же меня Майкла потерял из виду.
- И чего ты прячешься?
Я слышала его и надеялась, что он не слышит моё дыхание. Я быстро достала телефон, уменьшила яркость на нем и написала Пэйтону.
^Я на детской площадке, в домике.^
Сразу высвистело, что сообщение прочитано.
Я отложила телефон и прислушивалась к шагам Майкла. К счастью, их было слышно. Он ходил недалеко, но и неблизко. Вдруг я почувствовала, дыхание сзади себя. Резко обернувшись, я увидела Мурмаера. Он показывала возле губ пальцем «тихо». Я кивнула.
- Ну, где же ты? Выходи, больно не будет, разве что чуть-чуть.
Пэйтон как влез, так и вылез из окна. Он направился в сторону горки. И резко прозвучал стук камней. Майкл резко повернулся к горке и пошёл туда. «Мурмаер, блять!» прозвучало в моей голове. Я попыталась выглянуть в окно. Выглянув, я увидела Пэйтона, он снова показал «тихо».
- Милая, выходи.
Майкл увидел ногу Мурмаера и подумал, что это я. Он тихо подошёл к этой ноги и замахнулся. Пэйтон же резко его ударил в живот, от чего тот уронил шприц. Я тихо прошла вдоль домика и незаметно забрала шприц. Пэй ударил ещё раз в живот. Майкл упал, а Мурмаер быстро скрутил ему руки.
- Звони в полицию. - приказал мне Пэйтон.
- Ты никому не сказал?!
- Нет, зачем? Они бы начали нас отговаривать.
Я промолчала и начала набирать в полицию. Минут через 20 копы были на месте. На удивление камеры во всем парке работали, так ещё с ночным видением. Запись с камер было достаточно для доказательств, что Майкл маньяк. Пока Майкла садили в машину полиции, нас же осматривал врач.
Дело закрыли, но у меня же было чувство, что мы поймали не того.- Доброе утро. - произнёс Пэйтон.
Я открыла глаза и не понимала где я. По моему лицу парено понял, мое непонимание.
- Успокойся, ты у меня. Ты уснула в машине и я отвёз тебя к себе. Пошли завтракать.- Как то странно. - говорила я, тыкая в тарелку вилку.
- Что такое?
- Вы не могли закрыть дело более месяца, приехала я и его закрыли спустя около недели. Да, ещё ощущение, будто маньяк все ещё на свободе. А Майкл был подражателем.
- Успокойся, это же не история Чикатило. Майкл был маньяком, если не ты, мы бы его ещё ловили долго. В нашем участке нет девушек.
- Тогда почему он был в «отпуске» месяц? И только когда я приехала, начались убийства.
Парень не знал, что ответить.
- По-любому, он подражатель.
- Ты накручиваешь, успокойся.
- Я не накручиваю, это правда, ну чувство у меня такое! - уже повышеным тоном, я начала разговаривать.
Пэйтон же, опустил голову и продолжил есть.
- Ешь, через 20 минут на работу.
- Я все равно найду убийцу.
- Мы его уже нашли, это Майкл!
- Да, Майкл убийца, но не тот, которого мы ищем.
- Не мы, а ты!
- Хорошо, я!
Вдруг наступила тишина. Я решила ее прервать.
- Ну, а как ты объяснишь первое письмо? Майкл в тот момент был в участке, а письмо было написано тем же днём и вечером там уже лежало.
Парень молчал и по его лицу было понятно, что он думал или же вспоминал.
- Вспомнил, он до твоего ухода выходил на улицу и с кем то общался, так ещё, что то передавал. Скорее всего он передал письмо и попросил положить тебе под дверь.
Я замолкла.
- Все, поехали. - сказал Мурмаер.Вот, середина недели, ничего нового. Маленькие преступления, а я ждала письмо или, что нибудь от генерала-майора. Уже вечер, конец рабочего дня. Я собираюсь домой, Пэйтон тоже.
- Слушай, Т/И.
- Меня напрягают подобные слова, что ты хочешь?
- Ты уже успокоилась по поводу серийного убийцы?
- Нет, Майкл был подражателем.
- Ой все, понятно.
- Что тебе понятно?
У нас начала довольно увлекательных разговор, но его прервал стук в дверь.
- Войдите! - в одно время мы сказали.
В кабинет зашёл парнишка.
- Там маньяк тот объявился.
Пэйтон посмотрел на меня, а я ещё улыбнулась, тем самым дала понять, что я права...Думаю не продолжать историю. Не вижу смысла. Пусть она будто «незаконченна». Дальше вы самими гадаете, что случилось. Нашли они маньяка или нет, вместе ли Пэйтон и Т/И. Всем удачи, а я пошла писать новую историю. 👤🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив для убийства.
Misteri / ThrillerМолодая девушка, работящая капитаном, резко улетает в Америку, где ее ждём большее дело о серийном убийце...)