Может он красится? Надевает всякие маски, которые скрывают его лицо.
- У меня есть предположение.
- Какое?
- Может он делает макияж? Надевает маски, которые скрывают его лицо.
- Мы думали над этим.
- Да и до сих пор предполагаем. - продолжил Пэйтон.
В кабинет влетел какой то парнишка и начала, что то говорить.
- Там... это...
- Отдышись. - сказал ему Пэйтон.
Спустя примерно 2 минут, парнишка продолжил.
- Там новая жертва этого маньяка.
- Долго он не появлялся.
- Долго?
- Около месяца от него было не слова. - ответил на мой вопрос Майкл.
Первым из кабинета вышел Пэйтон, а следом и мы.
- Куда хоть ехать? - спросил Мурмаер у парниши.
Тот дал координаты.
- Садитесь. - четко сказал Пэй, указывая на свою машину.
Мы сели в машину, я на задние сидение, а Майкл вперед.
- Советую пристегнутся. - сказал Майкл, натягивая ремень безопасности.
- Хорошо.
Я пристегнулась и машина сразу же тронулась с места. Пэйтон начал давить на газ.
100 км/ч... 120 км/ч... 140 км/ч... 160 км/ч
Скорость не падала, а только набиралась. На резких поворотах я чуть ли не вылетала из машины.
- Я надеюсь никого не тошнит? - обратился к нам Мурмаер.
- Нет. - спокойно ответила я, но вот Майкл.
- А вот меня походу тошнит...
- Сука...тебя же раньше не тошнило! Т/И, дай пакет рядом с тобой.
Я быстро нашла пакет и протянула Пэйтону.
- Держи, Майкл.
Тот взял пакет и, мягко говоря, вся еда Майкла вышла в пакет.
Через пару минут на такой скорости мы оказались на нужном месте.
- Ты как? - обратилась я к Майклу.
- Нормально, вроде как.
- Я тебе говорил не есть эти пончики, не ел - не стошнило бы. - начал читать лекции Пэйтон Майклу.
- Не выноси мозги.
- О, мои дорогие, вы уже тут! - сказал нам мужчина.
- Привет, Джек. - поздоровался Пэйтон.
- Доброе утро, Джек...
- Вижу хорошая поездка была. - намекал он на Майкла.
- Отстань.
- А что за прекрасная девушка? - сказал Джек и улыбнулся.
- Т/И Т/Ф. - вместо меня ответил Пэйтон.
- Ты всегда за меня будешь отвечать? - обратилась я к Мурмаеру.
- Конечно.
- Где жертва? - решил прервать наш «чудесный» разговор Майкл.
- Пошлите за мной. - произнёс мужчина и мы направились за ним.
Мы были в каком то лесу, возле дерева лежала девушка,обнаженная и синяя. Она была блондинка, ни худая, ни полная, рост примерно 175 см. Было видно, что убили ее удушьем.
- Когда наступила смерть? - спросила я у Джека.
- Точно не там ответ, но около 2-х часов назад.
- Кто труп нашёл? - снова я задала вопрос.
- Велосипедист, проезжала мимо.
- А когда?
- Ну примерно полчаса назад.
- То есть он никого не видел?
- Никого.
Пэйтону пришла СМС и он отошёл.
«Мой дорогой, доброе утро. Как спалось? Мне вот прекрасно, а особенно этой блондинке.)»
- Ребят. - адресовал он нам.
- Что?
Он показал нам СМСку.
- Получается он знает твой номер. - сказал Майкл.
- Получает так.
- А его номер телефона виден?
- Нет, скрыт.
- Ну тогда надо Мишель попросить, она уж точно найдёт его.
- Если он будет не зарегистрирован, то она его не найдёт.
Пока они разговаривали, я обследовала тело. Было видны гематомы, царапины, два ногтя были сломаны, костяшки не тронуты, на руках были следы от рук, которые ее держали. Делая выводы, девушка вырывалась, но не била кулаками. На руках там где вены, я заметила след от укола, а рядом с трупом лежала ампула «Трамадол».
- Извини, если побеспокою.
- Говори. - произнёс Мурмаер.
- В общем, девушку били, но она пыталась вырваться. Как я заметила, чтобы ее успокоить, наш убийца решил вколоть ее наркотик - Трамадол. И ещё, след на шеи не от верёвки, а от шнурка.
- Раньше он ничего им не колол. - говоря это, Майкл посмотрел на Пэйтона.
- Да... Его техника изменилась, но вот фетиш не изменился.
- Вроде как все осмотрели, теперь вы, найдёте, что нибудь - сообщите. - обращалась я к Джеку.
- Хорошо. До встречи.
- Пока.
- До свидания.
Я не стала прощаться, ну точнее не успела. Доехали до участка мы медленнее, чем до места убийства.- Можете рассказать о жертвах.
- Все же написано в деле. - ответил на мою просьбу Мурмаер.
- Мне проще вникать в дело через диалоги, а не читать это нудные страницы.
- Ну он выбирал пьяных, наркоманок и отчаянных, цвет волос был разный, но не цветной, то есть он выбирал девушек с натуральным цветом волос, а если он узнавала после совершившего действия, что волосы покрашены, то отрезал их. Порой даже вырывал. Причём он это дел до убийства. Рост у них был от 165 до 175. Он никогда не нападал на девушек с маленькой грудью. - рассказал мне Майкл.
- А как он убивал? И когда?
- Мы заметили, что убивает он либо удушьем, либо перерезал горло. Убивал он по средам и пятницам, причём в пятницу он мог совершить более двух убийств.
- Кхм, ещё, после убийства он отрезал соски у девушек, и забирал с собой. - добавил Пэйтон.
Я мягко говоря, была в шоке.
- Но почему у этой девушки были соски? - вспомнив, я задала вопрос ребятам.
Но ответ на мой вопрос они не знали и пожали плечами.Мы ещё поработали и примерно в 8 часов вечера я поехала домой.
Возле мой входной двери было письмо, я думала, что это ребята мне с России решили написать, но нет. Это было письмо от незнакомца.
«Здравствуй, Т/И. Как день прошёл? Как убийство? Понравилась девушка? Мне вот очень, конечно кричала, пришлось усмирить. Даже не думай искать на это письме отпечатки. Ты их попросту не найдёшь. Я же не дурак оставлять следы и давать вам подсказки. Насчёт номера, можете не пытаться найти меня, я его не регистрировал. Ты очень красивая и надеюсь у тебя волосы не крашены. До встречи, милая.»
- Волосы не крашены... - произнесла я в слух и сразу вспомнила.
« - ...он выбирал девушек с натуральным цветом волос, а если он узнавала после совершившего действия, что волосы покрашены, то отрезал их. Порой даже вырывал....»
Я быстро, не раздумывая вызвала такси и направилась в участок.В участок я забежала и быстрым шагом пошла в кабинет. Ребята смеялись, но я их прервала.
- Ты че вернулась? Что то забыла? - эти вопросы были адресованы мне и задал их Майкл.
Я положила письмо на стол.
- Читайте.
Пока они читали, я обдумывала ситуацию. Пэйтон быстро прочитал и поднял голову. Смотрел он прямо на меня. После этого произошло самое неожиданное...Возможно ещё одна глава сегодня выйдет, пока есть настрой и вдохновление. Если вы замечаете ошибки - пишите в коменты. Я буду прислушиваться. Пишите своё мнение, что вам нравится, а что нет. Возможно лишние детали я буду убирать, а что то добавлять. Я вот думаю над другим оформлением историй, но эта будет в том оформление, в котором я ее начала. Всем удачи, до встречи, люблю вас. 💗🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив для убийства.
Misteri / ThrillerМолодая девушка, работящая капитаном, резко улетает в Америку, где ее ждём большее дело о серийном убийце...)