На утро мне болела голова и поэтому я не пошла в школу. Я написала Але, что б она сказал учительнице и осталась лежать в кровати. Валялась я так пол дня. Как только я собралась вставать, мне написал Дима.
Д: Ты чего сегодня в школу не пошла ??
Я: Голова болит.
Д: Ну у нас сегодня очень важная тема, я не знаю как ты сома разберёшь.
Я: Нечего, попробую сома разобрать, если что, то Аля поможет.
Д: Ели что, то я могу помочь тебе дома разобрать.
Я: Незнаю.
Д: Если что пиши.Я положила телефон и пошла убираться в квартире. Голова уже прошла. Я спросила, что задавали у Али и принялась за уроки. Я сделала почти все уроки, но как на зло все таки у меня не получилось разобрать тему по истории. Я решила позвонить Диме.
Я: Ало, привет. Ты все таки был прав я не смогла разобрать тему. Поможешь?)
Д: Да хорошо. Я как раз только выехал со школы. Через пару минут буду у тебя.
Я: Хорошо буду ждать.Пока Дима ехал я смотрела Ютуб. Тут постучались в дверь, я сразу поняла, что это Дима и пошла открывать.
Д: А я тебе говорил, что тема сложная !)
Я: Да да, ты был прав. Ну что проходи.Дима зашёл и стал раздеваться.
Д: У тебя мила.
Я: Ты проста мою комнату не видел.
Д: О, если здесь так мило не представляю, что у тебя в комнате !)
Я: Пошли.Дима пошел со мной в комнату.
Д: Ну что приступим?)
Я: Ну ты для чего тогда тут.Тему мы разбирали может где то 2 часа. Уже очень стемнело.
Д: Ну вот в принципе и конец.
Я: Ну слава богу. Я думала что сейчас умру.
Д: Хаха бывает.
Я: Будешь чай ?)
Д: Можно.
Я: Пошли тогда на кухню.Мы прошли на кухню. Там пока мы пили чай очень хорошо разговорились. На время мы не смотрели. Но тут я краем глаза взглянула и была почти 11. Я решила предложить Диме остаться у меня на ночёвку.
Я: Может у меня останешься, а то уже поздно ?!
Д: Ну если ты не против.
Я: Конечно нет . У меня есть диван там по спишь !).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по истории
ФанфикТ/и познакомилась с молодым человек вечеров в клубе, но знала ли она кто ее новый учитель по истории? Пока девушка разбираться в своих чувствах к мужчине, ему запрещают с ней общаться и просят не говорить из за чего. Чем закончиться этот поворот лю...