6. часть

1.2K 48 2
                                    

Следующий день прошел очень быстро и того не заметив я уже успела сделать все дела по дому. Когда я присела отдохнуть я вспомнила, что сегодня вечерам за мной должен приехать Дима. Время была 16:32 я пошла сделала  себе кофе и сидела залипая в телефоне, время летела проста как стрела. Я встала и пошла одеваться. Я не когда не ходила на, что то подобное и поэтому не знала, что можно одеть. И поэтому одела обычный свой костюм.

Одевшись я ждала, пока мне напишет или позвонит Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я ждала, пока мне напишет или позвонит Дима. После 10 минут мне позвонил Дима и сказал что б выходила. Я взяла сумку и вышла из подъезда. Там меня встретил Дима с большим букетом

 Там меня встретил Дима с большим букетом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного при ах**ла.

Д: Это тебе 😏)
Я: Капец Дима, ты что с дуба упал ? Зачем такой большой ? Мы ж всего то проста, можно сказать поужинать сходим !!!
Д: Ну проста.
Я: Ну спасибо. Мне ещё не кто и не когда не делал такого подарка.
Д:Все для тебя.
Я: хах спасибо.

Я подошла по ближе к Диме и обняла его.

Д: Ты меня сейчас задушишь.
Я: Нечего страшного.
Д: Хаха ну конечно, нечего страшного. Ладно поехали.

Дима открыл мне дверь я положила цветы и села в перёд. Дима тоже сел и мы поехали.

Я: Кстати, ты так и не сказал куда мы поедем ?
Д: Это ты скора узнаешь.
Я: Ну хорошо.
Д: Кстати, после я ещё один сюрприз приготовил.
Я: Да ?
Д: Да. Только это после ресторана.
Я: Хах ладно. Прейдёться подождать немного. Ну нечего я люблю ждать.
Д: А вот это мы посмотрим.
Я: Хаххп. Ну смотри только глаза не протри.
Д: Хорошо.

Мы приехали и зашли в ресторан. Он был проста шикарен.

Я: Капец. У меня отвалилась челюсть походу.
Д: Хахах. Вижу, поднять ?)
Я: Если сможешь )

Мы сели за стол и я попросила официанта поставить цветы в воду. Пока официант пошёл за водой я смотрела на Диму, а Дима на меня. Так мы просидели. Пока я не решила спросить.

Я: Дим, это точно для друга ??
Д: Да, а с чего токая не уверенность?
Я: Проста как то не верится.
Д: Почему ?
Я: Ну ты мог б и не дарить цветы, и не вести в такой классный ресторан.
Д: Даже если б я проста хотел тебя куда нибудь перевести я б тоже самое сделал. )
Я: Ну ладно.

Тут официант принёс меню и вазу с водой. Я выбрал один салат, Дима тоже самое.

Я: А что за серприз ?
Д: Ты ж говорила, что любишь ждать ?)
Я: А это уже интерес.
Д: Ну вот потом узнаешь.
Я: Ну хорошо.

Официант принес нам заказы и мы преступили к трапезе. Я замечала на себе постоянный взгляд Димы. Мне была то приятно, то как то стеснительно.
После того как мы посидели в ресторане, мы вышли из него и пошли просто гулять.

Д: Пошли погуляем по набережной там мой сюрприз ?)
Я: Ну хорошо. Раз там сюрприз, то конечно.

Мы дошли до набережной и там была очень красиво. Был очень классный закат.

Д: Вот мой сюрприз.

Тут выходит фотограф.

Д: Я решил устроить фотосессию под такой нежный и красивый, как ты закат.
Я: Это тип комплимент ☺️?
Д: Пошли дуреха.
Я: Пошли.

Мы фоткались может, где то час, пока солнце не село. После того как солнце села, фотограф ушёл, а я села и смотрела на неба. Оно было очень красивым. Дима подсел рядом. Мы разговорились и тут когда Дима, что то рассказывал мне, я резко повернулась и как то получилось, что я его поцеловала. Я отстранилась.

Я: Ой, прости пожалуйста, я не хотела.
Д: Нечего страшного. Ты проста резко повернулась, а я оказался очень близко.
Я: Ладно пошли.
Д: Хорошо, как скажешь.

Дима привез меня до дома и я стала прощаться. Я взяла цветы и подошла к Диме.

Я: Спасибо тебе большое за этот вечер.
Д: Да не за что.
Я: Теперь я должна, что то на подобие это сделать.
Д: Ловлю на слове.
Я: Хорошо. Тогда пока )
Д: Пока.

Я обняла Диму и зашла в дом.

Учитель по истории Место, где живут истории. Откройте их для себя