После этого поцелуя прошла неделя. Дима ни разу не написал и не позвонил. Даже после того поцелуя ноль реакции. Мне было не по себе эту неделю. С Димой мы пересекались только на уроке. И то он как то немного строже стал относиться. Даже почти двойку поставил.
Меня это очень сильно беспокоило. Много разных мыслей бало в голове. И не одного ответа. Может он ведёт себя так потому, что я ему не нравлюсь, а после поцелуя вообще противна стала. Но это только догадки и они очень сильно беспокоили.
Но с этим всем справиться мне помогала Аля. Сегодня вечером она предложила сходить развеяться. Куда именно я не знала. По ее словам, это сюрприз. Я даже понятие не имела, что можно одеть для ее сюрприза. Вдруг мы пойдем в какой нибудь клуб или гулять по парку, или ещё куда нибудь.
Но позвонив Але я уломала ее сказать, что мне можно одеть. Она сказала одеть, что нибудь лёгкое и взять куртку.
Первая мысль, которая у меня появилось, что мы будем на улице.
Время оставалось мало, но я уже бала готова и ждала звонка Али. И как будто прочитав мои мысли телефон зазвинел.
– Аля я тогда уже буду выходить. Скора увидимся.
– Не уверен, что вы скора увидитесь. – Этот голос был мне знаком. Я не посмотрела кто мне звонил, а сразу взяла трубку. Отклонив телефон от ухо и посмотрев кто это. Мои догадки подтвердились. Это был он. – Простите. Вам чего то надо? – Почему то во мне разгорелась злость. С чего он вдруг позвонил, так то постоянно игнорировал, а теперь что!? – К чему такой тон?
– Если вы прямо не скажете чего хотите я сброшу.
– Ладно. Мы могли б сейчас встретиться?
– С чего так?
– Мы кое-что не выяснили.
– Нам не о чем с вами выяснять. Вы учители и свами я могу говорить только в школе. А после школы вы мне ни кто, простой человек, который названивает не в подходящее время.
– И чем же ты занята?
– Это не ваше дело, если у вас всё, до свидания. – Сбросив трубку телефона я сома толком не поняла, что сейчас произошло. Но сразу же набрала Алю.
– Али я выхожу и надеюсь сегодня ты сможешь меня расслабить.
– Подруга ты чего такая злая?
– При встречи расскажу.
– Хорошо.Завершив разговор я вышла и закрыв квартиру пошла на улицу. Выйдя из подъезда взгляд упал на машину припарковавшись рядом. Из ее вышел Дима. Решив не обращать на него внимание я хотел пройти мимо. Но почувствовала на своей руке тепло и остоновилась. – Что вам нужно от меня?
– Я хочу поговорить на счёт поцелуя.
– Это было случайность.
– Уверена?
– Да. Отпустите меня – Но его хватка только усилилась на моей руке. – Мне больно.
– Ты специально поцеловала.
– Это вопрос или утверждение?
– Утверждение.
– Нет, это получилось спонтанно.
– Да? И каждого ты учителя так целуешь?
– Вам какая разница – я резко дёрнула рукой и мне повезло высвободиться из его хватки. – Скажи честно.
– Что вам сказать?– Постепенно я стала переходит на повышенные тона. – Сказать почему я поцеловала вас? Я скажу, но только если вы после этого сразу же уедете и больше никогда не приедете сюда. Никогда в своей жизни. – Он просто молча стоял и смотрел на меня. На нем не один мускул не дрогнул. – Пообещайте.
– Хорошо, обещаю, а теперь говори.
– Я поцеловала вас, что б разобраться в своих чувствах. Но это было ошибкой.
– В каких чувствах?
– Это моё личное дело и вы к нему никакого дела не имеете.
– Хорошо – После этих слов он развернулся и сел в машину. Я стояла и смотрела как он уезжает. Я не могла поверить, что сказала ему не приезжать сюда больше. Слёзы стекали по щеке, а я стояла в оцепенение. Через минуту из угла вышла Аля и вывела меня из него. – Т/и, что произошло?
– Он был тут.
– Так. И что он говорил.
– Аль я сказала ему больше никогда не приезжать сюда.
– Господи, моя ты хорошая иди сюда – Аля протянула мне руки и я обняла ее. Обняла со всей своей болью в груди, которая разбивала себе же сердце. И во всем виновато снова я. Мне не хотелось выпускать ее из своих объятий. Мне было плохо и она единственный человек, который стоит сейчас со мной и пытается успокоить. Это ещё хуже чем тот поцелуй в классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по истории
ФанфикТ/и познакомилась с молодым человек вечеров в клубе, но знала ли она кто ее новый учитель по истории? Пока девушка разбираться в своих чувствах к мужчине, ему запрещают с ней общаться и просят не говорить из за чего. Чем закончиться этот поворот лю...