Ойкава Тоору (часть 1/3)

1.1K 21 14
                                    

*Если что фф будет в стиле: ты тип дочка какого-нибудь графа, а он (Ойкава Тоору) какой-нибудь сын известного министра и вот тебя "сватают" с ним, но ты...*

Т/И Т/Ф - дочь именитого герцога *Придумайте имя сами*. У отца её двое детей: старший - сын И/П (снова придумайте любое имя). Ему 20 лет и он уже женат на своей сверстнице-графине. Поэтому с недавних пор наша Т/И, которой ещё только 16 лет, скучает в поместье с родителями. Раньше у неё хотя бы был один единственный друг - её брат, а теперь, когда он живёт со своей новой женой, Т/И заскучала совершенно...

В стране, где живёт Т/И, есть традиция, что до 18 лет или раньше нужно отдать свою дочь замуж. Никто доподлинно не знает, откуда взялась столь странная традиция, но все ей почему-то следуют. Это всегда бесило Т/И, ведь но она не могла ничего сделать с этим. Отец стремился поскорее выдать замуж свою дочь, но у него не выходило это. Т/И слишком своенравная, и если очередной жених не нравился ей, а у неё их было четверо, она делала всё что угодно, лишь бы от них избавиться...

Одного она отравила, второго просто отшила, третьего довела до инфаркта. С четвёртым она просто не поладила характерами...

Короче говоря, нашей Т/И не хотелось выходить замуж. Отец же просто терпел её выходки, но до одного момента...

***

В семье Т/И редко когда был совместный семейный ужин. То отец в разъездах, то брат занят. Но именно сегодня семье удалось собраться за ужином всем вместе.

Все ели молча. Был слышен лишь стук серебряных вилок о стеклянные тарелки. Как вдруг, словно гром среди ясного неба, глава семьи произносит:

- Кстати, Т/И, через три дня мы поедем в гости к Ойкаве Тоору, он сын министра *имя* Ойкавы... Прошу вести себя достойно... И если ты будешь выделываться, то...

- Хорошо, я поняла. Буду вести себя нормально... - неожиданно перебила отца девушка.

- И... может быть я пойду? А то я очень устала сегодня... - добавила Т/И.

- Ладно, иди... Но ты меня поняла, верно? Даже не вздумай сопротивляться, я буду пресекать это.

- Ага... - бездумно ответила Т/И и вышла из большой обеденной залы.

Войдя в свою комнату, Т/И хотелось разбить что-то. Она была в ярости от слов отца. Ей не хотелось верить в происходящее, она вовсе не желала выходить замуж за очередного хлюпика или невротика... Ведь все эти частые походы в гости вели к её женитьбе с ним... Т/И всё также хотелось продолжить свою беззаботную юность, и не думать о создании семьи, семейной рутине или о чём-то подобном...

Отношения с персонажами | Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя