Сакуса Киёми

645 22 0
                                    

Сакуса очень придирчив к мелочам. Но как он сам говорит: "Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь!*". Да, он тот ещё грёбаный сборник цитат! Иногда бывает угарно слушать его очередное наставление о чём-либо, попутно записывая все его цитаты в блокнотик.

(*Цитата не моя, а Микеланджело Буонарроти, известного художника, скульптора, поэта и мыслителя. Вообще, я тупо в интернете вбила "цитаты со словом мелочь", и выдало вот это. Так что не думайте, что я тут шарю за высокое искусство. Прим. автора)

Кстати да. В начале ваших отношений ты завела небольшой блокнотик светло-зелёного цвета, куда записываешь все его самые смешные фразочки. Ты периодически перечитываешь его не без смеха, а во время редких ссор с Сакусой шантажируешь парня  этим блокнотом, угрожая показать его сокомандникам.

А вообще, что привлекает тебя в Сакусе — это надёжность и уверенность в его словах. То есть, если Киёми что-то пообещал тебе — то он обязательно выполнит это, вовремя и без лишней болтовни. Или если ты мельком упомянула в разговоре о том, что хочешь, к примеру, новую сумочку, то не сомневайся — в этот же день ты получишь желанную сумку. Парень очень хорошо понимает намёки, но всё же предпочитает, чтобы ты вела себя с ним прямолинейно, так как хочет, чтобы между вами не было лжи и двойных смыслов.

Отношения с персонажами | Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя