Ринтаро сам по себе человек спокойный. На людях ведёт себя максимально тихо и особо не разговаривает. Но это только на людях. В компании близких друзей и тебя он совершенно другой. Отпускает нелепые, пошлые, но часто смешные шутки и всегда в теме разговоров. Познакомились вы, как раз-таки, в этой самой компании, состоящей из братьев Мия и ещё парочки людей. И ты ему очень понравилась, ведь смеялась с каждой его шутки и одаривала его своим вниманием во время того, как он что-то рассказывал.
Внимание к своей персоне от симпатичной девушки очень льстило Суне, поэтому, недолго думая, он пригласил тебя на первое свидание в кафе, где вы просидели достаточно долго, потому что не могли разойтись друг с другом. Ты, на удивление Суны, нашла общий язык с ним слишком быстро, поэтому много рассказывала ему о себе. А он, как истинный любитель погреть уши и посозерцать на твоё лицо, внимательно тебя слушал. Хотя, может быть, и не очень внимательно...
— Суна, ты меня слушаешь вообще? — спросила ты, когда поняла, что парень не меняет выражения своего лица уже очень долго.
— А!? — очнулся Ринтаро — да-да, конечно слушаю... Ты же говорила что-то о завтрашнем зачёте по истории Древнего мира?
— Ага, ты уже выучил билеты?
— Я даже темы не смотрел...
— И вот он хочет автоматом зачёт... — проворчала ты, допивая свой кофе.
— Чёрт меня дёрнул идти на исторический факультет, — отвечает Суна, отламывая вилкой кусок вишнёвого пирога и съедая его.
— Ага, — задумчиво добавляешь ты, слегка стуча ногтями по стенкам кружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с персонажами | Haikyuu!!
FanficОтношения с парнями из "Волейбола"? А какого это?