С парнем давно не виделись, безумно соскучились друг за другом и он предложил сходить в соседнюю квартиру, ключи были, так как живут наши друзья. Муж её уехал в другой город, а она на работе. Я согласилась на эту безумную идею.
Мы аккуратно зашли в квартиру, сняли верхнюю одежду и обувь. И сразу начали страстно целоваться. Он подхватил меня на руки и отнёс в ванную комнату. Опустил меня на колени, достал свой член и я принялась сосать.
Начиная медленно сосать головку и постепенно набирая темп, этот вкусный член с каждым разом, всё глубже и глубже, проникал в мой ротик. Его сильные руки остановили меня и он приподнял мое лицо и сказал:
- Эй, малышка! Потише я ведь так могу и кончить.
- Прости, я хочу тебя. Я уже вся мокрая.
Он стянул с меня штаны, кофту, лифчик и трусики. Я стояла голая, он водил своими руками по моему телу, прижимая меня к себе сильнее и резко ставит раком. Я руками облокотилась об ванную.
По моей писе несколько раз провели большим членом. И резко вошли в неё. Из меня вырвался громкий стон.- О, да! Я хочу быть полностью твоей, трахни меня сильно.
Его рука аккуратно взяла меня за талию, а другой наматал мои волосы в кулак. И резкими движениями начал двигаться, а после совсем ускорился. Я не смогла сдержать себя и громко застонала. Но нас прервал голос.
- Как у вас жарко. - мы оба обернулись и были шокированы. Эта была Алина, наша соседка.
- Ребят, я тоже хочу к вам присоединиться, можно?
- Конечно можно - ответила я с улыбкой.
И вместе мы отправились а спальню. Макс решил понаблюдать за нами, как мы друг друга ласкаем. Алина легонько толкнула меня на кровать, а сама направилась в сторону шкафа и попутно раздевалась. Из шкафа она взяла страпон, поставила меня раком. И без всяких прелюдий она входит в мою вагину. Алина трахала меня жестоко. Её движения были иногда очень даже плавными, при этом она иногда отодвигала мои ягодицы и большим пальчиком проводила по анусу.
- Сашенька, тебе нравится?
- Да! - выкрикнула я.
Максим очень сильно возбудился и сказал мне лечь на спину, снял страпон с Алины. Наклонил её к моей писе и заставил лизать, а сам вошёл в её попу. Долбил её задницу, а я кайфовала. Так же мы с Алиной поменялись местами. Впервые я лизала, мне безумно понравился вкус пизды, и то как Максим нежно входил в меня.
Это возбуждало очень сильно, что я кончила и всё это полилось по моим ножкам. Я начала получать ещё больше удовольствия от того, что Максим начал дрочить мне клитор. Я не смогла сдерживать себя и кончила ещё раз. Меня это так сильно заводило, что я решила попробовать войти язычком в попу Алины, чтобы смочить и трахнуть её пальчиком. Алина стонала так громко, что аж Максиму пришлось прекратить меня удовлетворять и трахнуть её в рот. Потом Максим лёг на спину, я села сверху, а сзади присоединилась Алина.
Двойное проникновение было самым кайфовым, мои дырочки долбили сильно. Алина с Максимом трогали меня везде, легонько били и дрочили мне.
После Макс поставил нас на колени и кончил на наши лица. Мы договорились на ещё один такой секс, только уже с участием её мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно Истории 18+
Truyện NgắnРассказы 18+ Здесь вы можете окунуться в мир интимных историй.