Всем привет! Меня зовут Света. Мне 18 лет. На данный момент я живу с мамой, так как папа уже 6 лет сидел в тюрьме за соучастие в краже крупных размеров. В этом году его должны выпустить. Мы уже с этим смирились, но папу я любила, и хотела чтобы он поскорее вернулся. Вот и настал тот день — возвращения папы в семью. Я заметила что он очень изменился, и был грубым. Наверно от недостатка женского внимания, он шлепал легонько меня по попке... Но почему не маму? Но мама не придавала этому никакого внимания, они ничего не заметила.
Через неделю маме пришлось ехать в командировку по работе на 2 недели. Я не могла с ней уехать так как разгар учебы, а папе нужно было найти хоть какую-то мелкую работу, он разбирался в машинах, и хотел устроится на СТО. Я обычно сплю в футболке и трусиках, но однажды утром я проснулась без них, и это было странно, потом я забыла про эту ситуацию. Но на следующий день я увидела как папа рано утром выходит из моей комнаты. И однажды я решила не спать всю ночь, чтобы проверить в чем дело. И вот открывается дверь, я лежу на боку с закрытыми глазами. Он медленно подходит к кровати, садится, убирает аккуратно одеяло, и начинает меня гладить.
Потом он гладит мою промежность, и аккуратно переходит к попке. Он меня переворачивает, и целует в губы. Я лежу в полном шоке. Он стягивает с меня бельё. Я больше не могла этого терпеть, открываю глаза, и убраю его руку. Он не ожидал такого исхода событий, и в полумраке я вижу злость в его глазах. Он ударил меня по щеке, и резко стянул бельё. Я отталкиваю его и кричу
- Убери руки. Уйди.
Он стягивает с себя ремень, переворачивает меня на живот, и ремнем бьет меня по попе, он кричит на меня, что я сука такая, не имею право его обижать, что он меня вырастил, а я неблагодарная шлюха и тварь.
- Папочка прости. Папа мне больно. Не трогай меня. - я вся в слезах прошу отпустить меня.
Он не слушает, ставит меня раком, плюет мне в дырочку, и засовывает свой член мне в анал, и начинает жестко трахать меня, мне очень больно. Но ему все равно, он лишь пользуется мной. Потом он засовывает мне пальцы в пизду, и начинается жёстко дрочить ими, а так же прокручивать их внутри. У меня уже все болит, слезы текут.
Он потом ставит меня на колени, и заставляет сосать его член, который побывал у меня в попке. Держит мою голову и очень глубоко и грубо засовывает свой член. А потом кончает мне в рот, и приказывает все глотать, при этом все ещё держит мою голову, чтобы я не отодвинулась от него. Я еще никогда не пробовала сперму, и хотела ее выплюнуть, часть вылилась на пол, потому что я начала ей давиться и он меня как собаку заставил ее слизать.
Папа положил меня на кровать, поднимает мои ноги в верх, начинает трахать в пизду, и в это время оттягивает сильно соски и душит меня. Я сопротивлялась, грозилась что расскажу все маме, но он только сильней сжимал горло, и харкал на меня. Потом он кончил в меня, и горячая сперма началась выливаться из моей вагины. Это было ужасно, я боялась что могу залететь от своего своего отца. Потом он сказал, что я его вещь, и он может делать со мной все что захочет, а если я расскажу маме, то он ее жёстко пустит по кругу со своим друзьями, а их там очень много.
К вечеру он потащил меня с собой в туалет, приказал залезть в ванную, и начал мочится на меня и заставил открыть рот и струя мочи попадала в мой рот и мне приходилось это глотать. Я хотела збежать, но он забрал у меня ключи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно Истории 18+
Historia CortaРассказы 18+ Здесь вы можете окунуться в мир интимных историй.