Как всегда вечером я сидела в приложении для знакомств и тут мне написал парень, с целью чтобы провести незабываемый вечер. Я не знаю какой чёрт меня дёрнул, но я согласилась.
Да, я прекрасно понимала, что этот вечер закончится сексом. Но мне так не хватало мужской ласки, а ещё хотелось почувствовать себя желанной, и пусть на один вечер.Мы договаривались, что завтра вечером встретимся в ресторане. И так как вечер закончится сексом, я решила купить новое кружевное белье. На следующий день, я отправилась в магазин за бельем. Я нашла идеальное чёрное кружевное белье. Посмотрев на ценник и оно оказалось мне не по корману. И мне пришла глупая мысль: "А что если я его украду?"
У меня в глазах появился огонёк, мне захотелось воплотить мысль в реальность. И я решилась это сделать, так как в примерочной было много белья, которого я мерила, то никто сразу не должен был заметить. Консультанту сказала, что мне ничего не понравилось, я вышла из примерочной и направилась к выходу, все шло по плану. Но перед выходом консультант хватает меня за руку.
- Девушка, вы кажется случайно прихватили наш комплект белья, не могли бы вы вернуть или оплатить его?
- Извините, но я ничего не брала.
- Тогда я должна в этом убедиться. - она подошла ко мне и сняла с меня толстовку. И это бельё было на мне.
- Вы пытались украсть бельё, поэтому вас ждёт наказание.
Она развернула меня к себе спиной и я облокотилась об диван, с меня стянули джинсы, трусики и расстегнули лифчик. Она начала проводить по мне плёткой и иногда шлёпать по попе. Я возбудилась очень сильно и быстро, то ли от того, что меня сейчас поимеет девушка, то ли от того, что она это сделает при людях, которые смотрят на меня.
- А эта сучка очень сильно течёт, хочешь нежно или грубо? - ехидно спросила она.
- Я хочу...
- Знаешь, а мне все равно как ты хочешь, я тебя буду трахать как я хочу. - после этих слов она вошла в меня с помощью страпона.
Я даже не поняла как быстро она его принесла. Я начала стонать и получать кайф, я даже забыла о том, что на меня смотрят люди, когда меня трахает девушка. Она очень хорошо знала что делает, такое количество оргазмов у меня не было ни с одним парнем. То как она двигалась, как брала меня за грудь или волосы, или даже стимулировала мой клитор. Я точно знаю, что этот секс я не забуду никогда. Я настолько отвлекалась от реальности, что не заметила как она вышла из меня, легла на против меня и закинула ножки на диван, что её прелестная бритая пися раскрылась. Стоя так же раком, я наклонилась и приступила нежно лизать её клитор, и иногда заходила язычком в дырочку. Это было настолько круто приносить удовольствие, и при этом возбуждаться самой. Мне тоже захотелось её трахнуть.
- Я хочу тебя. - сказав это и продолжила лизать ей.
- Давай трахни меня.
Надев страпон, я начала нежно водить по её вагине, а потом резким движением вошла в неё. Она издала громкий стон на весь магазин и вот тогда я начала набирать быстрый темп, и я поняла, что хочу ещё секса с ней, а может и не только с ней. Мне захотелось попробовать секс с лесбиянками. Я трахала её жестоко, наматывала её волосы на руку, брала её большие груди и сжимала их.- А ты умеешь трахать. - сквозь стон она произнесла.
А я лишь только улыбнулась и продолжила её жарить. Насладившись ей я начала собираться домой, после такого жаркого секса, я отменила свидание. И стала ходить на свидания с девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно Истории 18+
Krótkie OpowiadaniaРассказы 18+ Здесь вы можете окунуться в мир интимных историй.