•300 лет назад•
Солнце только только озарило землю своими золотистыми лучами, утренняя роса медленно падала с листьев на влажную землю, было ранее утро, а Эриана все ещё не спала... Сегодня важный день...
Ариана: Сестра, сегодня ты должна быть самой красивой! Сегодня тебе исполняется 16 лет и ты должна выбрать себе жениха!
Эриана: Я знаю сестрёнка, я уже давно выбрала его...
Ариана: Да? И кто же он?
Эриана: Белый волк - Дерейл.
Ариана: А как же тот огненный лис? Бэйнэй вроде бы? Разве ты не боишься ранить его чувства? Он же тоже в тебя влюблен...
Эриана: Мне то какая разница? Я люблю белого волка, я люблю его больше всего на свете! И мне плевать если кто-то не оценит мой выбор, это моя жизнь и я проживу её так как хочу и с кем хочу!
Ариана: Ты права, ты должна выбрать того, кого любишь! Иначе всю жизнь будешь страдать...
Эриана давно знала что её сердце принадлежит белому волку, она не могла жить без него, в глубине души она все же не хотела делать больно лису, но она никогда бы не показала свои настоящие чувства кому-то, только любимому... И сегодня она будет с ним! Сегодня важный день....
Солнце близилось к закату, был почти что вечер, Эриана бежала к поляне на которой она встретит своего любимого, белоснежного, как снег, волка... Её рыжие пряди словно небо на закате, такие яркие, прекрасные глаза разного цвета, словно брильянты сверкали вслед уходящему солнцу... И вот солнце зашло, стало совсем темно, так тихо, будто и не было никого кроме неё в этом мире...
Эриана: Дерейл? Бэйнэй? Вы здесь? - шепотом спросила она.
Тишина... И только тихая песня сверчков нарушала эту тишину...
Эриана: Я пришла, как и обещала, я выбрала кто из вас станет моим женихом!
Вдруг в этой гнусной тишине раздается грубый голос, от которого Эриана вздрагивает...
Бэйнэй: Неужели? - спрыгнув со скалы спросил лис, - И кого же ты выбрала? - все так же с издёвкой проговорил огненный~
Эриана проигнорировала его тупые, высокомерные вопросы, она лишь спросила, глядя куда-то в темноту~
Эриана: Ты один? А где Белый волк?
Огненный противно фыркнул, после сделал вид будто призадумался~
Бэйнэй: Это тот что с лавандовым цветом глаз?
Эриана: Будто ты не знаешь? - с иронией спросила ведьма.
Бэйнэй громко засмеялся и посмотрел куда-то вдаль, где совсем не было света...
Дерейл: Я здесь, необычные глазки! - выпрыгивая из темноты, с какой-то высокой скалы, проговорил белоснежный.
Эриана улыбнулась тому, как он назвал её и невольно покраснела, Бэйнэй заметил это и погруснел, похоже он уже знает, кого выберет его возлюбленная...
Дерейл: Так кого же ты выбрала, Эриана?
Эриана влюблёнными глазами посмотрела на белого волка, в свете луны он выглядел ещё красивее, его глаза, цвета лаванды, сверкали в лунном свете и завораживали ещё больше, кажется она забыла как дышать...
Эриана: Я... Я выбрала тебя... Волшебный, белоснежный, белый волк! Ты хотел бы прожить со мной всю жизнь до самой смерти?
Волк молчал, он так же смотрел на ведьму и думал: «Правда ли то, что она сказала?» Неужели ему настолько повезло и его выбрала самая красивая, самая лучшая, самая сильная и удивительная девушка деревни? Неужели...
Дерейл: Госпожа Эриана, это честь для меня, я был бы счастлив прожить рядом с вами всю свою жизнь...
Эриана была поражена тем, как Дерейл обратился к ней, разве она госпожа? Разве она заслуживает такого обращения к себе?
Эриана: Дерейл, не стоит меня так называть, я не достойна такого обращения... - отведя взгляд, смущённо проговорила рыжеволосая.
Дерейл: Ты моя будущая супруга и я хочу обращаться с тобой, как с госпожой. Эриана, ты достойна большего и я хочу тебе дать все что ты пожелаешь!
Бэйнэй: Нет!..
Лис, который все это время стоял молча, вдруг вскрикнул, чем привлек к себе внимание волка и ведьмы. Дерейл хотел было что-то сказать, но не успел, его слова заглушил крик возлюбленной~
Дерейл: Придурок, ты что творишь?! - озлобленный волк, в панике кричал на лиса.
Бэйнэй: Если Эриана не будет со мной, то не будет ни с кем! - спокойным голосом проговорил огненный.
Дерейл: Дурак!
Белый волк хотел было подбежать к рыжеволосой, но огненный не позволил ему это сделать~
Бэйнэй: Ещё один шаг и я убью её!
Волк остановился, не смея пошевелиться... Лишь шепотом произнеся: «Любимая...»
Бэйнэй: Эриана, подойди ко мне и скажи что ты любишь меня! - приказал ей лис.
Будучи под гипнозом огненного лиса, Эриана должна была беспрекословно послушаться приказа, но вместо этого она произнесла: «Я не сдвинусь ни на шаг со своего места, и я никогда не произнесу эти слова другому, нелюбимому!»
Бэйнэй: Что?.. Но как это возможно? Я же подавил твою волю! Почему ты не слушаешся меня?! - чуть ли не в истерике, с удивлением кричал лис. Эриана лишь рассмеялась в ответ:
Эриана: Потому что моя любовь к белому волку сильнее твоего никчёмного гипноза!
Бэйнэй: Не может быть...
Лис стоял в замешательстве, не зная что ответить, он был разбит... Воспользовавшись замешательством лиса, ведьма сняла с себя гипноз и подбежала к волку~
Эриана: Ты не ранен?
На вопрос ведьмы, волк лишь улыбнулся и притянул её к себе. Их губы слились в нежном, таким робким первым поцелуем... В тот момент Эриана поняла: ничто и никто не сможет разлучить их, не сможет разрушить их любовь друг к другу... Сегодня действительно важный день...
•Полдень следующего дня•
Отовсюду раздавались крики горящей девушки, яркое солнце горело где-то высоко в небе, горело в такт разгорающегося огню... Девушка кричала все громче, из её ясных глаз рекой стекали слёзы, а люди окружающие её яростно кричали: «Сжечь ведьму! Сжечь до тла!» Девушка отчаянно пыталась справится с огнем с помощью своей магии, но её силы были на исходе, она медленно теряла рассудок, она уже не видела и не слышала никого...
Дерейл: Эриана! Нет!!! Прошу отпустите её! Она ни в чём не виновата!!! - отчаянно кричал белоснежный королевскому стражнику, но тот лишь игнорировал его и даже не смотрел в его сторону...
Дерейл: Да чтоб ты так же горел и страдал как она! Сдохни тварь! - быстро проговорил волк и скрылся в толпе.
Пробираясь сквозь толпу, Дерейл заметил рыжеволосую девушку, её лицо скрывал огромный черный балахон, но волк все же смог узнать в ней свою любимую...
Дерейл: Эриана?.. Но как?! - пробираясь к девушке спросил сам себя волк. Но девушка все же услышала его, она медленно повернулась к незнакомцу...
Ариана: Что? Это вы мне? - удивлено спросила она.
Волк удивился, это была не Эриана, её бы он узнал среди тысячи копий, скорее всего это была её сестра близняшка.
Дерейл: Ариана? Это ты? - осторожно спросил белоснежный. Девушка кивнула.
Ариана: Но от куда вы знаете меня? - поинтересовалась рыжеволосая.
Дерейл: Эриана говорила о тебе... - опустив глаза в пол, проговорил волк.
Ариана все поняла, он прячет свои слёзы, ещё раз посмотрев на горящую, уже бездыханную сестру, Ариана произнесла: «Мне жаль что вы так и не смогли быть вместе, Дерейл». Волк встрепенулся.
Дерейл: Разве тебе совершенно безразлично то, что она сейчас горит?! - в бешенстве прорычал белоснежный.
Ариана повернулась к волку, с полными от слёз глазами, она будто говорила ему: «Посмотри как мне безразлична её ужасная смерть», волк снова опустил глаза вниз и прошептал из последних сил: «Прости».
Уничтоженные горем от потери близкого человека, волк с девушкой стояли на своих местах, не в силах уйти от этого ужасного места. Единственное что беспокоило волка - куда подевался Бэйнэй? Вдруг бездыханное тело девушки дёрнулось, она открыла глаза и с последних сил прокричала своё проклятье~
Эриана: Запомните мои слова! Сегодня не одна я покину этот мир, сегодняшнее наводнение унесёт ваши никчёмные жизни! А тринадцатый ребёнок в моём роду станет моим воскресением! У меня будет ещё один шанс на жизнь, а вы больше никогда не сможете переродиться и снова жить!
Чем громче кричала Эриана, тем больше разгорался огонь, кажется будто им кто-то управлял, чтобы Эриане было ещё больнее! Перед тем как уснуть навсегда, Эриана нашла глазами Дерейла и Ариану, они будто прочитали по её губам: «Не вините себя». Эриана подняла глаза к небу, её глаза больше не были похожи на брильянты, они потускнели, опухли и покраснели, а её слёзы окрасились в черный цвет... Эриана умерла...•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это первая глава моей истории, надеюсь вам понравится, я очень старалась! Следующая глава в воскресенье в 18:00~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎🔮Потомок ведьмы и последний кицунэ 🦊🔥 [ЗАМОРОЖЕН]
Fantasía300 лет назад, на костре сожгли ведьму - Эриану де Ван Грей, озлобленная на людей, перед своим последним вздохом, она произнесла проклятье: «13 ребёнок в моём роду, станет моим воскресением!». Прошло 300 лет и на свет появился мальчик, который был...