Глава 10 «Разгадка близка»

7 1 0
                                    

Утро. В дверь постучали. Юкимару сонно пробормотал что-то невнятное и хотел было снова уснуть, но в дверь повторно постучали, только уже настойчивее~
Юкимару: Иду, иду! Кого там принесло в такую рань?! - шёпотом произнес кицунэ, открывая дверь. На пороге оказалась Тианейла, выглядела она не очень...
Юкимару: Тиана? Ты чего такая напуганная? Что-то случилось? - не до конца проснувшись, спросил Юкимару.
Тианейла: Да нет... Просто, сон плохой приснился... Вот и решила к тебе зайти... Как Лойран? - поинтересовалась Тиана. Юкимару посмотрел в сторону сестры.
Юкимару: Так же, лежит без сознания, я всю ночь пробыл с ней и почти не спал... Вот уснул только под утро... Не выспался, жесть, теперь буду валиться с ног весь день... - проворчал черноволосый.
Тианейла: Я так же, но знаешь что? Ты ещё себя в зеркало не видел! - посмотрев на волосы парня, Тиана рассмеялась.
Юкимару: В смысле? Ты о чём? - не понимая, почему Тиана смеётся, спросил Юкимару, осматривая себя в зеркале.
Тианейла: Твои волосы, такое ощущение что ты не расчёсывал их всю свою жизнь!
Юкимару: Да ладно... Тебя сейчас интересуют только мои волосы? - продолжал ворчать Юкимару.
Тианейла: Да брось! Хватит ворчать, всё же хорошо! Посмотри какое солнышко за окном, Лойран скоро очнётся и мы все пойдем прогуляемся в саду! А пока что, можно я расчешу тебя? - умоляюще посмотрев на Юкимару, спросила Тиана.
Юкимару: Ты же не отстанешь, верно? - вздохнув, спросил Юкимару, давая мысленное согласие Тиане. Целительница завизжала от счастья, взяла расчёску и принялась за роботу. Через пару минут, красивая и необычная причёска была готова, Тиана развернула Юкимару к зеркалу и спросила: «Как тебе?». Юкимару долго смотрел на себя в зеркало, после чего спросил: «Послушай, а разве это не женская причёска?» Тианейла вздохнула~
Тианейла: Какая разница? Главное что тебе идёт, дурачок! Я вообще завидую твоим шикарным, длинным волосам и была бы счастлива, если бы я могла сделать себе такую прическу, но к сожалению, у меня не такие длинные волосы как у тебя! - возмущалась Тианейла. Юкимару покраснел, ещё никто так не хвалил его волосы, кроме Лойран... Тианейла заметила что Юкимару немного погрустнел.
Тианейла: Эй, ты чего? Что случилось?
Юкимару: Я вспомнил, что когда мне было пять лет, Лойран часто заплетала мне мои волосы... Я так скучаю по тем моментам...
Тианейла: Ну ты чего опять? Так, Юкимару! Хватит грустить, всё с ней будет хорошо, успокойся! Так, я пойду заварю, нам с тобой, травяной чай, а как Лойран проснется, возьмёшь у меня в сумке новый пузырек белого цвета, смесь густая, ей просто нужно помазать рану, только чистыми руками, Юки! После наложить новую повязку, понял? - Тиана посмотрела на Юкимару серьезным взглядом, тот молча кивнул, - Хорошо, я ушла, - закрыв за собой дверь, сказала Тиана, а Юкимару продолжил сидеть с сестрой. «Она назвала меня Юки, как и Лойран называла меня» думал про себя кицунэ... Внезапно послышался голос Лойран~
Лойран: Боже... Почему так светло?! - раздражённо пробормотала девушка. Юкимару так и застыл на месте, он не ожидал что его сестра проснется так быстро, не о чем не думая он быстро подбежал к сестре и обнял её так крепко, как только мог!
Юкимару: Боже, Лойран, наконец-то ты очнулась!!! Я уж думал что всё, ты больше никогда не очнёшся! Больше не пугай меня так, пожалуйста! - кричал Юкимару.
Лойран: Хорошо, хорошо, только отпусти меня, задушишь же, дурашка! - улыбаясь, проговорила Лойран. Младший брат отпустил сестру и сел рядом с ней на её постель, спросив:
Юкимару: Как ты себя чувствуешь?
Лойран: Чувствую себя живой... Когда я отключилась, я чувствовала такую боль, что подумала — неужели это конец? Но мне повезло, вы спасли меня, верно? Ты и Тиана, так ведь? - спросила Лойран. Юкимару кивнул, спросив:
Юкимару: Тело лежащее рядом, твоих рук дело? Это ты убила ту женщину?
Лойран: Да и поделом ей, она этого заслужила, Юкимару! И именно из-за неё я чуть не умерла! - будто что-то вспомнив, Лойран спросила,- Юки, а вы с Тианой не находили рядом с телом необычный клинок?
Юкимару: Да нет... Вроде, а что?
Лойран: Плохо... Это очень плохо, братишка! Значит его уже кто-то нашёл до нас! - занервничала Лойран.
Юкимару: Почему? Что особенного в этом клинке? - удивился Юкимару.
Лойран: Этим клинком можно убить любое, даже самое сильное существо! Этот клинок специально создали для таких существ, которых сложно убить, этим клинком это можно сделать в разы проще!
Юкимару: Это из-за этого клинка, твоя незначительная рана, для такой сильной кицунэ как ты, стала для тебя смертельной? 
Лойран: Именно! - подтвердила Лойран, - Нам нужно найти его, если он попадет в злые руки, я даже боюсь представить, что с нами будет...
Юкимару: Только не сейчас, Лойран, сейчас тебе нужно как можно больше отдыхать, чтобы твоя рана поскорее затянулась, а так как твоя регенерация не работает, то для этого уйдёт достаточно времени!
Лойран: Чёрт!.. - выругалась Лойран.
Юкимару: Кстати, как раз сейчас мне нужно перевязать тебе рану, позволишь? - подойдя к сумке с пузырьком белой смеси, спросил Юкимару, наконец обратив внимание на то, что у Лойран пропала половина её волос.
Лойран: Конечно, если это поможет ране быстрее затянуться, - ответила Юкимару Лойран. Подойдя к сестре и начав осторожно развязывать бинты, Юкимару спросил:
Юкимару: Кстати, куда делась половина твоих шикарных волос?
Лойран на знала что ответить, ведь это сделал Тахомару, а Юкимару не помнит кто это, и Лойран не хотела забивать голову Юкимару ненужным мусором, по этому она решила соврать~
Лойран: В схватке, та женщина случайно обрезала мне мои волосы под каре...
Юкимару: Жаль, они были такие красивые у тебя, в принципе они и сейчас красивые, только не ровные, тебе бы их подрезать и тогда все будет идеально! Я даже знаю одного такого парикмахера! - помазав рану Лойран белой смесью, сказал Юкимару.
Лойран: Да? И кто же это? - поинтересовалась Лойран. И как раз в этот момент, в покои вошла Тианейла, с двумя кружками травяного чая.
Тианейла: Ой, кажется мне нужно сделать ещё одну кружку травяного чая, да, Лойран? - улыбнувшись, спросила Тиана, поставив поднос с чаем на подоконник, чтобы тот поскорее остыл, Тиана открыла окно. 
Юкимару: А вот тот самый парикмахер! - радостно воскликнул Юкимару, перевязав рану новыми бинтами. Девушки посмотрели друг на друга и вместе, удивлённо спросили: «В смысле?». Юкимару хмыкнул, покрутился перед Лойран и сказал:
Юкимару: Смотри какую красоту она мне заплела! Это сегодня утром, когда ты ещё спала, правда это женская причёска, но Тиана сказала что мне идёт, а это главное, верно? - закончил свою речь, Юкимару, Тианейла рассмеялась, подтвердив: «Верно», повернулась к Лойран~
Тианейла: Я так понимаю, тебя нужно подстричь? - спросила Тиана, Лойран кивнула, - Хорошо, - взяв ножницы из своей сумки, которую Тианейла всегда носит с собой, повернулась к Юкимару, - Юки, ты можешь пойти вниз на кухню и заварить травяной чай для Лойран? Нужные травы до сих пор лежат на подносе, просто кинь их в кружку и залей кипятком, хорошо? Если Лойран не против, то можешь добавить корицы или меда!
Лойран: Мне корицу, пожалуйста!
Юкимару: Лады девчонки, сейчас буду, не скучайте, - улыбнувшись девушкам, Юкимару убежал вниз, закрыв за собой дверь. Тианейла, начав подстригать кончики волос Лойран, спросила:
Тианейла: Как себя чувствуешь?
Лойран: Хорошо, если не считать того, что бок побаливает, ну ещё пара синяков, но это такое! Мда, трудно без регенерации... - вздохнув, сказала кицунэ, - Слушай, а сколько у тебя талантов? Как не посмотришь на тебя, везде ты идеальна! И умелая целительница, и чудесный парикмахер, а внешность какая, особеннее самых особенных! Характер бомба, милая, добрая, скромная, ну не девушка, а мечта! - хвалила Тианейлу Лойран, та смутилась...
Тианейла: Та куда уж там... Я совершенно обычная... Нечего толком и не умею, внешность — единственное что передалось от родителей, а их особенные умения... Мне никогда их не усвоить... Вот только научили навыкам целителя и всё, единственное что я умею, а навыки парикмахера, это так, хобби, нечего особенного! Характер тоже хромает, ты бы знала какая я трусиха, Лойран, боюсь всего и вся...
Лойран: Да брось, Тиана! Что это такое! У тебя очень низкая самооценка, тебе нужно её поднять, слышишь? Ты чудесная! Благодаря тебе я жива, и если бы у меня до сих пор были мои длинные волосы, то тебе бы пришлось и мне такой шедевр на голове плести, как и у Юкимару! Ты поняла меня?
Тианейла рассмеялась, закончив подстригать кончики, она решила сделать небольшой сюрприз для Лойран, взяв красивую брошь из сумки, красиво вплела её в волосы, итого: получился очень красивый мини пучок с брошью!
Тианейла: Как тебе? - развернув подругу к зеркалу, спросила девушка.
Лойран: Это афигенно! Спасибо большое, а это твоя брошь? - поинтересовалась Лойран.
Тианейла: Да, но теперь одна твоя, это мой тебе подарок за красивые слова! - искренне  улыбнувшись, сказала Тианейла. Лойран опешила...
Лойран: Как? Но, она же так дорога тебе, ты уверена? - переспросила Лойран. Тианейла, в знак согласия, кивнула и крепко обняла подругу, так, будто делает это в последний раз. Дверь в комнату отворилась, на пороге стоял маленький, черноволосый мальчик.
Лойран: Чего ты так долго, братишка?
Юкимару: Сама попробуй нести кипяток на третий этаж! - возмутился кицунэ. Лойран засмеялась, выставила руки в сторону и сказала: «Иди ко мне». Юкимару улыбнулся, дал горячую кружку Тиане и с радостью подбежал в объятия сестры~
Юкимару: Я так скучал по таким объятиям, сестрёнка! Я ждал их два года... - ещё сильнее прижавшись к сестре, проговорил Юкимару. Лойран прошептала~
Лойран: Теперь всё будет хорошо, теперь я буду только с тобой, Юкимару, обещаю! - поцеловав брата в щёку, как и в детстве, Лойран обняла брата крепче~
Тианейла: Что ж, предлагаю выпить чай, пока он совсем не заледенел, после прогуляться в саду, как вам такая идея? - спросила Тиана, уже попивая прохладный чай из своей кружки. Лойран с Юкимару согласились, черноволосый парнишка принёс кружку сестре и они все вместе стали чаевать. Спустя несколько минут~
Тианейла: Лойран, а ты можешь встать на ноги? - спросила Тиана.
Лойран: Не знаю, сейчас попробую, - начав вставать с постели, сказала Лойран, её поддерживал Юкимару.
Юкимару: Осторожнее только, пожалуйста! - пречитал тот, Тианейла так же поддерживала подругу, ведь Юкимару мог не справиться с весом сестры в силу возраста. Только Лойран ступила одной ногой на пол, то тут же подкосилась и чуть  не упала, если бы не ребята что поддерживали её, то она бы точно упала и сильно повредила и до того, тяжёлую травму. Лойран закричала~
Лойран: Ай-яй, как больно! Пожалуйста, положите меня на кровать, прошу, чёрт! - как бы не было больно, Лойран не плакала, больше никогда, они лишь сильнее стиснула зубы и старалась побороть боль. Оказавшись на кровати, боль утихла сразу же и Лойран снова смогла нормально дышать. Испуганные, Тианейла и Юкимару стали сразу же расспрашивать как она?!
Лойран: Нормально, жить буду, вот только, в саду не прогуляюсь... - грустно посмотрев в окно, сказала кицунэ.
Тианейла: Так, ты заранее не отчаивайся! Сейчас мы что нибудь придумаем, - успокаивала подругу, Тиана.
Юкимару: Главное чтобы ты не ходила, а то видишь как тебе больно, - добавил Юкимару. Тиана кивнула и куда-то ушла~
Лойран: Куда это она? - удивлённо спросила девушка. Юкимару развел руками. Долго ждать не пришлось, чтобы узнать куда ходила Тианейла, а точнее, по что? В покои Лойран, Тиана пришла с инвалидной коляской. Лойран посмотрела на подругу с удивлением.
Тианейла: Чего ты на меня так смотришь? Мы с Юкимару посадим тебя в кресло и вывезем на улицу! Так ты сможешь прогуляться и подышать свежим воздухом, сейчас это, как никогда, полезно и нужно тебе, чтобы скорее поправиться! - объясняла Тиана. Лойран вздохнула...
Лойран: Хорошо, поможете мне встать? - приподнявшись, спросила Лойран.
Тиана и Юки: Конечно! - в один голос подтвердили ребята. Лойран улыбнулась и шёпотом сказала: «Спасибо».
Голубое безоблачное небо. Пение птиц. Яркое солнышко. Журчание воды в фонтане. Свежий весенний воздух. Чудесный запах редких и красивых цветов.   Тианейла везла Лойран в инвалидной коляске и восхищалась красотой её сада.
Тианейла: Боже, как красиво, мне так нравиться здесь, а этот аромат цветов, я бы всё отдала чтобы жить в окружении этого сада! - мечтала Тианейла. Вдруг что-то вспомнив, Юкимару решил спросить~
Юкимару: Слушай, Лойран, а ты бы разрешила Тианейле, будь она твоей личной целительницей, готовить зелья из твоих любимых цветов, которые находятся в этом саду? - вспоминая разговор с Рэйнаром, спросил Юкимару. Лойран задумалась~
Лойран: Будь она моей личной целительницей, да, а так, мало-ли куда пойдут сваренные ею зелья? - с иронией проговорила Лойран, добавив, - Та ладно, я шучу, если тебе что-то нужно, Тиана, бери, не стесняйся, только семена растений, которые ты взяла, обязательно посади опять, чтобы растение ещё выросло!
Тианейла: Конечно, это знает каждый целитель! - с улыбкой, сказала Тиана.
Юкимару: То есть, ты разрешаешь ей брать твои цветы для готовки зелий? - переспросил Юкимару.
Лойран: Ну да, а почему ты спрашиваешь вообще? - удивлённо спросила Лойран.
Юкимару: Да так, просто интересно, - снова вспомнив высокомерное лицо Рэйнара, Юкимару злорадно улыбнулся.
Тианейла: Юкимару, а ты умеешь плести венки? - поинтересовалась Тиана. Юкимару отрицательно покивал головой, целительница улыбнулась, - Давай я тебя научу? Ты не против? - мельком глянув на Лойран, будто спрашивая у неё разрешение,  спросила Тиана у Юкимару, тот согласился, а Лойран кивнула, как бы давая разрешение на это, - Отлично!
Целительница и кицунэ сели на траву и стали увлечённо плести чудесные венки из необычных цветов, а Лойран, тем временем, решила немного побыть одна, она отъехала подальше от ребят и решила понаблюдать за своим городом. Поначалу нечего необычного не было, как вдруг, девушка заметила Рэйнара, он был в черной одежде и его лицо прикрывала маска, узнать его было трудно, но запах ни с чем не перепутать! Лойран отъехала подальше за деревья, чтобы Рэйнар не заметил её и стала наблюдать. Рэйнар зашёл в какой-то дом, а вышел из него уже с ребенком на руках, на вид ему было пять лет не больше, маленький рыжеволосый мальчик, вроде нечего особенного, но лицо его было такое печальное, будто бы над ним издеваются с первых минут его рождения, Лойран стало так жаль малыша, жаль что сейчас она не могла подойти и спросить у Рэйнара, что это за малыш? Но говорить не пришлось, Лойран сама всё узнала, увидев как по щеке мальчика потекла черная, как смола слеза... Это был тот самый мальчик, про которого Лойран узнала ещё в свои 13 лет, про которого думала все эти годы и не могла найти время чтобы наконец-то разобраться с ним!  И вот спустя столько лет, время пришло... Пора наконец-то узнать что же скрывает Рэйнар, и что он все эти годы делал малышом? Только не сейчас... Сейчас Лойран не в состоянии, а Рэйнар благополучно уехал куда-то с малышом, оставив обеспокоенных родителей страдать в неведении — что же с их ребёнком?..
Лойран: Потерпи ещё чуть-чуть малыш, я обязательно освобожу тебя от этого мутного врача, только позже... Прошу, потерпи ещё немного! - проговорила сама себе Лойран. Как раз к ней, в этот момент, подбежали счастливые Тианейла и Юкимару, на их головах красовались необыкновенные венки, а в руках Юкимару был ещё один.
Юкимару: Сестрёнка, посмотри что у меня есть, это я сам сделал, для тебя! - надев на голову Лойран венок, сказал Юкимару.
Лойран: Боже, спасибо большое, братишка, он очень красивый! - поправив венок, поблагодарила брата, Лойран.
Юкимару: Не за что, я люблю тебя, Лойран! - обняв сестру проговорил Юкимару.
Лойран: И я тебя люблю, дурашка! - обняв брата в ответ, проговорила Лойран.
Тианейла: Что ж, пойдёмте во дворец, может ещё к завтраку успеем? - улыбаясь сказала Тианейла. Раздался громкий смех~

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Итак, надеюсь вы рады что глава вышла немного раньше, чем следовало? Следующая глава в воскресенье, в 18:00, по традиции, до новых встреч ❤️💋

💎🔮Потомок ведьмы и последний кицунэ 🦊🔥 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя