На следующее утро, Илодэш Этори официально стала Миттори, теперь она супруга господина Миттори, а малыш Тахомару стал сводным братиком Юкимару и Лойран. С того дня многое изменилось, месяц за месяцем, год за годом, Лойран пыталась ужиться со своей мачехой, если с Тахомару она поладила, то с госпожой Илодэш Миттори она никак не могла найти общий язык, новая мать будто пыталась убить Лойран и это безо всяких преувеличений, а ещё Юкимару... Мачеха пристально наблюдала за ним, будто пыталась разглядеть что-то в нём, так же она настраивала своего сына против сводных брата и сестры, это ух как не нравилось Лойран, за это она и ненавидела свою мачеху, а её отец будто и не замечал нечего странного, напротив, он был счастлив что госпожа Илодэш его супруга. Лойран же, времени зря не теряла, она начала изучать книгу о кицунэ и о их магии, ведь её любимая мамочка не успела научить её всему что нужно... Обстановка в семье становилась хуже с каждым днём, братья стали часто ссориться и на учебе по борьбе чуть ли не убивали друг друга, так Лойран стала личным учителем для обоих по отдельности, а Юкимару она так же пыталась научить всему из книги о кицунэ, ведь как никак, она чувствовала что и в Юкимару, так же течет кровь кицунэ. Лойран начала часто сбегать из дома по ночам, уложив братьев спать, тушила свечи, открывала окно и по долгу гуляла на крыше дворца, паралельно наблюдая за врачом Рэйнаром, ей было жуть как интересно о ребенке с черными слезами, а вдруг он не человек? Мало ли... Лойран усердно училась и к шестнадцати годам узнала страшную тайну своей мачехи~
Как оказалось, она была волчицей и скорее всего Канэй Миттори не знал об этом, ведь как можно было жениться на волчице, зная что между волками и лисами давно идёт жестокая война, а ведь его дочь кицунэ... Голубоглазая Лойран быстро разгадала план своей мачехи, она хотела избавиться от чужих детей, а в особенности от кицунэ. По рассказам матери, она была единственной выжившей, при войне с волками, кицунэ, получается Лойран и, возможно, её брат последние кицунэ? Илодэш хотела избавиться от кицунэ и захватить их территорию, то есть дворец отца Лойран... Девушку охватила злость: «Как она посмела?! И почему я была настолько глупой, что не сумела сразу определись, что моя мачеха волчица?!» Лойран вдруг осенило: «Вот почему она настраивала Тахомару против Юкимару, чтобы он убил его! А меня убьет она... Чёрт!» Девушку охватила дрожь, почему-то сейчас её посетило ощущение, что именно в этот момент что-то должно произойти, нехорошее... Про себя подумала: «Где сейчас Юкимару?!» и как назло вспомнила — они с Тахомару собирались пойти в лес — потренироваться. Лойран вскочила со своего места и побежала на помощь брату~
Черные тучи сгущались все больше, сильный ветер пробирал до костей, деревья опускали свои листья вниз, кажется скоро пойдет дождь...
Тахомару: Юкимару, может не стоит? Мне кажется будет гроза, - пробираясь в чашу леса, насторожено говорил Тахомару.
Юкимару: Замолчи, не хочу тебя слышать! - зло процедил Юкимару.
Тахомару: Послушай, я знаю ты злишься на меня, но я не из тех кто будет повторять дважды! - пытаясь взять брата за руку, проговорил Тахомару, но Юкимару вывернул свою руку из сильной хватки сводного брата и остановившись, сказал~
Юкимару: Мне плевать! Я не прощу тебе этого никогда! Мне надоели твои выходки, Тахомару! Ты мне больше не брат, слышишь?! Я хочу просто закончить урок борьбы и вернуться домой до грозы, по этому давай без лишних слов начнём, ладно? - достав и протерев свой меч, кричал на белоснежного Юкимару.
Тахомару: Да чтоб тебя, Юкимару, чего ты такой упрямый?! Грх! Бесишь!
Юкимару: Весь в тебя, братишка! - с иронией сказал черноволосый. Тахомару, чуть было не накинулся на брата, но сумел вовремя взять себя в руки~
Тахомару: Послушай, Юкимару... Мне нужно сказать тебе кое-что важное, иначе я не прощу себя за это!
На небе сверкнула молния, послышался гром, и вскоре, на землю упали первые капли дождя, которые переросли в грозу~
Юкимару: Чёрт! - встав в боевую стойку, Юкимару поднял свой меч,- Нападай! Чего стоишь?! - злобно глядя на брата, проговорил Юкимару. «Вот же настырный», подумал про себя Тахомару готовя своё оружие и став в стойку~
Тахомару: Я нападаю первым, но учти, я все же скажу тебе то, что должен! И заранее, прости... - еле выдавив из себя извинение, Тахомару напал на сводного брата. Они начали драться, а дождь все усиливался~
Тахомару: Братец, за всеми моими поступками стоит моя мать, это она приказывала мне вредить тебе!
Юкимару: Да ну? - не обращая внимания на слова брата, с иронией спросил Юкимару.
Тахомару: Не буду медлить... Юкимару, я и моя мать волки и мы давно воюем с кицунэ, по этому моя мать приказала мне убить тебя, а Лойран убьет она... Но я не хотел этого делать, слышишь?! Я правда дорожу тобой и не хочу потерять! Прошу прости меня за то, что не сказал сразу! - кричал волк, но Юкимару уже не слышал его, только при одном упоминании Лойран и её убийстве у Юкимару потекли слёзы, со злости он не рассчитал силы и случайно полоснул мечом своего брата, по плечу, тот завопил что есть мочи, но тут же замолчал, понимая что заслужил это...
Юкимару: Как ты мог, Тахомару?! Я доверял тебе все эти годы, я любил тебя как родного брата, а ты все это время пытался меня убить?! А Лойран?! Она так заботилась о тебе, любила тебя больше чем меня, а ты так поступишь с ней?! Ты можешь сделать со мной всё что угодно, но мою сестру ты не тронешь! Я убью за неё! - в гневе кричал Юкимару на истекающего кровью Тахомару, тот лишь выдавил из себя ещё раз: «Прости... Я правда не хотел этого»... Гроза все не прекращалась, дождь превратился в ливень, ветер ломал деревья, а молния поджигала их... И вдруг, одно из горящих деревьев чуть ли не упало прямо на Юкимару, Тахомару вовремя успел оттолкнуть брата и спасти ему жизнь~
Юкимару: И зачем ты это сделал?! Разве это была не твоя цель?! - гневно процедил Юкимару. Тахомару харкнул собственной кровью, его белоснежные волосы и лавандовые глаза больше не были такими прекрасными... Волосы окрасились в кровавый цвет, а глаза набились кровью~
Юкимару: Хей, ты чего?! Не смей умирать, слышишь меня?! - тряся своего брата за плечи, кричал Юкимару, - Так, мне это не нравиться, нужно срочно возвращаться во дворец и рассказать обо всем отцу! Тахомару вдруг оживился~
Тахомару: Не смей рассказывать все своему отцу! Он вышвырнет меня, вместе с моей матерью, из дворца!
Юкимару: Мне-то какая разница?! Я тебя и твою мать ненавижу, слышишь?!
Эти слова, сильно задели белого волка и это с его пофигистичным характером! Он обмяк на руках у Юкимару и чуть не зарыдал прямо у него на глазах! Это заставило Юкимару расслабиться, ведь волк больше не вырывался из его хватки, а зря... Вместо растерянности и обиды, вверх над Тахомару взял гнев, на себя и на Юкимару, он резко вывернулся из слабой хватки брата, схватил его обеими руками и перевернул назад... Тело Юкимару подлетело в воздух, он был ошарашен огромной силой своего сводного брата, внезапно молния ударила Юкимару прямо в голову и тот отключился... Белый волк заметил это и почему-то посмотрел вниз~
Тахомару: Боже... ЮКИМАРУ!!! - срывая голос закричал Тахомару. Бессознательный Юкимару летел с обрыва, на котором всего 10 минут назад пытались потренироваться сводные братья~
Тахомару: Не переживай брат, я сейчас, я спасу тебя! Я не позволю тебе упасть вниз! Ты нужен мне живой, придурок!!! - в истерике кричал волк. Тахомару прыгнул вниз, за братом, превращаясь в волка, шерсть которого, была перемешана с кровью и грязью. Тахомару пытался догнать летящего вниз брата, но не успел... Юкимару упал вниз с противным хрустом, кажется он что-то сломал... «Главное чтобы остался жив!» подумал Тахомару, подойдя ближе к брату, превратившись в человека, сразу начал проверять — дышит ли он?
Тахомару: Кажется, жив... - с облегчением вздохнул Тахомару. Вдруг, с обрыва кто-то спрыгнул, оказалось это была Лойран, Тахомару обрадовался, увидев старшую сестру: «Сейчас она поможет, она спасет нас!» подумал волк, но вместо этого она оттолкнула его и подбежала к Юкимару.
Тахомару: Лойран, извини, я...
Лойран: Замолчи! Ненавижу тебя!!! - со слезами на глазах, кричала Лойран, даже не дав договорить сводному брату,- Я знаю ваш план Тахомару, ты пытался убить его, не так ли?!
Тахомару: Нет, Лойран, я не...
Лойран: Не ври! Только не смей врать мне, Тахомару! Я же была добра с тобой, я любила тебя как родного... Как ты мог так поступить с нами?! Почему, Тахомару?! - кричала Лойран.
Тахомару: Да послушай же ты!!! Я не виноват! Пожалуйста, выслушай меня!!! - разозлившись зарычал белый волк.
Лойран: Нет... Не смей даже слово сказать! Я не прощу тебе этого, никогда! За Юкимару я готова убить, но я всё ещё люблю тебя, чёрт побери! - взяв раненого брата на руки, говорила Лойран.
Тахомару: Лойран... Простите меня... - шёпотом сказал волк, скрывая слёзы.
Лойран: Никогда... Пойдем от сюда, здесь все пропитано кровью... - превращаясь в лису, сказала Лойран...••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Что ж, вот и четвертая глава, я выпустила её немного раньше, как вам? Давайте уже начнём общаться, напишите пожалуйста свои эмоции от прочитанного, мне очень интересно, даже что вам не понравилось или показалось неправильным? Буду очень благодарна, а следующая глава выйдет чуть раньше, чем обычно, хочу вас порадовать, глава выйдет в среду в 18:00, до встречи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎🔮Потомок ведьмы и последний кицунэ 🦊🔥 [ЗАМОРОЖЕН]
Fantasy300 лет назад, на костре сожгли ведьму - Эриану де Ван Грей, озлобленная на людей, перед своим последним вздохом, она произнесла проклятье: «13 ребёнок в моём роду, станет моим воскресением!». Прошло 300 лет и на свет появился мальчик, который был...