- Ну а сейчас....
Не успел силуэт договорить как в замочную скважину вставили ключ. Щелчок и дверь открыта. На пороге стоит СССР.
- Ну привет. Ты такой худощавый что аж смотреть на тебя больно, поэтому принес тебе поесть - с этими словами Союз поставил миску с кашей и стаканом воды рядом с матрасом.
-...- В ответ молчание.
- Мне плевать будешь ты есть или нет, но это твои проблемы - холодно сказал Союз
- ......- опять молчание.
- Ладно, у меня для тебя две новости: одна хорошая и одна плохая. С какой начать?- со смешком проговорил нерушимый.
- Verpiss dich, Idiot (Отвали идиот)- промолвил Третий
- За языком следи. Ты сейчас не в том положении чтобы огрызаться. Ты проиграл, Рейх! Пойми это, ты теперь пустое место. Ну а новости такие что завтра мы пойдём решать твою судьбу. А как ты помнишь, большинство стран тебя ненавидят, но тебя могут оставить в живых. А теперь чтобы ты не сдох поешь- после этих слов он вышел из помещения и закрыл дверь на ключ.
Время 2:17
Время уже позднее. Все уже спят, что не скажешь о третьем. За всё время он так и не дотронулся до еды и воды. Его в данный момент мучала бессонница. Но почему-то немец начал чувствовать небольшую боль в районе груди. Потом начался кашель. В этот момент он закрыл ладонью рот, а после выкашлял небольшой сгусток крови. Он смотрел на этот сгусток широко раскрытыми глазами. Такого некогда ещё не было, но он решил об этом не думать, сняв с себя перчатки он положил их под матрас. Вскоре он всё же смог заснуть.
Утро 6:07
Проснувшись Союз решил проверить нациста, перед этим умывшись и одевшись пошел в подвал. Открыв дверь Совок зашол и увидел как Рейх в углу поджав ноги и обхватив их руками с откинутой назад головой спит. По синякам под глазами было явно видно что он долго не мог заснуть.
СССР подошёл к немцу и пнул его в бок.- Вставай, нам надо уже выходить, а то ещё не хватало нам опоздать.
Третий всё ещё спал. Союз недолго думая он взял его и потащил в ванную. Потом включив холодную воду он подставил лицо Третьего. Под потоком воды наш немец проснулся и начал дёргаться и что-то не разборчиво кричать и материть Советского и весь мир. Союз выключил воду и кинул в нациста полотенце.
- Вытри свою морду и за мной на выход.
Наци вытер своё лицо и СССР взял его за руку и потащил к двери, Третьему нечего не оставалось кроме того, как послушно идти. Возле двери коммунист нацепил наручники на руки немца и повел до машины закрыв за собой дверь.
Уже затолкнув тройку на заднее сидение закрыл дверь, а сам сел на переднее сиденье.
Когда наши герои приехали их встретил улыбающийся Великобритания.- Союз, какая встреча! Я вижу что мы победили.
- Ага, пошли уже.Потом Союз взял Рейха за наручники и повёл в здание.
Зайдя в зал собрания все смотрели на Третьего осуждающим взглядом, но он не обращал внимание на это. После Великобритания огласил что собрание началось.После долгих споров между странами любитель чая заявил:
- Я выслушал ваши варианты и принял решение. Третий Рейх полноправно теперь собственность Советского Союза. Отказы не принимаются!
- Что?! Я не собираюсь быть собственностью этой Abschaum(мрази)!
- Третий Рейх, вы не можете решить свою судьбу поскольку вы уже не являйтесь существующей страной. Поэтому молчите иначе буду вынужден заставить вас замолчать.
От такого ответа нацист хотел придушить этого чаемана. Зрачки сузились, на лице появился злобный оскал, он хотел убить этого любителя чая, но он держался.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы ты знал...[Заморожен Возможно Навсегда]
FanficПриятного чтения, присутствуют ошибки