Глава 5

52 6 0
                                    

-Благодарю. Ты сам то как?- спросил СССР

-Никак. Сдохну скоро.

После этого Союз подошёл к наполовину трупу, присев на корточки пытается рассмотреть лицо. Когда он понял кто это очень удивился.

-РЕЙХ?!

-С*ка. Не ори!

После СССР обратил внимание на раны нациста

-Чё пялишся?

-Раны твои рассматриваю.

-Н*хуя?

-Бл*ть... Ну не бросать же тебя здесь.

-А что мешает?

Совок с интересом потянулся к ножевому ранению.

-Ай!- Рейх прижал ладонью место ранения- Ты там не ах*ел?!

-Да, да, прости.

После коммунист огляделся и дотронулся ладонью до пола- Холодно тут... Сколько мы сдесь?

-Я очнулся сдесь минут 40 назад. Я не знаю сколько мы тут валяемся. Хотя из-за того что я ещё не подох от обморожения недолго. Может день?

-Ладно, давай выбиратся.

-Я стоять не могу дебил. Какой выбиратся?

-Ну и оставайся- после Союз встал и нашел лестницу. Окуратно поднялся и нащупал ручку двери. Дёрнув за нее дверь со скрипом отворилась. Он зажмурился от яркого света. Когда он развернулся назад сначала не обратил внимание на немца- Ну теперь хоть что-то видно, а то глаз выколоть можно.

*Мельком глянул на немца*
- РЕЙХ БЛЯТЬ!- после подбежал к нему и стал щупать пульс- Живой... Наверное переохлаждение. Напугал же ты меня.

После он снял свою шинель и кинул на пол. Осторожно присел на колени рядом с Рейхом, взял его на руки и осторожно положил на шинель

-Надо бы костёр как-нибудь разжечь, но ближе к двери чтобы дым не заполнил помещение.

После размышлений в слух он вышел на улицу. Собрав дров он вернулся назад к немцу.

-Твою дивизию, дрова сырые... Ну что ж, была не была.

Подошол к немцу и проверил пульс. Убедившись что он живой достал зажигалку из кармана и развел какой, никакой костёр. Взял нациста и положил на колени присев возле источника тепла попутно забрав шинель с пола и укрыл им обмороженного. Положив руку на голову нациста он заснул.

Утро

Союз проснулся первым. Аккуратно переложил Тройку на пол тем самым забрал свою шинель

-*Надо его будить*

- Вставай нацист.

-"..."
Тишина.

- ВСТАВАЙ ГОВОРЮ.

-*Вздрогнул* Зачем так орать?!

-Чтобы ты проснулся. Можешь встать?

-Понятия не имею - попробовал встать и пожалел об этом. С большой болью но получилось

-Молодец, а теперь сваливаем из этого дурдома.

С этими словами Союз пошел к выходу, а Рейх попытался осторожно пойти за ним, но упал.

-Ай! Hündig!(С*ка!)

-Рейх! Мать твою. Я же просил, осторожней!

Союз быстро подошел к немцу, и тут из темного угла издался нервный смех, но после от туда последовали выстрелы.

-С*ка! Чё за хуйня опять?!

Совок быстро схватил Рейха, моментально закинув его на плечо и выбежал из этого помещения прямо на морозную улицу. Он бежал ещё минут 15 пока выстрелы не прекратились.

-Фуух... Оторвались...

-Ага... Конечно спасибо, но может опустишь меня уже на землю?!!

-А ты разве сам сможешь ходить? На каждом шагу падаешь.

-А вот и смогу!

После Совок поставил нациста на землю, тот в свою очередь взялся рукой за живот и сделал шаг, потом ещё и ещё.

Они шли долго, примерно часа 2, а может и 3. Всё это время они шли не издавая звуков, каждый ушел в свои мысли. Но вот первый не выдержал Тройка. Он прервал эту гробовую тишину.

-СССР.

-Че?- мельком глянул на Тройку

-Давай остановимся. Я больше не могу идти. Я щас прямо здесь откинусь.

После этих слов он остановился опираясь свободной рукой на колено.

-Гр.. Ладно, но не надолго. И не дергайся, надо кое-что сделать.

  После этих слов Рейх с наслаждение сел в сугробы чтобы отдохнуть. Союз в свою очередь оторвал довольно большой кусок ткани от шинели и начал обвязывать ею живот немца, сам же немец хотел уже начать возмущаться, но вдруг что-то под ними затрещало и они полетели в бездну.

Продолжение следует...

Если бы ты знал...[Заморожен Возможно Навсегда]Место, где живут истории. Откройте их для себя