Глава 4

62 7 3
                                    

Ночь прошла более менее нормально, но из неоткуда появилось чувство тревоги, но источника этого чувства определить не удалось.

Вскоре немец случайно подслушал разговор Союза и ещё кого-то. Из этой информации Тройка подметил что завтра будет собрание, а это идеальный момент для побега.

Всё оставшееся время Третий придумывал план для побега, вспомнил что у него есть пистолет, но поискав в карманах формы не нашел желанного, зато теперь у него есть старая проволока. Достав из кармана баночку он проглотил таблетку и стал ждать завтрашнего дня.

6:37

Утром первый проснулся Рейх из-за острой боли в лёгких. Он не вольно нагнулся и залился кашлем, но что-то мешало крови выйти, что-то большое. Собрав всю силу в кулак он выкашлял этот проклятый бутон цветущей яблони. Глаза округлились когда он увидел то что выкашлял на пол.
-*Окровавленный бутон.. Боль в груди... Это то о чём я думаю?... Я НЕ МОГ...*

Он в панике начал пхать это всё добро под матрас. После того как улики были скрыты он услышал звук закрывающейся входной двери. Он понял что надо действовать.

Быстро подбежав к двери он достал отмычку и начал колупаться в замочной скважине. Минут 10 так простояв он понял что только зря время теряет, поэтому он начал выбивать дверь локтем, это не помогает. Он взял разгон и несколько раз так стукнул дверь локтем. И наконец-то дверь поддалась и немец был почти на свободе.

Локоть теперь отзывался неприятной болью, но оно того стоило. Он быстро начал бегать по всему дому в поисках своего пистолета. Нашел в прихожей на тумбочке. Видимо коммунист и не догадывался что Рейх сможет выбраться. Положив свой револьвер в карман формы радостный немец побежал к двери. Она оказалась закрыта, немец выругался. Он решил лесть через окно, но оно тоже закрыто.

Тогда он взял стул и швырнул в оконное стекло, оно с громким треском рассыпалось и наш Третий Рейх быстро вылез и побежал подальше от этого дома. Только спустя небольшой промежуток времени он заметил что умудрился зацепится за осколки стекла и хорошо так порезал себе руку, длинная кровоточащая рана от локтя чуть ли не до плеча, но главное что не глубокая.

Он думал что всё, он сбежал. Но то чувство тревоги росло каждую секунду, а сердце неприятно кололо. И вдруг появилось чувство что он обязан сходить в здание ООН. Он пытался игнорировать эти навязчивые мысли, но он чувствовал что обязан, ну хоть убей, но должен.

Через 20 минут он дошёл до ООН. На удивление Третьего на него не кто не обращал внимания. Вот он стоит возле двери в зал собрания облокотившись об стену.

-*Посмотрел на часы весящие на стене*

-*Ещё 15 минут до окончания собрания*

Через 15 минут все начали выходить

-Союз! Останься на пару слов...

Эта просьба Рейху показалась подозрительной.

-Ладно. О чем хочешь поговорить- сказал Союз

Последняя страна покинула зал собрания кроме Великобритании и СССР.

- Да так, об экономике например...

Чувство тревоги становится ещё более сильным, будто сейчас что-то будет. Это заставило Третьего действовать.

- А что не так с эконо....

Не успел договорить русский как раздался выстрел. Коммунист рефлексно закрыл глаза, через пару секунд открыл. Какого его и Великобритании было удивление когда он увидел Рейха с пулевым ранением в живот и болезненной гримасой на лице. Боковым зрением Союз увидел Китайца сзади, но не успел что либо сделать, как его вырубили чём то тяжёлым.

Pow Рейх

Темнота, и нечего больше... Я попытался встать, походу я лежал на полу... Холодном бетонном полу... Через минут 15 я привык к темноте, и смог разглядеть помещение.

Голые, серые бетонные стены, как пол и потолок. Было очень холодно.

-*Попытаюсь встать*

-Ай! Scheiße!(Бл*ть!)

Резкая боль в животе. С живота торчал армейский нож.

-*Удивительно что я ещё не здох*

Только сейчас я заметил стол, об который сидя облокотился человек/страна.

-*Ладно, была не была. Может не себе помогу то хоть кому-то*

В этом человеке (стране) я распознал Союза

-Эй!

-*Ноль реакции*

-ЭЙ!

-*Ноль реакции*

-Scheiße!(Блять!) ТЫ ЖИВОЙ?

-Мх

-Ладно... ВСТАВАЙ ДЕБИЛ.

-Бл*ть... Где я?- и тут он понял что связан- ЧТО ЗА Х*ЙНЯ?!?! КТО ТЫ?!

-Не ори! Хрен знает почему ты привязан, но я могу помочь.

-Хорошо, и что ты хочешь взамен?

-Ничего.

- Ладно, помоги (как-то это подозрительно)

С силой стиснув зубы немец выдернул нож из живота и кинул в сторону СССРа. Он же увидев нож понял намек и с трудом дотянулся до него и перерезал верёвку на руке.

Продолжение следует...

Если бы ты знал...[Заморожен Возможно Навсегда]Место, где живут истории. Откройте их для себя