Миша говорит не то.

298 13 5
                                    

pov.автор-ребят, мне правда очень приятно, читать ваши комментарии, которые вы мне пишите, люблю вас очень сильно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*через минут 7*

Парни сидели за столом, ели блинчики и разговаривали. И вот Егор вспоминает про сегодняшний разговор с Кириллом и решает это рассказать Мише.

Е- прикинь, походу сегодня саня с кириллом потрахался?😂. Сегодня утром с ним разговаривал, хахаха.
М- ХАХАХА Новая парочка епт!- Вайс хотел, добавить еще фразу «намёк чтобы мы потрахались?» но после этого, вспомнил ситуацию в три часа ночи и передумал.
Е- ага. Кстати, сегодня праздник, солнце в питере редко увидишь, давай позовем их гулять?)
М- да да да. Давай!! Только ты уверен, что ты хочешь прерывать их СВЯЗЬ?
Е- я не думаю, что эта «связь» будет около четырёх часов идти будет😂

В конце концов, никто гулять не пошёл и наши герои играли в приставку, жрали, занимались хернёй. Короче провели день вместе.

*17.47*

Егор решается позвонить голубкам, с предложением пойти вместе на ужин, который начинается примерно через час.

*звонок*
Е- ну что, отрахались уже?
К- егор блять!
Е- я давно что-то заподозрил!
К- бывает.. САНЬ, МЫ СПАЛИЛИСЬ ЕЩЕ ДАВНО! Ладно, зачем звонишь?
Е- да через час ужин, идёте?..
К- я да, а Саня врятли..
Е- а че так?
К- кхм.. он встать не сможет.
Е- а ой бляять.  Давай тогда через час возле рестика внизу на на -1)
К- да окей, покаа)
*звонок завершен*

Е- миииш, они согласны, только саня встать не сможет😂
М- аххаха. Бывает, окей, я тогда по техоньку собираться буду.
Е- да окей.

*спустя какое - то время*

Они уже обувались. Как неожиданно Миша фоткает Егора так красиво, что там сдохнуть от красоты можно. После чего сразу почтит в инсту с надписью
«мы идём просто в ресторан с одними недотрахами, а он собирается, как-будто бы прогулку» Егор был одет просто в шорты и кофту.

*уже возле ресторана*

Они подошли и из далека было видно разноцветные волосы.😂 (извините я угораю.) сразу было понятно, что это Кирилл.

Е- тааак, кириллл!!!- даже не поздоровавшейся начал Егор.
К- не-не-не, я вас ничего не расскажу.
Е- расскажееешь)😌
К- ну-ну.

*за столом в ресторане*

Ребята разговаривали и допрашивали Кирилла, который уже покрасней кажется всем телом. Как вдруг у Миши разливается сок прям на футболку.

М- сука.
Е- что сл...- не смотря говорит егор пока не повернул голову и сказал - пойдем. Кирюхм мы сейчас!
Кирилл лишь кивнул.
Егор взял его за руку и повёл в туалет. Завёл в кабинку и закрыл на ключ. Миша смотрел на него с недоумением.

Е- снимай футболку.
М- э.. ты хочешь этого здесь?- только потом понял, что он сказал и то что лучше бы этого не надо было говорить.
Е- нет. - сухо ответил рыжеволосый. - просто сними футболку, я тебе свою футболку дам, под кофтой.
М- х-хорошо.
Миша снял футболку и пялился на Егора который уже стоял без футболки. Лишь только свой пресс показывал. Егор подал свою фиолетовую футболку и сам одел кофту.
М- спасибо.. правда.
Е- не за что! - улыбнулся.

общага || швайс Место, где живут истории. Откройте их для себя