pov.автор: ребят я создала тг, https://t.me/ffposhvaysu если не сработает ссылка то просто как-либо найдите это.
там будут выходить разные новости и т.д.
————————————————*страшная комната*
ребята сдали телефоны, и перед ними стоял мини домик, который внутри как целый мир. они вошли внутрь и сразу же дверь закрылась. парни вздрогнули, но пошли дальше. надо было пройти по мостику, где светили «звёзды». когда ребята уже прошли несколько минут, их пугает комната с тюрьмой. внезапно не настоящая рука появляется рядом с мишой. Саня и Кирилл из этого бегут к следующей комнате, а Миша и Егор остаются в предыдущей. и вот наши герои направляются к двери где находятся их друзья, но тут какая-та пластмассовая рука дотронулась Миши, тот обосрался до смерти и подскочил на Егора.
Е- ты чего?
М- т-там рука!!
Е- блять, Миша мы находимся в страшной блять комнате конечно до тебя какая-то рука дотронется.
М- бляяя.. - он прижался еще больше с рыжеволосому.
Е- слушаай..
М- говори!. мне стрёмнооо!
Е- мы же в-встречаемся?..- сказал Егор.Миша ужасно сильно покраснел, но там это видно не было, так как было темно.
М- ну д-да..)😅
Е- ахахха.. хочешь тебя отдам той руке?)
М- ЕГОР БЛИН!
Е- если поцелуешь не отдам))-сказал с ухмылкой Егор, все еще держа того на руках.
М- я хоть засосать готов!я до сраки испугался!
Е- ахаха, ну твоё обещание..) целуй<3Миша слезает с рыжеволосого, все ровно трясся от страха. пока тот оглядывался по сторонам,что бы его не хватила та же рука, Егор поцеловал черноволосого, тем самым успокаивая его и углубляя поцелуй. Миша перестал и не отстранялся. такой кайф обломил Егор. (ДАДАДАДА) напомнив что они все таки не дома и им надо идти дальше.