господи, что происходит.. все кто в Украине та и в принципе. держитесь, все надеемся что уже скоро все прекратится! всех люблю.
—————————————————
М- Е-егор... пожалуйста..
Е- ну неет.. - сказал рыжеволосой с ухмылкой.
М- мм.. егор, пожалуйста.. - умолял его Миша,но Егор заткнул его поцелуем.Миша уже не могу сдерживаться. его стоны возбуждали рыжеволосого,но он держался. спросите почему? секрет автора)
*спустя некоторое время*
С- кирилл! ну подожди!- кричал Саня,когда оба вышли из классов.
К- что?- сказал холодно кирилл.
С- что случилось!?почему ты меня избегаешь! что я опять не так сделал!?скажи!хочешь я.. я переста.-не успел договорить Саня как его заткнул поцелуем Кирилл.
это было неожиданно для сани.по тихонько оба приближались к библиотеке, в которой никогда не было никого.*в библиотеке*
С- к-кирилл.. ну ты чего?.. - сказал Саня стонав.
К- я хочу тебя блять.
С- кирюш.. мы в библиотеке.
К- то есть..кирилл отстранился и кинул Саню на стол который стоял в библиотеке. слишком горячее дыхание актива обжигало парня. они стояли слишком близко. кирилл встал между ног сани.
С- кирюш.. ты обиделся утром?..
К- солнце, все в порядке. я потом с этой разберусь.
С- ну не трогай ты.- не успел опять договорить, как его заткнули губы парня.Руки Кирилла блуждали под футболкой Сани. стоны пассива заполняли библиотеку.