доракен:
ты дралась с ним, победа была почти на твоей стороне, но он повалил тебя на землю.
доракен: слушай, что тебе тут делать? давай лучше переходи в свастоны.
т/и: делать мне нечего.
ты отпихнула его от себя и ударила.
доракен: ну ты всё таки подумай, над твоим предложением.
(хочет перехватить тебя на свою сторону, но у него чёт плохо получается)майки:
майки: значит ты одна из четырех небесный королей?
т/и: да, и что с того?
майки: похвально, изана кого попало к себе не берёт, значит ты не настолько проста как кажешься.
т/и: я рада, что ты не дооцениваешь меня.
(он видит в тебя достойного соперника)баджи:
баджи: эх, красотка, может после всей этой движухи на сведанку сходим?
т/и: ну если ты меня одолеешь, то сходим.
баджи: хехе, это сражения станет легендарным.
вы очень долго дрались, но из-за того что ты очень сильно устала, ты ослабила обдительность, что позволило кейсе победить.
баджи: ну чтож теперь ты торчишь мне сведание.
(ты ему очень сильно понравилась, по этому он не смог устоять и пригласить тебя на сведение)чифую:
чифую: слушай, ты такая милая девушка, никогда бы не поверил, что ты бы могла быть одной из 4 небесных королей.
т/и: ты мне тут зубы не заговаривай, а дересь.
чифую: но я не хочу с тобой драться, я же знаю, что сразу проиграю.
(он не хотел с тобой драться, после стрелы он подошёл и попросил твой номер, в дальнейшем вы стали хорошими друзьями)такимичи:
ты избивала его.
т/и: слушай, мне тебя жалко, давай ты просто сдашься уже?
такимичи: я никогда не сдамся!
т/и: *удар*
такимичи: *лежит без сознания*
т/и: я же говорила, что лучшим твоим решением было бы сдаться.
(он хотел тебе доказать, что не уступает тебе по силе, но в итоге проиграл в сухую)мицуя:
мицуя: знаешь форма поднебесья конечно красиво на тебе смотрится, но наша бы смотрелась гараздо лучше.
т/и: мне всё равно.
мицуя: ну зачем ты так грубо? хочешь я сошью для тебя новую форму и мы посмотрим какая на тебе лучше смотрится?
т/и: да отстать ты уже со своей формой.
(так же как и доракен, хочет переманить тебя в свастоны)хаккай:
хаккай: я восхищён тобой, ты такая юная, а уже одна из королей.
т/и: да, тебе такое и не снилось.
хаккай: прости, но твоим противником буду не я.
т/и: слава богу, а то бы тебе пришлось очень долго лежать в больнице.
(восхищается тобой, он бы сразился с тобой, но то ли очкует, то ли его ран драться позвал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители [реакция]
Fanfictionреакция, по аниме "токийские мстители". будет что-то на подобии переписки, как в тиктоке. надеюсь вы поняли о чём я.