Митсуя Такаши и его одноклассница

66 4 0
                                    

Ты:- Блин, застёжка опять порвалась .
Тсуми:- Ну ты как всегда .
   Сегодня четверг , а это значит что у нашей героине все пойдёт по одному месту . Утром чуть завтрак не прогорел . Книгу по алгебре и английскому дома забыла . А теперь застёжка на юбке порвалась . И за всем этим наблюдала её подруга , ещё с младшей школы .
Тсуми:- У нас же в школе есть швейный клуб . Можешь туда зайти  . Как раз следующей урок геогрфия . Эта женщина ничего не скажет .
    По географии у них была учительница, которой была как-то наплевать на успеваемость . Пришёл значит сиди и делай что хочешь . Не пришёл - "ну и ладно" . Это была её постоянная фраза .
    Странно то что на перемене никого в коридоре не было . Т/И пойдя прямо по коридору и за углом уже была лестница , каторая спускалась на первый этаж и поднималась на третий.  Ну как вы уже поняли она училась на втором . И так спустившись на первый , где у них обычно были все клубы : по рисованию , по музыке , по пению , по шитью да же были танцы . А на улице была футбольное и баскетбольное поле. В спорт зале волейбол . Зимой у баскетбольного и волейбольноого клуба бывают ссоры . То тем нужно заняться , то тем .
    Пройдя кабинет с музыкой , она услышала прекрасное играние на скрипке . У неё сразу же поднялось настроение . Ну пошла она дальше по коридору . Увидев на дверях табличку с надписью " швейный клуб " . Так как уже давно начался урок , она подумала что никого нет . Открыв дверь, она осматрела класс . Увидела что за одной швейной машинкой сидел парень . Она узнала его . Это был её одноклассник - Митсуя Такаши . Многие в классе его боялись , потому что считали его плохим . Но ты так не думала потому что " не зная человека, нельзя сказать кто он " .
Ты:- Эм ... Привет..)
  Парень подняв голову и посмотрел кто же прервал его от занятия , которую он так любит .
Митсуя:- Оу...Т/И, Привет .
Ты:- Что здесь делаешь?
Митсуя:- Да вот , сёстрам игрушки шью .
   Показал Такаши своё творение . Это были котики . Аккуратно шитые котики . Увидев , у героини загорелись глаза .  
Ты:- Получилось очень красиво и мило . Да Да тебя золотые руки.
Митсуя:- Спасибо .
   Сказав Такаши положил обратно своё творение .
Митсуя:- Ну так , а зачем ты сюда пришла ?
   Из за милых , плюшивых котиков , Т/И со всем забыла о юбке .
Ты:- О, да . У меня днём порвалась застёжка на юбке . Можешь ли ты помочь с этим .
   Указав на юбку , она немного смутилась . Таканчик , посмотрев на юбку , улыбнувшись , сказал .
Митсуя:- Конечно )
   Пойдя в раздевалку , Т/И переодела юбку на штаны , которые она одевала на физре . Выйдя она дала его Такаши .
Митсуя:- Это займёт минут 5-10
Ты:- Угу
   Митсуя аккуратно взял нитку и примотал в машинке . И начал медленно везти по порваному . Т/И внимательно смотрела за процессом . Она смотрела то на руки , которые изящно делали свою рутину . То на лицо которое кажется серьёзным , но одновременно таких раслабленным . Он не такой как о нём говорят . Может пошли такие слухи из за того что он состоит в группировке . Может и нет , может он просто так решил тебе помочь , но разве он улыбался бы такой приятной и светлой улыбкой .
Митсуя:- Т/И .
Т/И:- А ой , прости з
, задумалась просто и не услышала .
Митсуя:- Ничего со всеми бывает . Вот твоя юбка . Еди в следующий раз что то будет , приходи )
   Опять эта милая и добрая улыбка .
Т/И:- Митсуя , ты же не такой как он тебе говорят . Почему ты не скажешь какой ты хороший ?
Митсуя:- Мне без разницы , что обо мне говорят . У всех людей мнение меняется по щелчку пальца .
Т/И:- и то верно . Спасибо тебе большое . Если что в следующий раз опять приду )
    И так у тебя появился лучший друг и защитник . И ты конечно влюбляешься в него . Иногда ты присматриваешь за его сёстрами . Обрабатываешь его раны после драки . Ну и этот твой лучший потихоньку влюбляется в тебя....

 Ну и этот твой лучший потихоньку влюбляется в тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






_  

_______________________________
626 слов
Норм .
За ошибки прошу прощения .
Можете проголосовать за эту главушку ну и коммент какой-то оставить. 
Люблю вас как Митсуя своих сестёр ♡
И кстати.  За цените обои с Таканчиком которые я сделала

  За цените обои с Таканчиком которые я сделала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  

 
   

драбблы / фанфики/ реакции по токийским мстителям Место, где живут истории. Откройте их для себя