Ханма Шуджи - он по жизни человек простой , его фраза "живём один раз" , и тебе так не повезло влюбиться в этого человека .
Сентябрь , где то в в конце когда листья только начинают желтеть , ханма пришёл весь в побоях и ранах . В то время вы были только друзьями и ничем больше , но ты уже его любила и разлюбить не могла . Хотя знала что этот человек не сможет полюбить кого-то так сильно .
И вообще он пришёл к тебе. Ты увидев его была в шоке .
Ханма:- О , Т/Ишка , привет.
Сказал он и лыбился как последний идиот , израненный .
:- Где ты так подрался ?!
Спросив это ты пропусила его в дом .
Ханма:- На меня одного ,50 человек накинулись из другой банды , но я их всех уложил)
Ты посадила его на диван и быстренько пошла за аптечкой .
Ханма:- Уютненько у тебя тут .
Говорил Шуджи рассматривая твою гостиницу . Ты уже спустившись начала обратывать его раны . Раны конечно щипели но он терпел и улыбался .
Потом ты начала обрабатывать раны на лице . Аккуратно сначала с глаза , потом медленно губы .
Ханма за всем этим наблюдал и глаза его следовали по каждому твоему движению .:- Всё закончила , будешь что-то пить или кушать?
Ханма:- да нет , я лучше пойду погуляю и перекушу у Кисаки )
Встал и направился к выходу , а ты решилась сегодня точно признаешься.
:- Знаешь что , я давно хотела сказать что ты мне нравишься...и если ты не против то давай встречаться..
Ханма посмотрев на тебя , улыбнулся и сказал .
Ханма:- Малышка , ты готова встречаться с таким человеком как я ? Я могу потеряться на несколько дней и не отвечать вообще . Могу не обращаться внимание на тебя . Могу нагрубить тебе или что в этом роде . Ты точно готова встречаться с таким человеком как я ?
:- ДА
Ханма улыбнулся и поцеловал тебя в губы нежно и чуточку страстно. И ушёл
_3 месяца спустя_
Вы с Ханмой встречаетесь уже 3 месяца, за эти месяца у вас конечно был романтичный момент , но тольков первый месяц и то один раз . В один день ты высказалась на счёт того что с Кисаки он проводит больше времени чем с тобой , на что он сказал:
:- С ним интереснее чем с тобой)
И после он не появлялся 2 недели ...Ты уже была готова смириться . Но Ханма приходил к тебе исключительно только для того что бы полечить раны
Опять эти раны каждую ночь , Опять этот диван на котором сидит он и лыбиться как идиот , опять эти слова:
:- я поеду к Кисаки .Опять этот простой поцелуй , и опять ты чувствуешь себя так убого , будто ты просто спасательный круг или как аптечка которая просто лежит и используют только тогда когда нуждаются в ней . Но ты не аптечка , ты тоже человек которому нужны любовь и теплота . Но от Ханма эту любовь не получить ...
И вот в такую же ночь он опять пришёл, сел на диван . Сегодня ран было не так много и ты всё быстро сделала
И опять эта фраза
Ханма:- я к Кисаки.
:- Стой , я хочу поговорить . Я думаю нам стоит расстаться , потому что ты меня не любишь и не любил Шуджи Ханма , и мне надоело чувствовать себя как спасательный круг как аптечка . И я хочу прекратить наше общение..
Ханма:- Ну ладно пока)
Так же лыбясь как обычно он ушёл но в этот раз без поцелую на прощание . И он точно больше не придёт в этот дом и не сядет на этот чёртов диван .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы / фанфики/ реакции по токийским мстителям
Fanfic!!!СПОЙЛЕРЫ!!! реакции на любую тему ну и фоточки