Сано Манджиро
Майки у нас немного хитрый парень, так что он любит подходить сзади , повернуть к себе , взяв за щёчки , поцелует в губы , как то может подетский поцеловать
Собрание тосвы закончился , все расходятся , только капитаны и ты с эммой общаетесь и хихикаете , потому что Доракен вчера спутал Эмму с Майки . У них ещё вроде свидания , вот из за этого Эмма такая счастливая .
Майки:- Т/Ишка идём я тебя до дома отвезу , а тот тут такие хулиганы ходят .
Ты подумала *от хулигана и слышу* , ну и ты согласилась почему бы и нет , вы с ним уже давно друзья , но у тебя был маленький секрет.
Вот едите, Майки спереди, ты сзади, обняв его торс. Вы едите настолько быстро, что приходится прищуривать глаза. Вот вы приехали, но почему то не к твоему дому, а у берега моря.
-Майки, почему сюда?
Майки: Вот почему.
Майки подняв тебя посадил перед собой, так чтобы вы сидели лицом к лицу. Ты видишь как говорят его глаза и смотрят, то в твои очи, то в уста. И вот на красивом алом закате, ваши губы сплетаются.Чифую Матсуно
Это солнышко целует только в лоб или в щёчку. Было один раз когда он целовал в губы, и то когда его Баджи опьянил.
Сидите значит в библиотеке, вы решили готовиться к экзаменам. Чифую почему то сидела ниже травы и тише воды. Когда ты спрашивала что не так, он говорит что всё нормально. Время шло к 6 вечеру, но вам ещё нужно сделать историю. Ты заснула пока читала. Чифую заметив, решил что если не сейчас то никогда. Он подошёл к тебе ближе и поцеловал твои губы. Это больше смахивал на чмок. Ты будто почувствовав эти действия, улыбнулась во сне. Чифую весь раскраснелся от твоей милоты.
Мысли Чифую(как она может быть настолько милой)(///)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы / фанфики/ реакции по токийским мстителям
Fanfiction!!!СПОЙЛЕРЫ!!! реакции на любую тему ну и фоточки