~Pov: Хван Хёнджин
сегодня я пошёл в больницу, провериться перед школой ну там на анализы и всё такое. так как я новенький мне нужно всё сдать. через 20 минут после того как я пришёл в это помещение все врачи стали суетиться и бегать по коридорам что то между собой переговаривая.
мне казалось что случилось что то серьёзное и похоже я не ошибся. через минуту в моём крыле, где я сидел и ждал своей очереди раздались крики людей. я не понимал что происходит и решил посмотреть. в дали везли парня на кушетке. он был весь в крови и кровь капала даже на пол.
он что пытался убить себя?! нет да как же так! только не это! зачем они это делают!?конец Pov: Хван Хёнджин
коротко о том, почему хёнджин ненавидит , что люди совершают самоубийства. это больная для него тема...
в начале этого лета его лучший друг Пак Чимин
( да да.. тот самый🙃)
покончил с собой, вскрыв вены. почему? да потому что он тоже был изгоем как и Феликс, но не за ариентацию. как же Хёнджин об этом не узнал? да всё просто.
на том момент Хёнджин был в другом городе и не знал что происходит с Паком.
после его смерти Хван не мог найти себе места и стал подрабатывать в службе спасения от суицида, чтобы больше таких ситуаций не повторялось. но...
увидев окровавленного феликса он расплакался ,вспомнив Чимина.- простите, что с ним?- решил спросить Хван
- молодой человек не мешайтесь! неужели не видете что ситуация серьёзна!- пытаясь держать спокойствие, ответила врач
х- извинитепосле этого случая Хёнджин отправился домой и решил не думать об этом.
~надеюсь с тем парнем всё нормально... думаю его друзьям и родным сейчас очень страшно за него~- пронеслось в голове у хвана
эх , а ведь у феликса даже нет никого, кто бы беспокоился за него.
сейчас ему очень нужен этот человек.Pov: Ли Феликс
я почти ничего не помню что происходило со мной на тот момент кроме, того испуганного парня. мне казалось , что он так беспокоился обо мне. ну хоть один человек поинтересовался моим состоянием...
конец Pov: Ли Феликс
- так скорее! ну же! мы его теряем- вся на нервах кричала врач
-Шанцев спасти его почти нет
- не нужно паниковать, это наша работа! так же сделаем всё возможное
- да!- подтянулись к работе другие врачичерез несколько часов феликса вернули к жизни. все радовались, но не Ли. казалось бы, зачем его спасли? кому он нужен? кто будет беспокоился за него? нет ответов на все эти вопросы.
Феликс открывает глаза и просто плачет. почему? он не знает. слёзы сами текут по его щекам.- Молодой человек! о госпади, вы очнулись. как я рада!- в палату к ли зашла молодая женщина в белом халате
- зачем
- что зачем?..
-зачем.. вы меня спасли!?- крича от боли и плача говорит фел
- послушайте, да вам сейчас очень плохо и вы раздавлены морально и как я погляжу физически
( она видела его многочисленные синяки на теле)
-но нужно стараться жить! прошу живите!
-да вы не понимаете! зачем мне жить! зачем! у меня нет никого, кто бы поддержал меня! никого понимаете. а я ведь прошу не многово.. всего лишь человека, кто бы поддержал меня...
- как вас зовут?
-Феликс.. Ли Феликс
- прошу.. послушай Феликс. У меня есть знакомый психолог, он может хоть чуть чуть помочь..
- да вы не понимаете!! как он мне поможет!? друга что-ли мне найдёт
- извини меня, прошу просто живи..после этого врач ушла. Феликс остался один наедине со своими мыслями.у него из головы не выходил тот парень, которого он видел перед отключкой.
~ может ему не всё равно? ахах да забей Феликс... люди все поршивые и ужасные..~- думал ли
после этого фел уснул крепким сном..через три дня.
феликсу стало лучше, но он ещё будет лежать в больнице 2 дня, потом его отпустят. после этого он должен быть дома ещё неделю. и уже тогда сможет пойти в школу.
к нему будет ходить психолог, в надежде помочь парню.Pov: Хван Хёнджин
я проснулся от будильника. сегодня важный день для меня. мне сегодня в новую школу. страшновато) надеюсь, что найду там друзей.
конец Pov: Хван Хёнджин
так как Хёнджин переехал в другой город из за расставания родителей, у него здесь нет друзей и даже знакомых. поэтому приходится как то одному. да и его мама ещё не отошла от расставания с мужем.
Хёнджин уже оделся и спустился вниз на кухню, где его уже ждала мама.
-доброе утро- забежав на кухню сказал хван
-приветик! завтракать будешь? я приготовила твои любимые блинчики) - с улыбкой ответила мама
- спасибо мамуль!после завтрака Хёнджин вышел из дома и отправился в школу. по пути он вспомнил того парня из больницы. ему было жутковато это вспоминать..
~ надеюсь тот парень живой..~через несколько минут Хван прибывает в место назначения и собирается войти, как вдруг..
~
_BiNi_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~хён, помоги мне~ (хёнликсы)
Фанфикистория о несчастном парне по имени Феликс. он был изгоем в школе из за своей ориентации, да и в добавок его били родители. пытаясь покончить с собой Ли встречает парня по имени Хёнджин.. сможет ли Хван сделать его счастливым?..