~.следующий день.
фел никак не мог заснуть. бессонница.. и кажется он опять в своём ужасном состоянии. за что ему это. нет, он не винит Хвана, просто Ли нужно, чтобы он был рядом.
слава богу, что родители Феликса опять уехали и на долго.
столько всего накопилось у Ли, что он уже от скуки сделал себе виселиницу " на всякий случай" так сказать и повесил её на люстру.У Хвана.
спал он до обеда как убитый. вспомнив, что хотел позванить фелу он сразу начал искать свой телефон. найдя его, хёнджин стал звонить Ли.
как на зло у Фела был выключен телефон. кажется разрядился.
- за что а? ликси ответь..через час после томительных ожиданий ответа Феликса, Хван решил отправится к нему домой. всё таки ему нужно загладить вину.
выйдя из дома он пошёл в магазин. там он купил много вкусного и отправился к Ли..тем временем у Ли Феликса.
он решил отвлечься от всего и затеял генеральную уборку. и пришло ему в голову передвинуть своим маленьким тельцем некоторую мебель.
- тяжело..- сказал Фел, двигая диван.и опять фелу не везёт. даже шкаф против него. он падает на бедного Ли. конечно же из за такого напора, фел вырубился и вырубился прям под висилиницей, которую сам и повесил.
хёнджин стучит в дверь Феликса.
- никого нет дома? Феликс! Феликс открой!
не услышав ответа Хван решил зайти, дверь была открыта. пройдя в зал он увидел такую картину: везде мебель стоит ужасно, на люстре висилиница, а на его друге лежит шкаф.
- о госпади! Феликс! Ликси.... Прошу Ликси! - начиная отодвигать шкаф кричал Хван.
после этого хёнджин отвёз Ли в больницу, где его положили в палату, чтобы он пришёл в себя.- Феликс ты задрал так пугать! на звонки не отвечаешь, повесится решил, шкаф на себя уранил, в доме не пойми что- начал Хван
- хахахах- еле слышно хихикал фел
- ну что ты смеёшься? я же волновался. почему ты хотел повесится?
- хехе это я от скуки сделал, шкаф нечайно упал и телефон наверное разрядился) - отвечал Ли
- Феликс знаешь, это не шутки
- а знаешь хёнджин, я рад, что ты пришёл. кто б знал сколько я бы лежал там.
- да уж ты. пошли домой
- а можно?
- тебе лучше?
- да
- ну тогда пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~хён, помоги мне~ (хёнликсы)
Fanfictionистория о несчастном парне по имени Феликс. он был изгоем в школе из за своей ориентации, да и в добавок его били родители. пытаясь покончить с собой Ли встречает парня по имени Хёнджин.. сможет ли Хван сделать его счастливым?..