1 часть

33.2K 1.1K 1.6K
                                    

( перед чтением этого фф прошу, простите за ошибки🙏. приятного чтения❤)

а ещё хочу пригласить вас в мой тик ток: 3_bini_3
тут я буду опубликовывать зарисовки по хёнликсам

и телеграмм канал: В гостях у Крис

буду очень рада видеть вас там)

~пожалуйста будь моим..
пожалуйста будь моим смыслом.
мы одни на целой земле~

~

знаете, если подумать хорошо, то после каждой неудачи должна приходить удача, как бы чередоваться. Но не у феликса...

его жизнь не такая уж и лёгкая: изгой в школе, избиение родителей, издевательство над ориентацией и многое другое.

спросите как люди узнали о его ориентации? всё просто.
год назад ему начали нравится парни. он не понимал почему именно его пол, но смирился.
и угораздило его влюбиться в самого популярного парня в школе. что тогда управляло феликсом? он и сам не знает.

.ГОД НАЗАД.

Феликс сидит на диванчике в каридоре, рассматривая своё кольцо на руке

( ~ )- мысли персонажей

~только не это! как мне могут нравится парни, а особенно Минхо( на тот момент самый популярный в школе) . так ладно если честно это у меня впервые, незнаю что делать. может признаться ему? А что будет~

конец второго урока
Ли решается подойти к Минхо

-при....ве..т- неуверенным тоном сказал фел
- эм придурок чего тебе?- не понимая, ответил Минхо
- во..бщем я хотел тебе сказ..ать
-ну быстрее не мямли
-ты мне нра..вишься
- АХАХАХАХАХ. что! Эй народ подойдите сюда

на этот зов сбежались почти все люди школы чтобы посмотреть на это зрелище.

- вы представляете! этот отброс мне в любви признался. ладно признался, но чтобы ему нравились парни! я польщён - Минхо начал избивать фела пока его не остановили.
- и чтобы не приближался ко мне отброс.

после того дня феликса начали гнобить за его ориентацию и он стал изгоем.

.СЕЙЧАС.

прошёл год и Минхо уже выпустился со школы. начались каникулы.
Феликс был очень рад что этот год закончился. летом он все дни провёл у своей бабушки, которая очень сильно его любила.
мама феликса ненавидела его за то, что он родился парнем и ещё плюс он сам любит парней.
отец же, да ему было плевать на сына. он появился по залёту и теперь его некуда девать.
даже за небольшую оплошность фела били всем чем попало.
но его бабушка заботилась и помогала ему.

так вот что я там говорила про неудачи... в конце лета его главный смысл жизни исчез.. его бабушка, его любимая бабушка, которая его по настоящему любила.. умерла..
нет не от старости, а от сердечного приступа из за очередного скандала с родителями Ли.

Феликс места себе не находил, не знал как ему дальше жить. что делать, куда идти. но через неделю в школу. к счастью большенство людей, которые его унижали, закончили школу в том году. наверное это единственная хорошая новость в жизни фела..

каждый день его били, он устал. казалось , будто он постепенно умирает. за три дня до школы Феликс решается на то, что планировал на протяжении года.

зайдя в ванну пока родители были на работе, фел залез в горячую воду и..

- я всё равно никому не нужен.. бабуль.. я хочу быть рядом с тобой..

вскрыл вены..
лежал он там около часа, пока соседи не нашли его из за потопа.
родители, узнав о попытке суицида своего сына, даже и пальцем не пошевелили.

в больницу его везли очень долго из за пробок. казалось, он вот вот умрёт. к счастью врачам удаётся добраться до больницы. и вот уже вытаскивая кушетку с окровавленным Феликсом из скорой его везут в реанимацию.
последнее, что замечает фел перед отключкой- это испуганное лицо незнакомого парня, который что то говорит или спрашивает у врачей...

~

_BiNi_

~хён, помоги мне~ (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя