- В конце концов, вы просто выйдете замуж.
Аруна сверяла формулы с доски. Математика давалась ей не просто, когда от бессилия своей гуманитарной доли тянуло заглянуть в тетрадь соседа по парте, она вспоминала крепкие затрещины, которыми её одаривала мать.
- Вот сколько не преподаю, всё ещё понимаю. Чего ради так пыжится?.. Вам не кажется это тщеславным? Человек не идеальный. А женщины ещё и тщеславны.
Не сходится. Аруна перечеркнула решение задачи в своей тетради и посмотрела на одногруппника, стоявший около доски с очень важным видом. Одну руку он занес за спину, как официант, но точно не профессор. Другой рукой сердито выводил мелом решение задачи. Мел ссыпался, а на доске оставались небольшие вмятины.
Размашистые цифры, разбросанные по всей доске, выдавали совершенно иной ответ. Аруна напряглась.- В мире существует такая вещь как гармония. Женщины в силу своих природных... странностей стремятся к разрушению гармонии. Присутствует ли капля логики? А зачем она им?
В поточной аудитории прокатился смешок. Преподаватель довольно ухмыльнулся и добавил:
- Гармония - это когда каждый знает своё место. В природе иначе не бывает. Нам ещё повезло, что пищевая цепь проявлена не так ярко, но я знаю женщин, которые восхищаются стратегией самок богомолов. Сцапают бедного самца, и женят на себе.
- Эй,- Айдара пихнула локтем Аруну,- ты слишком напряжённо молчишь.
Ответа не последовало. Айдара с сочувствием и лёгким раздражением наблюдала, как Аруна упрямо выписывала формулу и пыталась подстроить своё собственное решение задачи. Айдара уже переписала всё с доски, хотя могла сама обмозговать задачу, не была бы она такой лентяйкой.
И если бы её не бесил преподаватель Сава.- Но это правильно, девочки, так и нужно делать. Точнее, это всё, что вам нужно сделать в этой жизни.
- Сходим в столовку?- мягко спросила Аруна, чувствуя всеми фибрами души озверевший взгляд Айдары.
- Сначала на курилку. А лучше завалиться к Улану в спортзал и выбить дух из боксерской груши.
- Улан тоже на парах.
- Возьмём у него ключи. Я так больше не могу. Сил моих нет слушать это саваское ссанье.
- Я хочу кушать.
- Ты всегда хочешь кушать,- Айдара улыбнулась, и Аруна оторвала взгляд от тетради. Реально кушать хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмысленная жертва
EspiritualАруна - обычная студентка. Она никогда не чувствовала себя «главным героем», поскольку её характер слишком скучный для любой драмы. Но жизнь решила дать шанс этой зануде проявить себя как главный герой и забрасывает проблемами: препод-сексист страв...