После тренировки Айдара гуляла с Уланом вдоль речки и не заметила, как они дошли до платины. Людей поблизости не было, и Айдара внезапно начала кричать.
- Э?!! Ты че, погнала совсем?!- Улан заткнул уши и отшатнулся от неуравновешенной сирены.
- НЕНАВИЖУ!- орала Айдара во всю глотку,- НЕНАВИЖУ!
- Ну это да, а орать-то зачем?!- Улану стало страшно за свои уши.
- ААААААААААА!
- Құдай сақтасын..(*Құдай сақтасын - «Боже упаси»)
Айдара кричала целых пять минут. Уже стемнело, возвращаться теперь не страшно; Улан понял, что её ультразвуком они отогнали всех маньяков и животных в радиусе 10 километров.
Когда легкие Айдары начали протестовать, она упала прямо на землю и закрыла лицо руками.- Э-э? Что творится с тобой, ты мне скажешь?- Улан насторожено приблизился к ней, опасаясь, что сейчас опять сшибет звуковой волной.
- Я сама не знаю. Но мне стало легче,- Айдара устало массировала виски.
- Странная ты. И кого ненавидишь?
- Всех.
- Ой! И меня?
- Нет.
- Ну тогда ладно,- Улан плюхнулся рядом с ней,- не холодно?
- Жар злости согреет.
- Надо же.Немного помолчали. Улан смутно догадывался, почему Айдара на измене, но больше стресса, несомненно, от сессии. Она рассказывала, как из-за прошлой сессии похудела на 4 кг. Так нельзя.
- На счёт сессии не парься,- Улан просто решил кинуть это в воздух,- как говорится, нервы сдали, и ты сдашь.
- Спасибо,- Айдара усмехнулась, посмотрела на Улана,- у тебя слишком красивый нос для человека, который постоянно дерётся.
- Я тоже об этом думал. Поэтому я подставляю под удар свой большой лоб, авось меньше станет.
- Балбес. Прекрати драться. Понял? Не зли меня, иначе я тебя отделаю так, что потом буду просить прощения у твоих родителей.
- Ой, да конечно,- фыркнул Улан и съежился, когда Айдара в шутку замахнулась своим внушительным кулаком,- Туй, что за характер у тебя!
- А у тебя?!
- У меня характер – идеальнейший. И вообще, вставай, девочкам нельзя на холодном сидеть!Улан сначала отпихнул её, завалив на бок, как матрешку, а затем рывком поднял и поставил на ноги. Айдара упрямо пыталась сесть обратно, не потому что она хотела посидеть, а из вредности. Улан тоже был врединой, вот и сошлись они в поединке несносных характеров.
Айдара не лыком шита, драться она умеет, иначе в пустую пролетело её детство с младшим братишкой, который вечно доставал её, получал, а потом жаловался матери. Но малой вырос, на две головы теперь выше Айдары, и придурковатость выросла вместе с ним. Они по-прежнему дерутся, хотя физически шансы несопоставимы; но фирменный шапалах Айдары быстро расставляет всё по местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмысленная жертва
SpiritualeАруна - обычная студентка. Она никогда не чувствовала себя «главным героем», поскольку её характер слишком скучный для любой драмы. Но жизнь решила дать шанс этой зануде проявить себя как главный герой и забрасывает проблемами: препод-сексист страв...