Часть 2

280 13 1
                                    

Год после пропажи Бонни...

Монти после выступления как обычно направлялся в комнату,но тут

-Фред, а ты куда?-окликнул Монти серьгу.
-Оу.Привет Монти.
-По Бонни таскаешь,да?
Фредди в ответ помрочнел и кивнул.
-Понимаю, но это надо забыть и идти дальше...
В этот момент алегатор обнял своего друга.Он понимал чувства серьги.Да, и сам парень скучал по ушастому другольку.Ведь именно Бонни давал Монти уроки и наставления на счёт гитары.Красно волосый любил его как брата. В этот момент Фред то же обнал чешуйчатого.

-Спасибо, друг.-с этими словами серьга ушла в приподнятом настроении.
Монти стоял в недоумении от странного чуства в животе.Парень продолжил путь к своей комнате, но с какой-то лёгкостью в животе.В комнате алигатор уволился на диван и пытался всдремнуть.

-Что за фигня?!Чё за ёбаные бабочки?!Откуда они взялись?Хотя это даже в какой-то мере приятно. -размышления парня преврал стук в дверь.

-Фред!
-Нет. Я питца!
-А это ты Чик.
-Я питцу принесла.
-Залетай.
-Привет Монти.
-Даров курица.
-Э!Слышь крокодил!
-Я алегатор!
-Питцу будешь?
-Мясная?
-Ага.
-Пасибо.-Монти берёт питцу и проважает беловолосую.Парень открывает и....

-Блять!Это, что за!Ну скотина волосатая!Может это Чи...Нет.Зелёный волос.Аж апитит пропал.-парень решил пойти в гольф.
Он шёл и размышлял о всём подряд, но вдруг у парня начали всплывать флэшбеки с той ночи,когда пропал Бонни.

......

.....

......

-Чешуйчатый ты где?!....

-Брат?

-М... Монти.....

.....

......

......

.........

...........

-.... прости.... брат....

...

-Сново это.-Монти знал, что это он виноват в пропаже ушастого гитариста.За это он ненавидел себя.

Но сильнее парень ненавидел Рокси. За её завышенную самооценку и вечные оскорбления.Чика на взгляд Монти слишком зациклена на еде. Фредди напоминал парню Бонни. Только более спокойным и без озарта.С Сандропом он практически не общался, да и считал его странным, но он нормальным товарищем.
Монти сам не заметил как прошёл мимо гольфа.Заметил он это когда увидел Фредди стоящего возле боулинга.На душе у парня было паршиво, он решил тихо развернуться и уйти, но

-Монти?А ты здесь какими судьбами?-спросил Фред.
-"Блять! "-пронеслось в голове алегатора.-гуляю.-Вырволось из рта Монти.
-А понятно.Я то же прогуливался.-с улыбкой сказал Фредди.

В этот момент Монти снова почувствовал бабочек в животе.

-Хе.Можем вместе погуляем?-Монти не понял,что он сейчас сказал.-"Чё за хуйню я выкинул!Блять!И чё?!Как это объяснить?!"
-Я не против.-с улыбкой сказал шляпа.
Монти не ожидал такого ответа.

-Эта...Класно.Хехе.
-Я думал, что ты будешь в гольфе.
-Да,просто задумался и вот.

Фредди усмехнулся и сказал
-Индюк то же думал, да в суп попал.
-Хе.-в этот момент алегатор ухмыльнулся.-предлагаю пойти в гольф.Как идея?
-Я не против.

Час в гольфе:счёт М:10,Ф:2
-Класная игра была.-с широкой улыбкой сказал Фред
-Хе.-всё это время Монти непрерывно ощущал бабочек.У парня было чуство лёгкости и умиротворение.
-Монти!!!!Ты тут?!-послышался крик Чики из долека.
-Мы тут!-крикнул алигатор.
-Зачем так кричать?
-Кто с тобой?!!
-Фредди!А чё?!
-Вас Ванесса ищет!
-Понял!
Фазбер же сложил руки на груди и с недовольным лицом смотрел на Монти.
-Что?
-Зачем так орать?
-Мне лень переться к ней.Да, и так проще.
-Эх.Окей пойдём.Нас ищут.-с этими словами Фазбер пошёл к выходу из гольфа.
Монти просто смотрел на уходящего друга.В этот момент его стали посещать странные мысли, но придя в себя парень отправился в след за своим голубоглазым другом или за причиной этих бабочек?
Подходя к сцене алигатор мог разглядеть своих друзей и других.

-Возмите~~~
-Блять!-рификторно Монти ударил робота.-Ой.
Парень поймал на себе взгляды всех и разные. Ваннеса и Рокси смотрели с призрением, Сандроп и Фредди с удивлением, а Чика от неожиданности подавилась питцай.

-Это не я!-сказал чешуйчатый в оправдание.
-Да ну?!-Удивлённо спросила охранница.
-Ничтожество!-сказала Роксани и пошла помогать подруги.
-Приблистящие блёстки!-с удивлением сказало солнышко.
-Кх....кх...экх.кх!Монти!-крикнула Чика.
-Алигатор Монтговари, это было не правельно!-с недовольством сказал Фредди.
-Не важно!Чё звала то?!
-Я хотела оповестить о проверке.Не думаю, что надо обеснять вам, что это.
-Мы все знаем это офицер Ваннеса.
-Серьёзно!Я пёрся сюда, что бы услышать это!!
-Монти держи себя в руках.Это очень важно.-Фредди пытался как-то успокоить разбушевавшего друга.
-Заткнись ходячая проблема!Не хочешь слушать, тебя здесь не кто не держит!
-Отлично!-Монти подошол к Фреду, взял его за шиворот и потащил за собой.
-Э!! Фредди верни!Ничтожество!!!
-Пошла на хуй, мымра!!!-прокричал алегатор таща серьгу за собой.
-Монти?!Это не приятно....

На удивление чешуйчатый немного ослабил хватку, но продолжал тащить друга за собой.

-Монти куда это мы?!
-В мою комнату.
-Зачем

Что за бабочки? Место, где живут истории. Откройте их для себя