5 Часть

195 11 3
                                    


-Теперь нам не кто не помешает.
-Эх,ты о чём?
-Этой ночью ты только мой. Я буду нежен насколько это возможно, солнышко.-с этими словами алегатор завёл руку под рубашку парня, а второй он повернул лицо Фреда к себе.
-М.. Монти....
После последовал медленный и сладкий поцелуй. Фредди пытался вырваться из "ловушки" Монти, но всё было четно.Алегатор же ещё крепче прижал его к себе. Когда красно волосый закончил с ртом, он перешёл к шее своего возлюбленного.Фредди же дышал так как будто сейчас задохнётся. В этот момент алегатор укусил шею Фазбера.Парень крикнул, но чешуйчатый успел закрыть его сладкий ротик. Зубы алегатора глубоко вошли в шею парня. Монти аккуратно закончил укус и начал лизать и целовать укус на шее парня. Фредди ели как смог оторваться руку алегатора с его губ и крикну:
-Монти больно же! -в этот момент у парня потекли слёзы. -Хватит! Хватит!-В это момент Монти повернул Фреда к себе и аккуратно начал вытерать слёзки своего солнца.
-Прости милый. Я не до конца расчитал силу, прости.Я не знаю, что на меня нашло, прости. Тебе надо сесть.-после этих слов Монти посадил парня на диван и метнулся за бинтами. Фазбер седел держа укус рукой. Через минуту укус был забинтован, а чешуйчатый лежал на коленях Фредди.
-Прости.-в ответ серьга погладил волосы алегатора. Монти бесило когда трогали его волосы, но сейчас это приносило ему удовольствие.
-Нечего, но в следующий раз держи себя в руках. Хорошо? -с улыбкой сказал парень.
-Я не могу этого обещать..... Прости...
Я незнаю когда меня может переклинеть...
-Когда это начилось?-спросил Фредди.
-Эх... -алегатор тяжело вздохнула- Где-то через месец после моей сборки... Такое чуство, что кто-то или что-то управляет мной....- после чешуйчатый упёрся лицом в колени парня.
Оба молчали. Так наверное было бы и дальше, но тут (как обычно). Дверь открылась и в проходе стояла наша волчица. Увидев, что шея Фреда в бинтах, Рокси озверела.

-ЧЁРТОВ КРОКОДИЛ!!ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ СДЕЛАЛ!!

...

-Заткнись,пизда с ушами.-на удивление парень сказал это спокойно без какой-либо агрессии, что для него было несвойственно.
-Монти?
-ТЫ АХУЕЛ!
-Я сказал тебе заткнуться.
-Монтгомери. Роксана. Хватит.
-Она первая начала.
-Что-ж вы как дети? Не важно кто начал.
-Она начала, а я закончю этот цирк.
-Хм. Да, ты что.
-Рррррррр
-Фредди тебе лучше выйти от сюда. Это разговор между мной и крокодилом.
-Роксана я не думаю, что сейчас это уместно.
-Ха! Я так не думаю. Он тебе разве не рассказывал, что Бонни был списан из-за него?
-Монти рассказал о том, что он помнит, но я не откажусь послушать твою версию, что тогда произошло.
-Не надо быть Коломбо, чтобы понять это всё. Он захотел славы ну и помог Бонни списаться.
-Заткнись!!!-Монти был готов прям сейчас разорвать её на части, но Фред поспешил опровергнуть это.
-Роксана я не поверю в то, что Монтгомери сломал Бонни ради этого. Они были хорошими друзьями. Прости конешно, но я в это не верю.
-Он хотел тебя тоже списать!
-С МЕНЯ ХВАТИТ!! -через секунду Монти и Рокси были нос к носу. Буквально одно движение и они разорвут друг-друга.
-Хееееей! Приветик!!Ой ё!
-Чика!
-Ты Монти, а я Рокси.-Чика быстро сообразила, что пахнет жаренным.
Беловолосая принилась облагорозусивать волчицу, А Фредди принялся как-то успокоивать чешуйчатого.Рокси успокоилась, а аллегатор остыл в объятиях своего солнышка.
-Я не поняла!Вы чё здесь все собрались! А ну как марш по комнатам! Потом мы конешно жалуемся, что не выспалась! У вас есть три часа, не больше!
-(хором)Да,офицер Ванесса!
-Давай, давай Рокси! Пойдём. - с этими словами Чика протолкала волчицу из комнаты аллегатора.
-Фредди. Ты тоже.
-Останься.
-Не могу. Прости, как-нибудь в другой раз. Пока, здоровяк.-после Фред вышел.

Что за бабочки? Место, где живут истории. Откройте их для себя