-Зачем?
-Надо.
-Монти?Весь путь до комнаты Монти молчал, а Фредди пытался узнать зачем и для чего им туда.Дверь комнаты открылась и алегатор затащил медведя в нутрь. Монтговери отпусти Фреда и отправился на свой любимый диван и сёл на него.
-Для чего ты притащил меня сюда?
-Сам не знаю...
-Монти?
-Эх.Мне просто с тобой хорошо.
-Ну мы давно дружим и это не~~
-Нет!-быстро перебил друга чешуйчатый.-это что-то другое.Когда ты рядом...я ощущаю себя спокойнее.Ещё эти ёбаные бабочки в животе.Не знаю, что это, но это приятно.-алегатор заметно покрылся румянцом.Парень закрыл лицо руками.-Люблю тебя я.Фредди стоял в ступоре не зная, что сказать.Парень любил своего друга, как друга и нечего больше.
-Мне наверно не понять этого Монти.Я то же люблю тебя, но как друга.- после этих слов Монти встал и пошёл к парню с мрачным, но одновременно и злым лицом.
Фредди начал отходить назад и упёрся в стенку. Парень знал на, что способен в гневе чешуйчатый.
Монти в плотную подошёл к своему другу и закрыл пути к отступлению руками.Фред думал, что секунда и он будет сломан.-Значит придётся сделать так,что бы ты полюбил меня.Хе.-уже с улыбкой сказал красно волосый.
-Хе.Что?-нервозно сказал Фред с небольшим румянцом.
Но тут
-Отошёл от него,сраный крокодил!!- с этими словами Рокси вошла в комнату.
Монти в ответ только про хохотал и с ухмылкой подошёл к волчице.
-Или, что?Ты за обзываешь меня?!
-Друзья давайте не будем ругаться.
-Фредди не лезь!
-Фред,выйди пажалуста из комнаты. Мне нужно с ней поговорить.
-Ладно.-парень вышел из комнаты Монти, но решил подслушать о чём они говорят.
-Тебе мало славы, что ты хочешь выкинуть и Фредди?!
-Чего?!
-Не пытайся меня обмануть!!Думаешь я не видела как ты смотрел на него!!!И в тот день когда пропал Бонни, я видела как он идёт в гольф и не выходит!!И тебя ставят на его место!!!!
-Нет!!!Всё не так!!!
-А как?!Бонни решил сам пропасть?!
Или ты в этом виноват!!?
-В сотый раз повторяю!!Я в сознательном состоянии не причинил бы другу боль!!!
-Тем не менее ты убрал его!!! Ничтожество!!!
-Заткнись сука!!!Сколько раз мне сказать, что в моей системе была ошибка!!!
-Да.Да.Так я тебе и поверила!Ты врёшь всём своим "друзья"!!!Если Фредди вдруг пропадёт, как и Бонни.
Поверь когда тебе будут разберать,я буду в первых рядах!! -с этими словами волчица вышла из комнаты чешуйчатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за бабочки?
फैनफिक्शनМонти в последнее время стал ощущать не привычные чуства.Парню это наравится и он начинает искать причину.