рассвет. самое время, чтобы встретить его и провести с любимым человеком. Кореш нехотя раскрыл глаза, он лежал на кровати горизонтальным образом, а рядом Парадеевич. он обнимал шатена во сне, устроив голову на его шеи и закинув на него свою ногу, тем самым прижимаясь ближе. Лёша осторожно встал, убирая с себя ногу блондина, и невольно залип, смотря на спящего. когда он спит, выглядит таким беззащитным, что хотелось взять на себя ответственность за его жизнь, состояние. но это было чем-то немыслемым.
во сне, у Саши взлохмачились его платиновые кудри, одни из которых падали прямо на лицо, тем самым прикрывая. Лёша всматривался в каждый сантиметр лица, и сам не заметил, как за это время солнце уже взошло с горизонта. солнечные лучи пробивались из окна, падая прямо на лицо блондина. шатен приблизился к спящему лицу напротив, чуть прикрыв глаза. быстро поцеловав его в лоб, он встал с кровати, попутно укрывая второго парня одеялом, и выходя из комнаты, осторожно закрывая дверь, чтобы не разбудить. в коридоре он оглянулся по сторонам. никого не было. да и не будет, наверное, Костя в такую рань вряд-ли встанет. Лёша облегчённо вздохнул вспоминая об этом, но повернувшись чуть отпрыгнул от неожиданности. сзади него стоял Плохой Парень. — ты чего пугаешь, идиот? — беззлобно выдал Лёша и улыбнулся. — он вчера опять кричал, да? — в пол голоса пробормотал Костя, чуть кивнув в сторону, чтобы не говорить об этой теме у самой двери Саши. парни медленно шли по коридору, Лёша пытался подобрать нужные слова. «видимо, он вчера много чего слышал.» — пронеслось у Кореша в голове, и он всё же соизволил рассказать другу о том, что всё же было. — знаешь. давно я не видел его в таком состоянии. боюсь за него, — заключил шатен. — я помню как когда-то у меня у самого депрессуха была, плюсом панические атаки. в такие моменты, главное, чтобы кто-то оказался рядом. понимаешь? — Плохой Парень говорил так серьёзно, не переводя всё в шутку или что-то типо того. похоже он реально волнуется. — да, я понимаю, Костян, — чуть задумавшись, наконец-то ответил второй, — я буду с ним. русый парень кивнул, будто верил, что Лёше можно доверить здоровье Саши. парни уже были на кухне. шатен упал на диван, шаря руками по тумбочке, в надежде найти пульт от телевизора. Костя осмотрелся по сторонам и приметил его на столе. кинув его Лёше в руки, он подошёл к холодильнику, но не успел что-либо сделать, как вдруг из двери раздался звонок. Плохой Поц потерев руки, побежал к входной двери, чтобы открыть. оттуда послышался бодрый голос Хесуса, а затем и Жожо. — вы помирились уже что-ли? — удивлённо спросил Костя, заводя друзей на кухню. Лёша поднялся и пожал обоим парням руку, немного не ожидая что кто-то так рано придёт. — Костян, не начинай, — протараторил Пешков, чуть скрившись. — Илья собирается устроить мини вписочку, — Хесус показал жестом ковычки, — на самом деле как можно устроить мини вписку в двухэтажном доме, который полностью в его распоряжении? — ухмыльнулся Губанов. — он просто скромный, — добавил Сергей и попытался рукой сломать башню на голове Хесуса. два парня залились смехом, Костя тоже засмеялся обводя их взглядом. Кореш улыбнулся уголком губ. во входе на кухню послышались шаги. четверо парней устремило туда взгляд. там стоял сонный Саша и потирал виски. — что происходит? — хрипло спросил блондин, осматривая всех присутствующих, остановив взгляд на Кореше. — давай собирайся, мы через час едем к Эксайлу, — заверил Плохой Парень, и приподнял уголок губ. парень развернулся и быстрыми шагами пошёл обратно. идя по коридору, он понимал, что откосить от этой тусы не получится. во первых, обидеть Илью и Костю очень легко, даже и особо стараться для этого не надо. но в то же время можно сказать что плохо себя чувствуешь, и все всё сразу поймут, вот только потом все вместе уже будут обсуждать эту тему и волноваться. парень почувствовал какое-то мелкое беспокойство. неприменно что-то должно случиться плохое на тусе. но он не мог не пойти. хотя бы, рядом с Лёшей рядом будет, либо же тот просто забьёт на него и будет заниматься своими делами. блондин помотал головой, избавившись от всех плохих мыслей, занимающих его голову. Парадеевич зашёл к себе в комнату и подойдя к шкафу, начал медленно нащупывать там свои толстовки и свитшоты. первое что ему попалось, это просто чёрное худи с каким-то необычным принтом, а также слегка широкие серые штаны с чёрными полосами. блондин быстро переоделся и вышел из комнаты. уже в коридоре блондин встретился с карими глазами. это был Лёша. — как ты, Саш? — нормально. спасибо. идём? — если не очень себя чувствуешь, то можем остаться, — предложил тот. — нет. я же сказал. всё в порядке, — настаивал на своём Саша, и второй хоть и неохотно но поверил ему. Плохой Парень взял на себя ответственность за вождение тачки. по дороге до дома Ильи в машине было шумно. никто не умолкал. все разговаривали, шутили, смеялись. Саша переодически закатывал глаза, ему не хотелось общаться, его раздражало, что часто в разговоре упоминалось его имя, хотя он не принимает никакого участия. Кореш, сидевший рядом с блондином, часто поворачивался к нему и спрашивал про его самочувствие, это тоже до невозможности раздражало. «лучше бы на переднее место сел рядом с водителем, ну честное слово!» — вскипел у себя в мыслях светловолосый. ещё и рядом сидевший Жожо подливал масла в огонь. постоянно толкал парней, пинал переднее сиденье Хесуса и вообще шумно себя вёл. как ребёнок. — блять, ты можешь угомониться нахуй? — не выдержал Саша, повернув голову и сжав кулаки. — ты псих? — усмехнулся Сергей. — это ты псих, ебанутый! — скривившись, ответил блондин. казалось вот-вот, он попросит остановить машину, выйдет из неё и просто уйдёт. три парня посмотрели на неспокойного Парадеевича. Жожо смотрел с неким отвращением и обидой, Хесус с недопониманием, а Плохой Поц с волнением на лице и сочувствии. Лёша мигом повернулся к блондину, который был уже на грани. — Саш, успокойся. солнце. Лёша медленно прижал его к себе, и блондин сокрушился от такого обращения к себе, он медленно выдохнул и опустил голову на плечо Кореша. «как нянька себя ведёт! это бесит... но хотя бы так, чем равнодушие с его стороны.» — подумал Саша. по приезде, Жожо чуть успокоился. видимо Саша хоть немного, но смог повлиять на него. ну а зачем доводить людей, и так уже сходивших с ума? зайдя в огромный дом, Парадеевич уже раз сто точно пожалел что приехал сюда. народу было очень много. везде разливали алкоголь, парили, курили, развлекались как могли вообщем. Жожо с Хесусом сразу же растворились в толпе. Эксайл и Плохой Поц стояли в самом центре и что-то обсуждали со всеми остальными. они наверняка сейчас придумают какую-нибудь ерунду, например викторину, где опять придётся творить всякую хуйню. Саша хотел было уйти на второй этаж и запереться в комнате, но отчего-то остановился и поплёлся к барной стойки, облокотившись на неё и обводя присутствующих презрительным взглядом. — скучновато, да? — раздался женский приторный голос над ухом. Парадеевич нехотя повернул голову, и окинул девушку равнодушным взглядом, кивнув. она видимо не ожидала к себе такого пренебрежительного отношения. — не хочешь выпить? — таким же сладким голосом, пропитывающимся натуры, какой-то соблазнительницы. — нет, я... — «не пью», это слишком было лишним, поэтому взгляд Саши в мгновение стал рискованным и сумашедшим, — а давай, хули нет.
девушка обворожительно улыбнулась и взяла обоим какие-то алкогольные коктейли. Парадеевич принял стакан из рук странной девушки. ему эта херня коктейльная не казалась необычной, поэтому он залпом выпил, чуть покраснев от воздействия алкоголя на непьющий организм. таким образом, получилось, что Парадеевич выпил достаточно, чтобы опъянеть. кто-то включил громкую музыку, и в комнате стало темно, лишь фиолетовые фонари освещали помещение. та девушка, воспользовавшись ситуацией, положила руки на плечи блондина и прижалась всем телом, тот не понимал что вообще происходило, но это чёрт побери как расслабляло. Саша невольно повернулся в другую сторону и приметил там стоявшего Лёшу с какими-то двумя девушками. одна из них мило улыбалась ему и держала за руку. Парадеевич скривился от столь неприятной картины, он отодвинул девушку от себя и взяв в руки какой-то новый коктейль, устроился недалеко от Кореша, чтобы быть в видении всего и подслушивать. — совместный стрим, это было бы очень здорово! — воскликнула брюнетка что держала Лёху за руку. — да, я о том же. со мной, с Саней, с Плохим Парнем, — поддержал шатен, улыбнувшись девушкам. — хотела бы узнать о Сане побольше. такой мальчик красивый. без изъянов? — выдала вторая девушка с рыжими волосами. — он немного псих, если честно! — раздался голос подвыпившего Жожо. от него разило алкоголем за километр. за ним шёл спокойный Хесус, который готов был сразу увести друга и уложить спать. а может быть и не друга. хуй знает что там между ними происходит. — псих? о, это правда, Лёх? — обратилась рыжая к Корешу, тот чуть задумался. «да, давай, Лёх. покажи ей кто тут папочка. давай. называть меня психом? может так и есть, но это слишком грубо. я просто немного не в себе. всего-то!» — подумал Саша и расплылся в пьяной улыбке. — м, да. есть такое. такого ответа Саня точно не ожидал. его только что назвали психом, хотя вчера ночью успокаивали и чуть ли не пели колыбельную, держа на руках. Саня сжал кулаки, и разбил стеклянный стакан у себя в руке, порезав пальцы. не сдерживая себя от обиды, он подошёл к компании. — Саша. ебать, да ты в хлам, — заметил Кореш, когда блондин появился в зоне видимости. блондин пошатнулся, но успел удержаться за плечо Хесуса. девушки с удивлением уставились на пьяного парня, которого вот-вот вырвет. — я тебя отведу в ванную-комнату, — это скорее как утверждение, а не вопрос, — пошли, — шатен взял его под локоть. — отвали! разве хочешь остаться наедине с психом? не боишься? вдруг в моей голове что-то странное возникнет, и я захочу убить тебя! — воскликнул Саша. — успокойся, идём, — он схватил его за худи. они оказались уже на длинной лестнице, и Парадеевич кое-как поднимался на ватных ногах. — я сказал... отпусти! — блондин вырвался из хватки второго, и снова пошатнулся, оперевшись о стену на втором этаже. — да что с тобой не так, Саня? — а что со мной не так? со мной всё хорошо. а вот, что с тобой, Лёха? я не понимаю. ты настолько еблан, что обсуждаешь меня с какими-то шлюхами? — диким голосом завопил Парадеевич, не слыша самого себя от ярости, подступающей к горлу. — для начала успокойся. я не обсуждал тебя ни с кем, они спросили–я ответил. разве я сказал неправду? — это не ваше ебанное дело, что со мной происходит! а ты, Лёша, мне нихуя не друг! — сильнее вскипев, Саша ударил и так уже кровоточащей рукой о стенку, оставив весомый след. — ты себя хоть слышишь? бухой долбаёб! помой свой ебанный рот с мылом, — также язвительно ответил второй, схватив его за воротник кофты и прижав к стене. Парадеевич пытался вырваться и убрать с себя назойливые руки Кореша, но тот его крепко схватил и держал, чтобы наконец успокоить. они смотрели друг другу в глаза, не моргая. внезапно, Саша почувствовал как его сейчас вырвет, он закрыл рот руками, и его наконец-то отпустили. он положил одну руку себе на грудь, а второй прикрывал рот. — я сейчас... — не успел он договорить, как Лёша снова схватил его под локоть, потащив в туалет. светловолосый наклонился перед туалетом и его вырвало, пока старший держал его за волосы, чтобы не падали на лицо. наконец Саша поднялся, чуть пошатываясь подошёл к раковине и принялся умывать и без того уставшее лицо. после всего выпитого за этот вечер, его клонило в сон, но благодаря Лёхе, он ещё нигде не отрубился по дороге к ванной-комнате. сам шатен задумался о том, кто так повлиял на Парадеевича, что он так сильно напился, да ещё и не просто обычным алкоголем, а какой-то непонятной херни. это вроде были... коктейли? да они же вредны для организма. намного сильнее действуют чем любой другой алкоголь, по типу шампанского, вина, водки, коньяка и тому подобного. сам Лёха никогда не пил таких коктейлей, мало ли из чего их там делают. из травы какой-то. а с наркотой он давно завязал. Кореш усмехнулся, а когда открыл глаза, стоя у стенки со скрещёнными на груди руками, понял, что Саша куда-то съебал, а тот даже не заметил. проклиная себя уже по тысячу раз, он поспешил выйти из этой комнаты и найти младшего. |от лица Парадеевича|
«ну да, конечно, строит из себя непонятно кого. я и сам могу позаботиться о себе, не маленький. ещё и эти ебанные коктейли. как же меня тошнит, блять...» парень шёл держась рукой за стенку и невольно наткнулся на балкон. он с надеждой на лице улыбнулся, и зашёл туда, дабы подышать свежим воздухом и успокоиться. держась за стеклянный заборчик, он смотрел на синее небо со звёздами, тяжело дыша. — Лёша. ёбанный в рот, Лёша... как же я тебя люблю. не представляешь себе просто, — парень не заметил, как начал говорить вслух и достаточно громко. он надеялся, что это было в его мыслях. но... всё не так просто, как казалось на самом деле. сзади послышался задорный смех. Саша резко повернул голову и узрел перед собой фигуру человека, стоящего за ним в нескольких метрах. единственное, что он запомнил, это нахальную улыбку, такую... злорадствующую. «блять... меня слышали...»
________________________________
2107 слов.