VI часть

1.3K 63 18
                                    

было уже достаточно темно. на улице сверкала молния, дул ветер, потихоньку начинал идти дождь. эта погода не нравилась Лёше. постоянно вздрагивая от каждого звука, он наконец-то таки залез обратно в постель с книгой в руках. он не являлся любителем чтения, но книги – это единственное что могло отвлечь его от тревожных мыслей. «Костя сказал что всё будет нормально. скоро его выпишут, и он будет снова рядом с нами, как и всегда» — думал шатен, ища нужную страницу в книге, «легко ему говорить. сам то развлекается со своими подружками».

Кореш недовольно усмехнулся. книгой он себя развлечь так и не смог, не избавился от навязчивых мыслей, поэтому положив её в сторону, парень улёгся поудобнее, окончательно расслабляясь.   окно с шумом открылось где-то в другой комнате. Лёша напрягся, прислушиваясь. ничего необычного он так и не услышал, кроме ветра, разгуливающего по квартире.  шатен чувствовал, как постепенно начинает проваливаться в сон. уложив голову на подушку, он зарылся в неё лицом, чтобы не слышать весь шум. начинающий дождь стучал по корнизам, создавая атмосферу спокойствия и умиротворения. гром и молния придавали весь контраст напряжения, что творилось на душе. у Лёхи не получалось сконцентрироваться для того, чтобы сделать что-нибудь. например как почитать или запустить стрим. всё что творилось за окном, в одно время и отвлекало, и успокаивало. парень сам не понимал что из этого он больше чувствовал.   «и кто только в такую погоду будет тусоваться на другом конце города?» — подумал парень, перед тем как уснуть.   проспал бы он намного дольше, если бы не почувствовал лёгкое прикосновение к своей щеке. стало тепло на душе. шатен думал что ему показалось, но снова ощущение будто чья-то рука зарывается в его волосы. парень раскрыл сонные глаза. на его кровати с боковой стороны сидел Парадеевич и рассматривал его с некой заинтересованностью.  «он мне уже снится...» — подумал Лёша. перед глазами всё плыло. он, казалось, на секунду прикрыл глаза.   — так и будешь молчать?  Лёша резко раскрыл глаза, уперев взгляд в светловолосого. тот наблюдал за его реакцией.  — ты.. это сон? — в пол голоса спросил кареглазый, щёлкая пальцем у себя перед лицом.   — что, не ожидал меня увидеть? — ухмыльнулся Саша, взяв руку Лёши в свою, будто доказывая что это не сон.  темноволосый зациклился на фигуре рядом, и затем недолго думая, принял сидячее положение, увлекая парня напротив в объятия. они обнимались минуты две-три, пока младший не отстранился.   запястье правой руки у Саши было перевязано бинтом. это напомнило Лёше недавние события, он поджал губы, пытаясь отогнать эту мысль.   — меня поцаны привезли часа два назад. ты спал так долго что я просто не смог остановиться, — игриво улыбнувшись пояснил блондин.  — погодь, а сколько время?   — четыре вечера. спишь со вчерашнего вечера и так долго... — наблюдая за Лёшей, который от удивления раскрыл рот, он продолжил: — ты что? во времени потерялся, друг?  Саша улыбнулся, отводя взгляд в сторону из-за несильного смущения. ему было приятно находиться рядом Лёшей, но он всё ещё стеснялся долгого зрительного контакта, касаний чужой, но такой родной руки, из-за тех чувств что он испытывал к другу. и Саше казалось, будто Лёха в танке и совсем ничего не понимает. но тут Парадеевич оказался не прав. Кореш всё прекрасно понимал, но из последних сил притворялся тупым. нет, не из-за того что он не испытывал чувств к светловолосому, а лишь потому что ему хотелось посмотреть на дальнейшие действия Саши, конечно на те действия, которые не вредят его здоровью.   — Саня, — позвал Лёша, наблюдая за тем, как парень напротив него, смотрит совершенно в другую сторону, — поцелуй меня.   блондин аж поперхнулся воздухом от такой просьбы, пытаясь смотреть куда угодно, лишь бы не в карие глаза.  — или ссыкло? — изогнув бровь, добавил шатен, тут же ловя ровный взгляд серо-голубых глаз.   «я же и сам этого хотел... но сейчас страшно. мне всегда, так хотелось поцеловать его...» — подумал блондин, придвигаясь ближе к темноволосому. медленно коснулся его губ языком, будто пробуя на вкус, а затем уверенно взяв его за шею, он прислонился своими губами к губам напротив.   Лёша прикрыл глаза, следом за ним и Саша. оба целовали друг друга, ни на секунду не останавливаясь. будто им это и не надоедало. язык Кореша бесцеременно проник в рот Парадеевича, хозяйничая там. их языки сплелись в бешеном танце. поддавшись напору, младший ухватил того за тёмные волосы, оттягивая их, заставляя наклонить голову назад.   наконец-то оторвавшись от покрасневших губ, Лёша откинул голову, позволяя творить с ним всё что угодно. блондин мельком взглянув на возбуждённое лицо старшего, коснулся губами мягкой шеи, прикусив её, выждав пару секунд, он принялся оставлять там глубокие засосы, которые так и обещали оставить следы на долгое время. Лёха даже не сдерживал стонов, зафиксировав свои руки на плечах второго, он прикусил губу.  Саша медленно отстранился, стягивая толстовку с Лёши, оголяя чужой торс. поцелуями, он спускался по шее, ключицам, доходя до затвердевших сосков, прикусывая их, услышав сладострастный стон.   все эти его грубые действия и движения не на шутку дурманили Лёшу, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории. он даже не слышал собственных стонов, в отличии от Саши. тот ловил каждый стон, каждый вздох. ему хотелось принести максимум удовольствия второму.  Саша не останавливался, он спускался всё ниже и ниже, пока не дошёл до ткани широких штанов. сердце Лёши забилось в разы быстрее. Парадеев провёл рукой по выпирающему бугорку, но старший остановил его.   — Саш, рука, — пояснил Лёха, указывая на перевязанное бинтом запястье.  — и что? — разочарованно спросил светловолосый, облокачиваясь на эту же руку, с желанием продемонстрировать что она совсем не болит, но в этом он ошибся.  парень прошипел от боли и чуть наклонился вперёд. руку он вернул в бывшее положение, чтобы не напрягать.  — ты дурак, Саш? — изогнув бровь, недовольно заключил парень, — болит? — указав на забинтованную руку, он аккуратно провёл по ней кончиками пальцев.   видя крайнее беспокойство Лёхи, младший фыркнул, отводя глаза. запястье заболело сильнее когда он попытался согнуть эту же руку. видимо, заживёт она не скоро, а точнее, пройдёт только боль, глубокие шрамы на ней останутся навсегда.  — Саша, оставь руку в покое.  — да, мамочка, конечно, — ехидно ухмыляясь, воскликнул Парадеев.  Лёха уперев взгляд в блондина, медленно склонил голову на бок, наблюдая за тем, как он уже оказался на его коленях, грубо хватая за плечи и ёрзая.   — Саш, — но его прервали новым поцелуем.   Кореш аккуратно обхватил руками талию парня, удерживая на себе, пока тот жадно сжимал его шею.   парни не заметили как прошло уже много времени и солнце зашло за горизонт. начинало темнеть, а это значит что у них ещё должен быть стрим. Саше не очень хотелось идти на него, из-за недавних событий, но нужно было осведомить зрителей что с ним всё в порядке и он жив.   Саша задумавшись не заметил, как с него аккуратно сняли футболку, проводя руками по разгоряченному телу. младший покрылся мурашками, его била мелкая дрожь. возбуждение накрывало с головой.   шатен аккуратно повалил светлого на подушки, нависая сверху. и вот, он уже спускается по бедру всё ниже, запуская руку штаны Саши. он коснулся затвердевшего члена, проводя рукой, и вырывая хриплый стон с его губ. второй рукой, Кореш гладил младшего, нежно целуя в шею.   — хватит нежничать со мной, я не девушка, — укоризненно прошептал светловолосый, обхватывая его спину ногами.   — неужели? а ебёшь мне мозги прямо как баба, — усмехнувшись заметил Лёша.

— ну тогда иди к Лерочке своей, — привычно картаво выделив её имя с обиженной интонацией пробормотал он, выгибаясь на встречу руке Лёши.  обхватив пальцами головку он задвигал быстрее, наблюдая за тем, как Саша стонет от наступающей эрекции.  — она мне не нужна, — приблизившись к самому уху второго, прошептал темноволосый.   — и кто же тебе нужен? — ухмыляясь спросил Саша, наконец-то изливаясь тому в руку с протяжным стоном.   — догадайся.  «это не сложно совсем» — думает Парадеев, проводя свободной рукой по тёмным волосам с розовой прядью. это так забавляло.   парни провалялись на кровати примерно ещё минут тридцать, в объятиях друг друга. но в момент, их потревожил ворвавшийся в комнату Плохой Поц, который открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл, подумав над чем-то.  — сорян за то что потревожил, — без капли удивления заключил Костя. такое чувство, будто он не в первый раз видит как Лёха нависает сверху над Саней, шарит рукой в его штанах, поглаживает по телу, целуя и покусывая губы второго. а может он представлял это всё? либо же думал о том, что между этими двумя что-то есть. когда за ним закрывается дверь, Парадеев заливается смехом.  — он не удивился даже, — заметил Кореш, слезая с парня и падая рядом.   они лежат так долгое время, в молчании. каждый думает о своём. Парадеев медленно поворачивает голову в сторону шатена, завидев как тот засыпает.  — знаешь, Лёх... — начинает Саша, дотрагиваясь до своих волос. замечая как Кореш поворачивается на его зов, он хотел было продолжить, но...  он прочитал его мысли.   — я тоже тебя сильно люблю, Сань. и ценю. помни это, и не смей больше причинять себе вред.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя