— не думала что услышу такое, но я не впечатлена, — укоризненно пробормотала девушка. парень узнал эту девушку. эта та самая рыжая, которая спрашивала про него у Лёши. также, она стояла рядом с той брюнеткой. видимо они подруги. и если она расскажет второй девушке, что Саша думает о Лёше, то.. он даже боялся думать что будет... рыжая проследила за реакцией платинового блондина, самодовольно фыркнув, она демонстративно медленно начала уходить, давая понять, что об этих словах Парадеевича узнают как минимум все.
— стоять! — вскрикнул парень, в его голосе сквозят нотки страха. — чего тебе? — она остановилась. — что ты уже успела услышать? — о, много чего. не волнуйся, Кореш об этом неприменно узнает! рыжая расплылась в улыбке. будто узнала реально ценную информацию, хотя так на самом деле и было. — только попробуй рассказать, сучка... — а что ты мне сделаешь? девушка засмеялась. Саша прекрасно понимал, что такие как она, стервы, просто хотят набрать аудиторию и хайпануть. малоизвестные стримеры гонятся за всем происходящем в мире трешом, лишь бы поднять свой актив на твиче. да и не только на нём. конечно ей не составило бы труда рассказать всем о чувствах популярного стримера, за это она бы хорошо могла подняться. только это подлость, самоутвердиться за счёт другого. — что ты хочешь взамен на молчание? — вскипел парень. — хм, дай-ка подумать, — девушка сделала задумчивое лицо и наклонила голову на бок, положив палец на подбородок, — ты сделаешь всё то, что скажу тебе я. понял? — ты не прихуела ли? — скривился Парадеевич, не сводя взгляда с неё. — ну тогда... весь твич завтра узнает о том, что Саня Парадеевич педик и влюблён в Алексея Кореша. да даже не завтра, а уже сегодня! — она усмехнулась и отвела взгляд, но лишь на миг. этого хватило, чтобы мимо её лица пролетела стеклянная бутылка. она инстинктивно уклонилась в бок, — ты больной? господи... ты реально псих! — а ты чего ожидала? что я ножки тебе целовать буду, за твои угрозы? — парень ухмыльнулся и приблизился к ней. она сжалась в комок, смотря на блондина озлобленным взглядом. — я прямо сейчас могу запустить трансляцию и рассказать о твоём покушении на жизнь! — топнув ногой, выдала рыжая, прошаривая карманы платья рукой, в поиске телефона. — кто тебе поверит? я даже имени твоего не знаю. стерва. — меня Виктория зовут! можешь подписаться на меня что-ли и пропиарить! — показушно усмехнувшись, она поправила свои длинные непослушные волосы. парень закатил глаза. голова сильно болела и начала кружиться. он придержался за стенку одной рукой, второй потирая висок и ненадолго прикрыл глаза. внезапно, почувствовав у себя на щеке гладкую руку. нехотя открыв уставшие глаза, парень приметил перед собой удивлённое лицо Виктории. — тебе плохо? — а это тебя так волнует? — он отшатнулся от её руки, как от огня. — не волнует. просто если ты здесь сдохнешь, то обвинят меня, — тихо проговорила девушка, беря блондина за предплечье и видя за собой, — тебе присесть нужно. парень послушался, она усадила его на пуфик, чуть дальше балкона, и присела рядом, осматривая его со всех сторон. болезненное состояние накатило на Сашу, он рукой прикрыл лицо, обречённо вздохнув. головокружение никуда не изчезло, а нарастало с каждой секундой, будто он сейчас упадёт в обморок. — Саня... голос Кореша. он быстрыми шагами подошёл к парочке, сидевших на пуфике, и присел на корточки перед блондином. — я тебя обыскался, — его рука мягко легла на плечо светловолосого, — тебе плохо? — он вот-вот грохнется в обморок, я посадила его, — объяснила рыжая. — спасибо, Вик, — спокойным голосом ответил Кореш, улыбнувшись ей, и снова вернул взгляд на парня, — Саня, давай уедем, если тебе сильно плохо.. Саша молчал и думал... почему же рыжая стерва молчит? не говорит Лёше, о его чувствах к нему. может она забыла? нет. вряд-ли она упустит возможность всем рассказать и самой подняться. видимо, расскажет позже. а сейчас... она жалеет его что-ли? Парадеевич убрал руку с лица и чуть прищурил взгляд. — Сань. солнце. Виктория удивлённо глянула на Лёшу, после такого милого обращения в адрес Саши. чуть приоткрыв рот, она захлопала своими нарощенными ресницами. но никто из парней не обращал на неё внимания и не нуждался в том, чтобы объяснять такие простые вещи какой-то мимолётной гостье. хотя, видимо для Лёши она новая подруга или знакомая. — всё хорошо. мне надо ещё выпить, — ответил Парадеевич, резко вставая. шатен поднялся с короточек и чуть придержал шатающегося во все стороны блондина. — куда ещё больше? ты и так пьян. не видишь перед собой заботливого друга, — укоризненно заметил Кореш. — да как тебя не увидеть? везде за мной бегаешь как нянька. я что маленький? на кой мне твоя забота сдалась? а, Лёш? — язвительным голосом ответил блондин, вставая с шатеном лицом к лицу. в росте они довольно сильно отличались. Парадеевич был выше Кореша, но это ни на что собственно не влияло. — понятно... — тихо пробормотал Лёша, голос дрогнул. он опустил взгляд, повувствовав как сильно его ранили такие слова. Парадеевич горько усмехнулся и ровным шагом покинул их, выходя из этого проклятого зала. направлялся он куда-то вглубь коридора, уже завидев лестницу, он спустился на первый этаж, где его сразу же встретил Плохой Парень. который был реально в хлам. — о, Сашка! бро! как тебе туса? — нормально, — ответил блондин, равнодушно осмотрев Костю с ног до головы. не сказать, что Саша сам трезвый, просто ему неприятно было общаться с бухим другом. он прошёл мимо него, оглядываясь по сторонам ища заветную комнату. и наконец-то нашёл её. открыв дверь, он прошёл туда, подошёл к умывальнику, сполоснул лицо в холодной воде и посмотрел на себя в небольшое зеркало, что висело на стене. «охуенный.» — пролетело в голове Саши, как очередная мысль. парень прошёл в другую дверь, там была раздевалка и душевая кабина. никого нет. ему как раз хотелось побыть в одиночестве. но свернув за угол, он услышал протяжные стоны. его лицо мгновенно нахмурилось, когда он увидел два слившихся тел воедино. девушка сидела на столе и громко стонала пока её ебал какой-то парень. «бля, щас же и у меня встанет» — подумал Парадеевич, и усмехнулся своим же мыслям. он прикрыл дверь, чтобы их не было так громко слышно и пошёл обратно, упав на диван. от нечего делать попытался найти в карманах худи свой телефон, но это не увенчалось успехом. и где он только мог проебать его? прошёл примерно час, когда Саша наконец-то соизволил подняться с дивана и выйти из этой комнаты. в огромном доме всё было также много народу, все танцевали, пили, смеялись. музыка орала на всю. «блять, как же они не устают? всё также танцуют и продолжают пить», — с этими мыслями, Саша наткнулся на сидящего у стены Кости, который напевал себе под нос какую-то песню, будто не слышав что сейчас происходит вокруг него. тупо можно было сказать «Плохой парень в трансе». пнув его несколько раз ногой, блондин понял, что он не в себе сейчас и пожав плечами, вернулся к барной стойке, попутно налив себе чего-то крепкого в бокал. присев на край стола, Парадеевич медленно пил из бокала и проводил взглядом по всем присутствующим, смотря кто что делает. внезапно, под прицел его взгляда попал Кореш, который стоял рядом с той брюнеткой. они... обжимались..? Лёша держал её за талию и прижимал ближе, а брюнетка стояла к нему спиной прижимаясь к паху и чуть выгибаясь. и каким-то "чудесным" образом, девушка поймала его взгляд, и подмигнув, быстро повернулась к Лёше лицом и нежно прислонилась к его губам. тот не успел даже среагировать.
«что блять... они... только не говорите мне, что он сейчас ответит на поцелуй?..» но его его страхи были ненапрасны, Лёха проворно отвечал на поцелуй, прижимая ближе девушку. Саша всё понял.
________________________________
1206 слов.