Даня как обычно возвращался со школы.Он уже ожидал что его ждёт дома,унижения,избиения-типочный день Дани.Он уже привык к такому обращению.И вот идя по парку,вступая в лужи тем самым мо́ча свои кроссовки.Вдруг подросток чувствует позади себя дыхание,он хочет повернуться но не успевает,его опередил парень который поднёс к носу Дани тряпку со снотворным.И Даня отключился.
Проснулся он довольно в обычной жилой комнате.Осмотревшись он увидел кровать двух-местная,на которой он и находился,рядом с кроватью тумба,напротив шкаф,туалетный столик над которым находилось большое зеркало.Вдруг в комнату заходит парень.
?-привет)
Д-з.здравствуйте
?-ну ты чего меня боишься?
Д-я просто в шоке,зачем я вам?
?-ну во первых:я знаю как ты жил,а во вторых:ты такой милый,я не мог тебя оставить жить в таких условиях)
Д-с.спасибо что забрали меня.
?-да не за что,и давай на "ты",я Лёша.
Д:хорошо,я Даня)
Тут в комнату заходит девушка лет 16-18.
?-оооо,это он такой милашка,такое личико,такие волосы,прелисть)
Л-Эля!Это моё!:<
Д:привет,я Даня,спасибо,и что значит"моё"?
?-ах да,я Эля-сестра Лёши,а он тебе не рассказал?
Д:что не рассказал?
Л:Эля блять!Иди отсюда!Чё ты вообще пришла?!?
Э-не ори на меня!Я пришла позвать вас покушать,и видемо пойдёт кушать только Даня!
Д:и опять я виноват:<
Э-не Данечка это не ты,это Лёша глупенький,пошли кушать?:>
Д-н.ну ладно,пошли:<
---------------------------------------
Ну вот эта первая часть,надеюсь вам понравится новый фанфик,и да тут не будет порнушек,тут только романтика.