На утро парни проснулись от того что им кто то стучится в дверь,это окопались врачи.Из за стука в дверь проснулся Лёша и пошёл открывать дверь нежданным гостям,открыв дверь он(Лёша)увидел врачей
Врач:Здравствуйте,Алексей
Лёша:здравствуйте,вы чего пришли?
Врач:Я надо забрать Даниила так как у него уже большой срок и на всякий случай его надо забрать.
Лёша:хорошо,вы его сейчас отвезёт или можно самим?
Врач:можете отвести сами,сегодня вас ждём
Лёша:хорошо, досвидание,к обеду будем.
Лёша закрыл дверь и направился в комнату,зайдя в комнату Лёша начал будить Даню.
Лёша:Даня,вставай
Даня:чё нада?
Лёша:приходил врач сказал что тебе надо ехать в больницу так как у тебя большой срок и лучше перестраховаться.
Даня:акеей...
Даня встал с кровати и первым делом пошёл умываться и чистить зубы,завтракать.Когда Даня доделал повседневные дела он пошел собирать вещи в больницу.После Лёша повёз Даню в больницу.
Зайдя в здание они направились к девушке которая сидела за столом.
Девушка:здравствуйте,вам чем то помочь?
Лёша:да,нам приходили врачи и сказали приезжать в больницу,так как у моего парня большой срок беременности.
Девушка:так,ага,меня предупредили,пошлите я вас провожу в палату.
Девушка повела ребят к палате номер 71,и все объяснив ушла.
Даня начал раскладывать вещи,а Лёша ему помогал.Через минут 20 к ним зашёл тот самый врач который приходил к ним домой.
Врач:здравствуйте ещё раз,мне сказали что вы приехали и я решил зайти и проверить как вы тут
Даня:здравствуйте,у нас всё хорошо.
Врач:это замечательно,так, Даниил,у вас узи через пол часа,Алексей,вы можете сходить с Даниилом и узнать пол ребёнка
Лёша:спасибо,а можно будет навещать Даниила?
Врач:да,конечно,но только 2 раза в неделю,а какие это дни недели решать вам.
Лёша:хорошо буду знать,можете идти,мы пока что будем ждать приема.
Врач:хорошо,если что звоните,досвидание.
Лёша/Даня:досвидание.