Глава 9

302 20 2
                                    

Лёша пришёл в магазин,накупил кучу вкусного,например:мармелад,мороженое,шоколадки(да,Дане такое можно,ему нельзя что то типо Фаст фуда,колы,чипсов)
Лёша купил это все и приехал домой,зайдя в дом он насторожил я так как обычно тут от ора уши закладывает,а сейчас тихо как тудто некого и нет.Разувшись и пройдя на кухню он некого не увидел.Подгявшись на второй этаж он сначала зашёл в комнату к Диме и Стасу,заглянув туда он увидел как пацаны лежат и спят в обнимку,закрыв дверь Лёша направился в комнату Дани-зайдя туда он увидел подобное что видел только что в комнате Димы и Стаса только слегка милее.Лёша увидел что на кровати клубочком лежит Даня обнимая плюшевого динозавра.Лёша умилился от этой картины,положил пакет с вкусняшкоми к шкафу,а сам снял кофту и лег к Дане и начал поглаживать его по голове,от этого проснулся сам Даня.
Даня:Ммм...Лёша...ты чего?*сонно произнес Даня*
Лёша:нечего,солнышко,я тебе там кстати купил вкусняшек.
Даня:мне?вкусняшек?!?спасибо❤️
От радости Даня обнял Лёшу и так они пролежали 5 минут,но потом Лёша услышал странное вурчание-это был животик Дани.Лёша сразу понял что Даник проголодался.
Лёша:Даничка,пошли кушать.
Даня:нее...ну тоесть есть то я хочу,а втовать лень...(
Лёша:ну...давай посмотрим аниме и поедим вкусняшки?
Даня:ооо,давай)
Лёша встал с кровати,сходил на кухню взял тарелки,разложил все по красоте.Вместе выбрав аниме которое они решили посмотреть начали просмотр.
*через 2 часа*

Все серии закончились и Лёша уже соберался уносить весь мусор как увидел что его солнышко уже спит.После того как Лёша унёс тарелки вместе с мусором он укутал Даню и лег рядом сам.
---------------------------------------
Неожидали😈
Я тоже

⚛️Мой Килер⚛️[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя