Глава 2

41 4 27
                                    

Юля взяла игрушки и лежак для Мануэлы и пошла на второй этаж в свою комнату, она поставила рядом со стоящей около кровати тумбой вещи.

- Юля, спускайся на ужин
- Хорошо, мам

За столом

- Мам, пап, я решила Мануэла будет сокращаться как Мэнни
- Отлично Юль, а сейчас кушай, пока картошка не остыла
- Да мамуль, приятного всем аппетита
- И тебе дочь - сказали оба родителя

После ужина было только шесть тридцать вечера и ещё светло, поэтому Юля решила приучить свою собаку к имени, из-за этого они пошли на задний двор где у Юли были установлены двойные качели, (ну типо две пары качелей) так же у нее была горка и большой черно-синий батут который закрывался сеткой, Юля часто летом просила родителей накрывать эту сетку пледами и оставалась ночевать в своем мини домике, так же у них дома был цокольный этаж в котором был бассейн, а перед домом, небольшая территория в которую вмещалось около трёх машин, но там всегда стояла только одна, отца Юли, две обычно для гостей, вы наверное подумаете, у Юли богатые родители? Нет, они просто живут в достатке, на дом они копили и зарабатывали до рождения Юли, после покупки и рождения дочки они со временем купили очень хорошую машину Audi A6 Avant, просто они знали цену деньгам и не разбрасывались ими, Юлю они учили этому же.

POV: Гаврилина Юля

Я взяла своего питомца и решила научить Мануэлу ее двум именам полному и сокращённому, я взяла с собой сухой корм и когда она откликалась на Мануэлу и Мэнни, я давала ей вкусняшку, со временем, она очень привыкла и отзывалась уже без вкусняшек, хотя может она просто наелась, честно, не знаю, но я уже устала ее учить, так что взяла ее на руки и мы пошли на батут, я прыгала, а от этого Мэнни прыгала со мной.

В это время POV: мама Юли

Думаю, нужно поговорить с мужем, пока дочь играет во дворе

- Миш, спустить пожалуйста - крикнула я
- Да, что то случилось?
- Нет, просто, я задумалась, может нам отправить Юлю на полное обследование, почему она часто болеет?
- Знаю, конечно нужно, но может пока она дома, не будем её везти хотя бы до конца лета? Просто я думаю нужно посмотреть на реакцию ее организма
- Да, ты прав, ладно, пошли с ней на батут, давно вместе не гуляли на заднем дворе, а потом вместе зайдём, просто темнеет уже
- Конечно пошли, нужно отдохнуть от произошедшего.

90 дней до моей смерти | D&J (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя