Глава 8

20 1 0
                                    

POV: Гаврилина Юля

- Ну, что? Ань, что то плохое? - я
- Нет, ЭТО ПРАНК, А МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!! - Аня
- Неужели? Вот это да, молодцы! - я

Я подбежала с кровати к Ане и мы крепко, крепко обнялись.

- Искренне за вас рада - я
- Спасибо - Аня
- Давайте может чаю выпьем и фильм досмотром, а потом мы с Данькой по домам? - Артур
- Да, давайте - я

Мы весело смотрели фильм и ни о чем не думали, даже о том, что ждёт нас примерно через пол года...

Спустя ровно пять месяцев

9 апреля, 14:00

Привет, а я всё та же пятнадцатилетняя Юлия Гаврилина, мои друзья начали меня иногда называть Юлькой Шпулькой, и мне так нравится, я всё таки согласилась общаться с Даней, Аней и Артуром, но изредка так как Сережа был против, а Аня моя очень близкая лучшая подруга, мы даже познакомили наших родителей, поэтому с Аней часто, а с Даней и Артуром могу только списаться в Инстаграмме раз в неделю, Сергея я всё так же люблю.
Так как в этом году у меня ОГЭ, я тщательно готовлюсь к нему вместе с Аней, мы ведь хорошистки, иногда с нами готовиться оставались Даня и Артур, но редко, мои родители не знают ни Артура, ни Даню, они даже не знают что в моём кругу общения есть кто-то кроме Ани и Серёжи, кстати с Сергеем у нас четыре дня назад был год и один месяц отношений (не помню когда они начали встречаться, но вроде 5 сентября было пол года, значит в апреле год и месяц), я подарила в честь этого Сергею подвезку для машины возле зеркала, а он мне букет из 25 красных роз и снова нижнее бельё, банально от него.
В общем живу не плохо, но в последние два месяца чуть меньше общалась с Даней и Артуром.

Сегодня суббота, я устала от вечной подготовки к экзаменам, и меня как раз позвали на тусовку с Сергеем, Аня сказала что они с Артуром туда тоже идут, но на счёт Милохина ничего не известно, я надеялась что его там не окажется, потому что Сергей врят ли бы мне разрешил с ним общаться.

Я надела белый топ на лямках, сверху накинула в бело-розовую теплую рубашку, (ну, которая на ней в клипе ЛАВ) голубые скинни джинсы на высокой талии и белые конверсы.

Сегодня я впервые за долгое время пойду без Мэнни, потому что не хочу там за ней следить, а хочу отдохнуть, сегодня я возможно даже немного выпью.

К девяти часам вечера за мной заехал Сергей и мы вдвоём поехали на вечеринку.

Когда мы приехали и заходили в дом, я поняла что это тот дом, в котором я была на по года отношений с Серёжей. Одноэтажный, но огромный по периметру с большим количеством комнат дом, который наполнен плохими воспоминаниями, но я старалась об этом не думать.

90 дней до моей смерти | D&J (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя