Хм... уф, ладно! Встаю, встаю! Прости, я и не заметила, как глаза сами собой слиплись. А не напомнишь, в каком мы квартале? Кажется, я немного... забыла, что произошло. Угх... пальцы покрылись рубцами... неприятно. Думаю, мне нужно будет позже осмотреть свои открытые части тела на наличие других ран, помимо шрама и этой мелочи. И тебе, думаю, о себе позаботиться стоит. Так мы в первом квартале, да? Ну, значит, отправляемся во второй. Гаражная территория... Хорошо. Выбираемся отсюда.
Ого... Да мы здесь, оказывается, спали вплоть до полудня. Ну, что ж, не смертельно!
И вот, опять свет, правда кругом сыро... Мне такое непривычно видеть. Последний раз дождь я видела только до всего этого балагана и ядерной зимы, а значит где-то год назад. Да, представляешь? Бомбёжка была знатная, но не долгая, силу человечество полностью не пускала... Вот и понадобился всего год нашей матушке-природе! Чёрт... голова разболелась. Ну, ладно, потом пройдёт. Точно! Здесь осталось очень мало предметов, однако если присмотреться, найдёшь что-то вроде моего оружия. Давай, это не займёт много времени.
Отлично! Ты нашёл лом. Пойдём дальше... стоп. Это ж... это же лом, заржавевший из-за старости, а не из-за радиации! Вещи того времени крепкие... Везёт же тебе! Такое найти! Интересная вещица! Может быть, в Москве как раз можно будет продать такой антиквариат, если там ещё остались люди... А они остались! Я уверена! Но оружие другое мы тебе тоже сможем найти, если продадим нынешнее.Ах! Смотри, там крыса, нужно отловить, я тебя научу, как из подобных животных сделать отличное блюдо! Хотя... ты, видимо, не особо изъявляешь желания это делать. Понимаю, раньше я себя так тоже вела, но это жизнь. Моя и твоя, и кто я такая, в конце концов, чтобы указывать тебе, что делать, заставлять приступать к чему-то, к чему готовности нет? Просто скажи, если больше не боишься, а пока я поймаю вон ту крысу, что к нам бежит.
Ух, люблю этот лязг! Прощай, мышка! Нет! Иди сюда! Во так!Знаю, жестоко, но ты уже знаешь, что случилось с моим товарищем, так что я сомневаюсь, что такое вообще кому-то захочется повторить. Суицидники и то - выбирают, что менее болезненно. Кхм, о чём это я...
Дальше нужно налево, потом направо, прямо и мы придём к железнодорожной станции "Орлиная". Да, я знаю, что оно странное, однако я не знаю, как она по-настоящему называется, так что пусть будет так.
Пока мы идём, я расскажу тебе легенду об этой станции, точнее её происхождении. Эта история, выдуманная детьми, ничем не отличалась от простой страшилки. Якобы жил здесь какой-то местный, да невменяемый он был. Так вот, он столкнул двух людей под поезд, а на спинах оставил следы, словно от когтей, из-за чего получил название "Орёл". Так и прозвали станцию... в честь какого-то деда, забывшего выпить таблетки. Это ещё не все странности, которые можно встретить, если прочитать историю создания чего-то, но об этом уж нечего. Просто если получится... отыщешь. В библиотеках, в интернете, не знаю... Хотя тут не везде связь пропускает, а об интернете я вообще молчу... но шанс словить хоть что-то есть.
***
Дело близится к вечеру. Устроим привал, отдохнём, а завтра продолжим.Раскладывай палатку, а я пока достану огниво и мясо. Вот так вот. Ограждения обязательны, если мы не хотим стать ужином для собак или волков, например... ну, ты понимаешь.
Итак, соберём немного веток для костра... но кто-то должен быть на посту... я всё понимаю, конечно, но тебя я оставить... Ладно. Пойдём вместе, ничего не случится за пять грёбанных минут, да? Верно?Смотри, все куски нужно нацепить на палку, а дальше жарить на костре до готового состояния. Теперь понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly spices
BeletrieКаков мир после катастрофы? Неужели для кого-то обычное "приём" - станет самым ценным словом в жизни, а может даже и последним?