~ Я стояла над пропастью, задумываясь, стоит мне это делать, или нет. Хочу ли я потерять всё, что имею? Но что я имею? Сломанную жизнь? Разбитое сердце?
Я осталась совсем одна, наедине со своими мыслями и проблемами. Моё тело стало пленником разума. Он заставлял тело делать с собой жестокие вещи: резать себя, голодать, причинять моральную и физическую боль. Разум - самый жёсткий маньяк, с которым только может встретиться человек. Я пришла к выводу, что единственный способ уничтожить разум - самоубийство.Всё началось с того, как я пошла в 10 класс. После каникул я стала слишком полной, и одноклассники не оставили этот факт без внимания. Всё лето я терпела побои от отчима и убирала за матерью пивыне бутылки. Но вместо того, чтобы продолжать жить дальше, я начала заедать проблемы. Еда стала для меня центром вселенной. Каждый раз, после очередного избиения, я шла и наедалась. Люди не понимали, почему я такая жирная и прямо говорили мне об этом. Раньше я не обращала на них внимания. Хотя каждое оскорбление отображалось на моём теле новыми порезами. Я терпела. Но всему есть предел.
Последняя капля, которая привела меня на крышу многоэтажки стала износилованием.
Как - то, после получения побоев я пошла к себе в комнату. Но отчиму этого оказалось мало. Он ворвался ко мне и навалился всем телом. Я кричала, просила остановиться, но его уже нельзя было остановить.
В тот момент я окончательно потеряла себя, свою жизнь и трезвое восприятие этого мира. Казалось, что моё тело стало мне чужим.
Но стоя на краю пропасти, я и подумать не могла, что конец моей старой жизни станет началом новой. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой наркотик
Romance"Его губы стали для меня самым сладким наркотиком. И чем больше я касалась их, тем больше мне хотелось продолжения..."