Глава 2

21 0 0
                                    

~ Смотоя вниз с крыши многоэтажки, я в очередной раз спросила себя:"действительно ли я хочу этого?" Жизнь может наладиться, а может и нет. Что если по закону подлости, после моего ухода всё станет лучше? А вдруг...
?: Эй, не стоит этого делать.
Чей-то прокуренный голос прервал мои размышления. Я так озадачилась своими мыслями, что не заметила сидящего в нескольких метрах от меня парня. ~
А (Алиса): Что, прости?
?: Не делай этого.
А: И почему же?
?: Я долго наблюдал за тобой и понял, что ты хороший человек.
А: Да ну?
?: Знаешь, в этом мире огромный дефицит добра, и если хорошие люди начнут прыгать с крыш, то человечество окончательно утонет в дерьме.
А: Да ты, я смотрю, оптимист?
?: Я реалист, влюблённый в жизнь, но увы, как и вся любовь она не взаимна, и я хочу покончить с этим.
А: Почему? Ты же тоже хороший человек.
?: Нет, это не так, я сделал много ужасных вещей, о которых не хочу вспоминать.
А: И как давно ты здесь сидишь?
?: Каждый день, на протяжении месяца, я прихожу сюда и хочу уже наконец прыгнуть, но не могу. Я лишь сижу здесь и думаю, что завтра, или послезавтра, или ещё когда-нибудь всё станет лучше. Не бывает стабильно хорошо или стабильно плохо. Я жду момента, когда жизнь добавит хоть каплю мёда в эту бочку дёгтя. Хотя бы одно счастливое событие в жизни может заставить меня вновь почувствовать, что моя любовь к ней взаимна.
А: Я согласна с тобой, но иногда кажется, что бывает только стабильно плохо. Это, конечно, не так, но именно в такие моменты думаешь, что причин жить больше нет.
?: Я рад, что не одинок в своих убеждениях.
А: Ну если мы так похожи, может встретимся завтра на этом же месте, в это же время?
?: Отличная идея)

Ты - мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя