~ На следующий день я пришла к той же многоэтажке, но уже с другой целью.
Поднявшись на крышу, я увидела его. Высокий, немного худощавый парень с чёрными вьющимися волосами сидел на том же месте и докуривал, кажется, далеко не первую сигарету. ~
А: Привет
?: Здравствуй
А: Давно ты сюда пришёл?
?: Я и не уходил. Сидел здесь всю ночь и думал
А: О чём же, если не секрет?
?: О житие человеческом
А: И что надумал?
?: Поверь, ничего хорошего
~ Я ухмыльнулась и взглянула на парня. Он всё по прежнему непоколебимо и пристально пялился вдаль, выдыхая клубы белого дыма ~
А: А разве тебя не ищут родители?
?: Мы можем не говорить об этом?
А: Конечно, прости...
?: Ничего. Может пройдёмся?
~ Мы спустились на первый этаж, вышли из подъезда и двинулись в неизветном мне направлении ~
А: Куда мы идём?
?: Скоро увидишь ~ Посмотрев на меня, ехидно улыбнулся кудрявый.
Всё оставшееся время мы шли молча. Но это молчание не было неловким, оно было комфортным. На удивление, в этот момент я чувствовала себя в безопасности и в глубине своего сознания понимала, что нахожусь там, где должна быть. Не смутил меня и тот факт, что дойдя до окраины города, мы свернули в лес. Почему-то, я доверяла этому незнакомцу, и даже если бы он рывком затащил меня в тёмный переулок, моё хлоднокровие и спокойствие никуда бы не делись ~
А: Долго ещё идти?
?: Уже пришли
~ Свернув с тропы, по которой мы шли, парень поманил меня рукой, и я послушно двинулась за ним. То, что я увидела, было, возможно, единственной прекрасной вещью, которую я только могла улицезреть... ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой наркотик
Romance"Его губы стали для меня самым сладким наркотиком. И чем больше я касалась их, тем больше мне хотелось продолжения..."