Реакция на т/и
Пред. История ВДА:
(Любой перс из ВДА) зашёл в кабинет Фукадзавы
- вызывали?
-да, проходи. У нас срочное дело. Надо поймать и забрать себе одного парня. Его зовут т/и ( или Арс выбирайте сами). Его можно забрать мафия. Он сильный, его способность точнее несколько.
1) спомощью своего кольца он может телепортироваться.
2) ставит барьеры.
3) может создавать алмазы
Это очень важное задание.
- я вас понял.
Дазай Осаму
Он сразу пошёл искать тебя. Ну типо лол ему интересно, кто же этот чудо-мальчик.
Нашел он тебя на крыше многоэтажного дома. Нет,ты не хотел умереть, просто там очень красиво. Он подошёл к тебе и спросил:
- здравствуй, а ты случаем не Т/и?
- здравствуйте, да я. Что-то случилось?
- я в курсе точто у тебя нету работы у ты очень сильный экспер. Не желаешь работать на ВДА? Мы обеспечим тебе полную безопасность.
- ... Я не против. Но, если не секрет. Как вы узнали про то что я экспер?
-секрет.) Пошли со мной. Я кстати дазай осаму.
- приятно познакомиться. Я думаю моё имя вам известно.
- обращайся ко мне на ты.)
Ты его заинтересовал.) Ему хочеться по лучше познакомиться с тобой, а потом и предложить двойной суицыд. Как он говорит: пойти против правил. Умереть не с красивой девушкой, а с красивым парнем.
Считай это как комплимент.Ацуши.
После разговора ацуши долго не понимал почему именно он. Но на следующей день пошёл искать тебя. ( Тигр- ищейка. ХАХААХАХХА) В конце дня он расстроился ,веть так и не нашел тебя. Ацуши решил прогуляться и зайти в кофе. И угадайте что? Да ,там сидел ты. Тупо попался.
- здравствуйте! Вы случайно не т/и?
- ой.. здравствуйте , да я т/и.я чем-то вам нужен?
-да, я в курсе точто вы сильный экспер. И для вашей безопасности прошу вас присоединиться в ВДА.
Ах, жаль что ацуши не такой манипулятор как дазай! Но у него все получилось.
- хм.. я даже не знаю что сказать.. ладно, я согласен.всё равно нету денег.)
Ацуши очень был удивлен что ты согласен.
Для него ты очень милый парень который и мухи не обидит, но с огромным похуистом на всё. Он бы хотел познакомиться с тобой по ближе.(Куни)кида ХАХАХХААХХВХ
Что сказать?он сразу пошёл к информатору и быстро нашел где ты находишься.
- здравствуйте, вы т/и?
-хм, здравствуйте, да я .
- прошу вас пройти со мной в ВДА. Я знаю что вы сильный экспер и мой директор попросил найти вас.
Да, прямолинейно.
-я не против. Темболее мне нужна безопасность.
Он считает точто ты выскочка. Но потом поменять свое мнение о тебе. Куникида не думает точто ты вообще что-то сможешь поэтому всегда пытается тебя защитить.
Подружись с ним. Тебе разве надо так много работы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция БСД. (завершён)
Randomвыкладываю главы не часто. обычно ночью. много ошибок. опять же из-за того что пишу ночью и сил нормально писать нету. ! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПАРЕНЬ! Покидайте пожалуйста идей для глав.