заказ 4)

2.2K 61 14
                                    

Ребят, у меня не очень хорошие новости. Так как мы выйграли 12 партий в эту среду мы уезжаем в Брест на соревнования. Примерно дня два, три реакций не будет. Простите(
Белинский блин, а я забыла сказать. Я выкладываю главы по МСК времени. м-да..

Реакция на то что т/и похитили и пытали. Похитители снимали пытку т/и на камеру и отправили и/п.

Пред. История: ты гулял по гостиной Йокогаме, нечего не предвищало беды,но ты забрёл в какую-то жопу, по другому выразиться не могу..
ты решаешь пойти кратким путем, но это явно было ошибкой. Тебя резко кто-то хватает со спины и закрывает рот терпкой с усыпляющий препоратом.
Проснулся ты в каком-то подвалом, прикованным к стене. Вокруг висели всякие инструменты для пыток.
- ну чо, очнулся?- челик
- ...- ты промолчал, так как твой рот был заклеен скотчем.
- какой же ты жалкий.- нн
Ты попытался использовать телепорт,но в этом подвале явно стояла защита от сил.
- АХАХАХА, ты думаешь это сработает?  Глупый, наивный ,т/и- ебабо
- ох, что-то я разговорился с тобой, пошло моё время. Я буду наслаждаться и отправлю твоему и/п, АХАХХАХХ.
- * ты пожалеешь, как то даже жалко тебя ...* - мысли т/и.
После этих слов этот нн начал тебя пытать. Резать кожу, ломать кости и т. д.  А его дружок снимал все это на камеру. После он отправлял это и/п.

Дазай
Он как всегда валял дурака в агенстве, свалив на ацуши всю свою работу. но он услышал как ему на почту пришло видео. Открыв его он ужаснулся. Давай был в шоке и гневе. Как с ЕГО и/т так после сделать?  Черед пару секунд он узнал адрес тех ебабо и уже мчался на всех парах туда.
Не долго песенка играла у этих " очень умных" челиков. Буквально через пару секунда дазай был уже в том подвале и рядом с ним лежали парк трупиков :)
- солнце, все хорошо!?- даз
- кх.. не очень, знаешь ли..- ты
- тактактак, ничего не говори, я сейчас же тебя отнесу к йосане.- дазай
Собственно, ты уже этого не слышал, так как вырубился.
Ты живой,дазай счастлив, ебабо сдохли.

Ацуши
Он потерял дар речи, руки начали дрожать, а ноги подкашиваться. Но долго в таком состоянии ему не дали побыть, он быстро одумался и побежал рассказывать об этом Куникиде и всем остальным. После того как он рассказал все агентство пошло на поиски тебя. Через 5 минут ебабо были задержаны, а ты лежал на руках ацуши когда тебя лечили.
- т/и .. вот зачем ты пошел ночью гулять? Меня хотя бы взял.. я чуть не откинулся прямо в агентстве...- ацуши
- прости, тигренок, мне стало скучно. ..- ответил ты ооочень охрипшим голосом.
Похитители в тюрьме, ты радостный лежишь в объятьях ацуши, а у ацуши все ещё бешено бьеться сердце..

Ранпо
Этот любитель сладкого опять сидел и жрал очередную шоколадку. Но ему на телефон пришло сообщение. В этот же минуту его зрачки расширились, а дыхание участилось. Он долго не думая пошел к дазаю и сказал где ты находишься и всю обстановку. Вместе с полицией вы уже направлялись туда. Когда вы приехали тех ебабо забрали в участок, а ранпо держал тебя на руках и нёс до Йосаны ( ёпт, как писать то..)
-живи ,прошу, живи..- ранпо
- живу, вау- ты
- эй, я тебя спас, а ты тут с сарказмом ещё говорить будешь!?- ранпо
Он был в ярости. Мдя

                          ПМ
Чуя
Ох, как же им не повезло... Он был в ярости, его не возможно было остановить. Он быстро узнал где они находятся и гравитация жестка их прибила. Страх окутал его тело, когда он увидел тебя... быстрыми движениями подхватив тебя на руки побежал, нет, даже полетел в больницу.  В больнице сделали всё что могли и предупреждали,точто ты можешь не выжить. Но по моему тебе везёт. Ты выжил и очень даже быстро отклимался, а чуя приходил к тебе каждый день.
Он не позволил своё чудо тронуть больше никому и никогда.

Акутагава Рюноске
( Блин,тут можно кратко. Расямон в печень, никто не вечен, но я так не могу)(
С виду его вырождения лица не поменялось, а вот в нутри... он хотел убивать, рвать и метать всё что видит. Через пять секунд он вычислил местоположение нн и помчался туда на своем расямоне.
Когда он туда прибыл, эти нн доже оглянуться не успели как они уже мертвы, а ты лежишь в объятьях своего аку. Так как тебе ещё не успели нанести много ранений, он не так сильно волновался. Главное, ты в его объятьях и под защитой. Попав в ближайшую больницу, тебя начали лечить, а на следующий день уже выписали.
С того момента аку больше не выпускает тебя из под своего крыла. :)

                          Крыски

Фёдор Достоевский
( Бябяб, сложно,веть он бы и так не выпускал тебя вообще никуда..)

После того как это увидел, спала нашел информацию про этих людей. Он пошел самолично туда и прихватил с собой Колю. Он поймал этих нн и отдал из на растерзание Коле,хехехе. Забрав от туда тебя на руках и пошел в больницу. Ночью украл тебя от туда и ты всю ночь просидел в его объятьях.
Он испугался. Сильно, но вида не подал.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
828 сл.
Сегодня был просто ужасный день. Чувствую себя сосиской.

реакция БСД. (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя